Отлично! Просто супер!
Спасибо большое за подробные и дотошные обзоры изменений и модели!
Это прямо то, что доктор прописал! Особенно тем (я из таких), кто засматривается на этот мотоцикл!
Нууу… это неплохо получилось… но мне это почему-то напоминает что-то вроде этого:
Но главное — нравится владельцу! А это, я считаю, единственно правильный ориентир!
Хороший отчет!
Только лично меня всегда на харлеях смущала фара. Ну чего она такая мелкая-то?? Не пропорционально выглядит. Вот я бы поставил больше. Ну это ИМХО.
Прочитал тезисно основные пункты…
Я тебе вобще скажу, что мотоциклы Yamaha — нереально живучие и нереально надежные! У меня было 2 мотика. FJR 1300 и WR450F. Оба при достаточно жестком к ним обращении с честью прошли все испытания!
Ну а дальше 140 не прет… ну это чоппер, детка :) ему не зачем…
Мне сдается, что производство КАЖДОЙ более менее серьезной мотоциклетной рамы — на роботе. Автомобильные конвееры уже давно пользуются ими, почему мотоконцерны должны себе в этом отказывать? Так что не ново лично для меня…
Картинки красивые, да.
Спасибо большое за подробные и дотошные обзоры изменений и модели!
Это прямо то, что доктор прописал! Особенно тем (я из таких), кто засматривается на этот мотоцикл!
Кожаная накладка на руку понравилась. Себе такую же сделаю для шитья по коже.
Все очень круто! Молодец!
Но главное — нравится владельцу! А это, я считаю, единственно правильный ориентир!
Расскажи пожалуйста, желательно в отдельном посте, про опыт эксплуатации Honda Crosstourer?
Спасибо!
Только лично меня всегда на харлеях смущала фара. Ну чего она такая мелкая-то?? Не пропорционально выглядит. Вот я бы поставил больше. Ну это ИМХО.
Я тебе вобще скажу, что мотоциклы Yamaha — нереально живучие и нереально надежные! У меня было 2 мотика. FJR 1300 и WR450F. Оба при достаточно жестком к ним обращении с честью прошли все испытания!
Ну а дальше 140 не прет… ну это чоппер, детка :) ему не зачем…
По теме могу сказать, что ненавижу болото… у меня с ним откровенно плохо… Что угодно, но только не болотистый маршрут…