Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 11 октября 2014 в 7:45
Этот мотик в песках тягать куда легче, чем 950й. Ты сразу перестанешь даже думать о том, чтобы на бегемоте выехать в пески или лес, например…
Поздравляю!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 октября 2014 в 18:55
Красивый!!! Еще сходный проект был! У него линия нижняя линия хвоста, нижняя линия бензобака и подрамника были едины! Выглядело очень круто!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 октября 2014 в 17:27
Чоткий! Прямо десять из десяти!!!
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 4 октября 2014 в 17:14
Из всех представленных модификаций мне идеологически ближе всего Urban Enduro. Однако защита поддона, не закрывающая торчащую параллельно земле голову, вызывает вселенскую грусть…
Даже на дороге из рекламного ролика может в голову двигателя отлететь не хилый такой камушек…
По грейдеру не полетаешь, в общем…
А так все ок!
Радует воздушный двигатель! Обычно такие движки перегреть если не невозможно, то как минимум затруднительно.
+3
romaxoma
  • romaxoma
  • 2 октября 2014 в 6:57
BMW явно нацелилась на омоложение покупательской аудитории.
Мне не нравится новый. Со сменой вилки на традиционную, он потерял шарм… получилось нечто среднее между классиком и стритфайтером ИМХО… по дизайну стритфайтер, по размерам и позиционированию — классик.
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 1 октября 2014 в 9:57
Мне нравятся скремблеры. Но этот что-то не очень… надеюсь, вживую он выглядит красивее!
+4
romaxoma
  • romaxoma
  • 29 сентября 2014 в 12:25
Ни погода, ни понос — не отменят мотокросс! :)
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 29 сентября 2014 в 9:49
Boulevard с коляской О_О
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 29 сентября 2014 в 9:42
Ок! скажу по другому. Нет ретро деталей, которые набили оскомину
+6
romaxoma
  • romaxoma
  • 28 сентября 2014 в 17:53
Очень интересно смотрится! Особенно на фоне набивших оскомину каферейсеров!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 26 сентября 2014 в 18:17
Думаю, это скремблер. В пику Дукати :)
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 24 сентября 2014 в 4:53
У меня складывается иногда впечатление — что любой про райдер это киброг во-плоти, созданный на секретном заводе, в данном случае, фирмы КТМ…
+15
romaxoma
  • romaxoma
  • 23 сентября 2014 в 18:28
Зачем...?
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 23 сентября 2014 в 18:26


А если без приколов, то молодец!!!
Продолжай совершенствоваться в управлении мотоциклом! Это никогда не помешает! Ну и про экип тебе сама жизнь все сказала. Сделала, вернее. Но ты не переживай. Вселенная всегда выбирает наилучший расклад ;)
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 22 сентября 2014 в 19:15
А так очень лаконично выглядит!
-2
romaxoma
  • romaxoma
  • 22 сентября 2014 в 19:15
Руль неудобный.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 22 сентября 2014 в 17:33
Вот образец правильного обзора экипировки: bikepost.ru/blog/46868/Kak-ne-provonjat-v-takuju-zharu.html
Хотелось бы прочитать про этот шлем что-то подобное тому обзору.
Удачи в эксплуатации!

P.S. На аватарке на Сальвадора Дали похож. Судя по всему так задумывалось?
+10
romaxoma
  • romaxoma
  • 17 сентября 2014 в 19:12
Купи спорт-туриста или тур эндуро. Спортбайк для пилота. И я считаю, это правильно.
+3
romaxoma
  • romaxoma
  • 17 сентября 2014 в 7:27
Что-то слабенько как-то… на премию Дарвина пока не катит.
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 16 сентября 2014 в 15:19
я подозреваю, что это стандартный вид упражнения для гонщиков WSBK/MotoGP.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна