Этот мотик в песках тягать куда легче, чем 950й. Ты сразу перестанешь даже думать о том, чтобы на бегемоте выехать в пески или лес, например…
Поздравляю!
Из всех представленных модификаций мне идеологически ближе всего Urban Enduro. Однако защита поддона, не закрывающая торчащую параллельно земле голову, вызывает вселенскую грусть…
Даже на дороге из рекламного ролика может в голову двигателя отлететь не хилый такой камушек…
По грейдеру не полетаешь, в общем…
А так все ок!
Радует воздушный двигатель! Обычно такие движки перегреть если не невозможно, то как минимум затруднительно.
BMW явно нацелилась на омоложение покупательской аудитории.
Мне не нравится новый. Со сменой вилки на традиционную, он потерял шарм… получилось нечто среднее между классиком и стритфайтером ИМХО… по дизайну стритфайтер, по размерам и позиционированию — классик.
А если без приколов, то молодец!!!
Продолжай совершенствоваться в управлении мотоциклом! Это никогда не помешает! Ну и про экип тебе сама жизнь все сказала. Сделала, вернее. Но ты не переживай. Вселенная всегда выбирает наилучший расклад ;)
Поздравляю!
Даже на дороге из рекламного ролика может в голову двигателя отлететь не хилый такой камушек…
По грейдеру не полетаешь, в общем…
А так все ок!
Радует воздушный двигатель! Обычно такие движки перегреть если не невозможно, то как минимум затруднительно.
Мне не нравится новый. Со сменой вилки на традиционную, он потерял шарм… получилось нечто среднее между классиком и стритфайтером ИМХО… по дизайну стритфайтер, по размерам и позиционированию — классик.
А если без приколов, то молодец!!!
Продолжай совершенствоваться в управлении мотоциклом! Это никогда не помешает! Ну и про экип тебе сама жизнь все сказала. Сделала, вернее. Но ты не переживай. Вселенная всегда выбирает наилучший расклад ;)
Хотелось бы прочитать про этот шлем что-то подобное тому обзору.
Удачи в эксплуатации!
P.S. На аватарке на Сальвадора Дали похож. Судя по всему так задумывалось?