Ну если речь про чопперы, то ничего не могу сказать. Не сравнивал.
Просто я ездил на FJR1300 и WR450F. Оба мотоцикла мне очень понравились и мне кажутся эталоном надежности и бронебойности.
Из чопперов только на RoadStar 1600 ездил. Динамика мне после моих, естественно, не понравилась.
Согласен. Взять к примеру BMW R1200RT новый и какой-нибудь HD Street glide… небо и земля… А цены почти одинаковые. Во всем. Хотя оба мотоцикла туристы. Ну да, в бмв спорта чуть больше, но по большому счету они оба туристы.
Вот пожлауйста! Вроде мотоцикл белый, а оформлен очень лаконично! Чувствуется работа с деталями, не как в boulevard-е черно-белом. Ну лично я может быть добавил бы белые полосы тонкие на колеса вдоль обода.
Понятно, это просто разные проекты и каждый задумывался по-своему, но вот просто есть мотики, оформленные в одной и той же цветовой гамме, к примеру, но при этом один нравится больше, чем другой. И зачастую это происходит благодаря умелой работе автора с акцентами и деталями.
Спасибо, интересно.
Я до сих пор не понимаю, почему GS стоит дороже, чем RT. Особенно на вторичном рынке. Электроники больше, комфорта больше, шасси одинаковое вплоть до болтов (наверное). В жопные дороги что на этом, что на том соваться смысла нет. Гравийную дорогу и этот и тот выдержат без труда… В общем, не понятно.
Когда стоишь в горочку, зажми передний тормоз до упора, на панели приборов появится значок (не помню какой), это значит, что ты не откатишься. Можешь стартовать не нажимая на тормоза. Когда стартанешь, он автоматически отключится.
ПО мне так передняя часть перевешивает визуально заднюю. Кофры в стиле бэггер хорошо бы уравновесил ИМХО.
Ну и черно-белая цветовая гамма конечно хороша… но нет акцентирующих внимание деталей. Ну это все лично мое мнение, конечно же. Повторюсь, главное, что хозяину мотика нравится!
Вот это комменты! Вот это накал! :)
Комменты зачастую интереснее читать самого поста! :))
А по делу скажу, что тоже заметил: ездишь по городу на мотоцикле — значит можешь себе позволить приходить на деловую встречу в мотоэкипировке либо тебе просто не нужны деловые встречи сегодня.
Еще добавлю свои 5 копеек: коль уж ездишь по городу на мотике, то тебе уже не столь важно как вкусно ты на этом мотоцикле сможешь проехать поворот. Тебе уже важны такие качества, как пробкопрошиваемость, комфорт, расход и расходники.
Кстати, уважаемый автор! А почему бы вам не посмотреть в сторону макси скутера? На нем и в туфлях с каблуками можно ездить! Был я как-то в италии, очень много девушек ездят на скутерах и при этом выглядят как женщины! Управляемость у него на высоте, пробки прошивает на раз, ветрозащита хорошая. М? :)
Никасилевое покрытие не плюс и не минус. Оно просто есть. Если вдруг в двигателе появятся задиры, ремонт будет стоить дорого, ибо гильзовка (если конечно не проще будет купить новую голову) стоит денег. Это, я считаю, недостаток этого покрытия. И Porsche в основном капиталят те, у которых никасилевое покрытие. Как раз путем гильзовки. В большую толщину цилиндра этого мотоцикла я лично не верю.
Ну это так, лирика. Главное, что нового владельца радует! Поздравляю с покупкой!!!
Пусть меня закидают камнями, но я не понимаю этого. Зачем в ущерб своему здоровью ехать 3 т. км. в сутки? Какой в этом смысл? Заработать ярлычок? То есть цель проехать? Не посмотреть на красоты, а тупо пролететь этот отрезок? Наверное я просто постарел...? Когда-то сам занимался спортом и многие вещи достигал в ущерб своему здоровью… но тут реальный в общем-то шанс улететь на тот свет…
Хорошо, что все прошло благополучно! Поздравляю, что ты остался жив и доволен своим успехом!
Просто я ездил на FJR1300 и WR450F. Оба мотоцикла мне очень понравились и мне кажутся эталоном надежности и бронебойности.
Из чопперов только на RoadStar 1600 ездил. Динамика мне после моих, естественно, не понравилась.
Понятно, это просто разные проекты и каждый задумывался по-своему, но вот просто есть мотики, оформленные в одной и той же цветовой гамме, к примеру, но при этом один нравится больше, чем другой. И зачастую это происходит благодаря умелой работе автора с акцентами и деталями.
Все — сугубо мое личное мнение.
Я до сих пор не понимаю, почему GS стоит дороже, чем RT. Особенно на вторичном рынке. Электроники больше, комфорта больше, шасси одинаковое вплоть до болтов (наверное). В жопные дороги что на этом, что на том соваться смысла нет. Гравийную дорогу и этот и тот выдержат без труда… В общем, не понятно.
ПО мне так передняя часть перевешивает визуально заднюю. Кофры в стиле бэггер хорошо бы уравновесил ИМХО.
Ну и черно-белая цветовая гамма конечно хороша… но нет акцентирующих внимание деталей. Ну это все лично мое мнение, конечно же. Повторюсь, главное, что хозяину мотика нравится!
Комменты зачастую интереснее читать самого поста! :))
А по делу скажу, что тоже заметил: ездишь по городу на мотоцикле — значит можешь себе позволить приходить на деловую встречу в мотоэкипировке либо тебе просто не нужны деловые встречи сегодня.
Еще добавлю свои 5 копеек: коль уж ездишь по городу на мотике, то тебе уже не столь важно как вкусно ты на этом мотоцикле сможешь проехать поворот. Тебе уже важны такие качества, как пробкопрошиваемость, комфорт, расход и расходники.
Кстати, уважаемый автор! А почему бы вам не посмотреть в сторону макси скутера? На нем и в туфлях с каблуками можно ездить! Был я как-то в италии, очень много девушек ездят на скутерах и при этом выглядят как женщины! Управляемость у него на высоте, пробки прошивает на раз, ветрозащита хорошая. М? :)
Ну это так, лирика. Главное, что нового владельца радует! Поздравляю с покупкой!!!
Хорошо, что все прошло благополучно! Поздравляю, что ты остался жив и доволен своим успехом!