кстати! я обратил внимание, что RT стоит на порядок дешевле, чем GS adventure. По большому счету RT более навороченый, чем ГС. Мне кажется, что по гравийным дорогам RT тоже вполне себе неплохо поедет. Не так, как GS, конечно… Просто вопрос цены. Посмотрел и увидел, что продаются неплохие аппараты с небольшим пробегом по адекватным ценам (может развод конечно..) но я крепко задумался на этот счет.
Отличный отзыв! Просто замечательно! Спасибо большое! Автор пиши ещё! Обязательно буду читать! Просто в след. году собираюсь взять себе мотик и вот думаю про r1200gsa. Поскольку у них почти все одинаковое (двигатель, электрика, гаджеты и т.д. кроме облицовок) очень будет полезно почитать твои статьи!
читаю и не понимаю, почему не выбрать FJR 1300 новый? Ну ок, цена у FJR выше. А в остальном только плюсы. И на том и на другом вы все равно не выкатите на плохие дороги… ну а если выкатите, разницы не особо ощутите…
Дальше идут только плюсы у FJR: ветрозащита, комфорт, кофры и т.д.
Может я просто не понимаю среду обитания этого мотоцикла?
Только очень аккуратно езди на таком прицепе по грунтовке. Эти колеса быстро выходят из строя, еще надо укрепить фаркоп на нем (довари ребро жесткости) и ОБЯЗАТЕЛЬНО правильно распределяй нагрузку на прицепе.
Вот я конечно с вашей точки зрения диванный аналитик… но мне кажется, что нормальный безпроблемынй двигатель не должен доставлять таких хлопот. Ну какбэ на нормальном надежном двигателе не нужно проводить такие операции при 30-35 т. км. пробега.
У меня конечно был Yamaha WR450F 09, там в точности такая же проблема: помпа течет со временем. Но там и двигатель проще… и вся эта проблема решается очень быстро.
Сейчас буду брать себе YZ… посмотрим как обстоят дела там.
С третьей стороны, автомобиль — это яблоня, которая приносит яблоки в виде прибыли от запчастей… сказано еще Генри Фордом вроде как.
Вы этой фразой что хотите сказать? Или, если хотите, такой вопрос: вы какую позицию занимаете? За свободную продажу огнестрельного оружия или против?
Я скажу почему у охранника банка нет оружия.
Для использования оружия (кстати сюда входят спецсредства (дубинки, шокеры и прочее), гражданское оружие самообороны (оса и подобный травмат), а также служебный огнестрел) в банке должен находиться сотрудник ЧОПа. ЧОП это организация, которой надо платить деньги. Закон не обязывает банк (любой) иметь в операционном зале либо вообще на территории филиала банка человека с оружием (любым). Поэтому в банке сидят дядьки, в лучше случае с шокерами, в худшем, безо всего этого и еще и дед какой-нибудь непонятный.
А банк — это организация, которая получает банковскую лицензию на осуществление финансовых операций. Не услуг ЧОПа, а финансовых.
Для получения соответствующих лицензий потребуются доп расходы.
Напоминаю, что банк — сугубо коммерческое юридическое лицо. То есть преследующее цель извлечения прибыли из гражданского оборота.
Поэтому в данном случае проще заключить контракт с ЧОПом.
А у нас есть такое ущелье реки Мамай. Народ гоняет там на горных снегоходах. Тоже недавно катнул. Ощущение, скажу я вам, как на кроссаче отпахал 10 кругов… пот ручьем, контрруление, прыжки и ужимки на снегоходе…
Круто, одним словом!
Хороший мотик! Давно на него засматриваюсь, но это потом. Как-нибудь в старости (если он будет еще выпускаться) :))
А сейчас бескрайние пустыни Монголии и долина потухших вулканов не дают покоя. Только эндуро, только хардкор.
Если с женой, то тур эндуро.
Ключевые моменты вроде метрической резьбы и некоторых моментов обслуживания — очень полезные!
Дальше идут только плюсы у FJR: ветрозащита, комфорт, кофры и т.д.
Может я просто не понимаю среду обитания этого мотоцикла?
В любом случае, поздравляю с покупкой!!!
Это первые заметки! А как же полноценный обзор с рассказом о слабых/сильных сторонах мотоцикла?
Как тебе Crosstourer? Отдельный пост сделаешь об опыте эксплуатации?
У меня конечно был Yamaha WR450F 09, там в точности такая же проблема: помпа течет со временем. Но там и двигатель проще… и вся эта проблема решается очень быстро.
Сейчас буду брать себе YZ… посмотрим как обстоят дела там.
С третьей стороны, автомобиль — это яблоня, которая приносит яблоки в виде прибыли от запчастей… сказано еще Генри Фордом вроде как.
Я скажу почему у охранника банка нет оружия.
Для использования оружия (кстати сюда входят спецсредства (дубинки, шокеры и прочее), гражданское оружие самообороны (оса и подобный травмат), а также служебный огнестрел) в банке должен находиться сотрудник ЧОПа. ЧОП это организация, которой надо платить деньги. Закон не обязывает банк (любой) иметь в операционном зале либо вообще на территории филиала банка человека с оружием (любым). Поэтому в банке сидят дядьки, в лучше случае с шокерами, в худшем, безо всего этого и еще и дед какой-нибудь непонятный.
А банк — это организация, которая получает банковскую лицензию на осуществление финансовых операций. Не услуг ЧОПа, а финансовых.
Для получения соответствующих лицензий потребуются доп расходы.
Напоминаю, что банк — сугубо коммерческое юридическое лицо. То есть преследующее цель извлечения прибыли из гражданского оборота.
Поэтому в данном случае проще заключить контракт с ЧОПом.
Жду отчета по этому мотоциклу!
Круто, одним словом!
А сейчас бескрайние пустыни Монголии и долина потухших вулканов не дают покоя. Только эндуро, только хардкор.
Если с женой, то тур эндуро.
Ключевые моменты вроде метрической резьбы и некоторых моментов обслуживания — очень полезные!