Никто не заставляет пропускать в ущерб себе. Твоя скорость выше. Его скорость ниже. Пусть найдет карман и в безопасной для себя среде перестроится. Никаких ущербов нет ни для кого. А ты себе дальше поедешь с бОльшей скоростью.
Увы, нет. Я ехал даже не +20 к разрешенке, а может быть +10.
Фактически, передо мной скорее всего ехал новичок, купивший недавно мотик. Он молодец. я за него действительно рад.
Но все же имеет смысл проявлять взаимоуважение.
Или нет....?
Продержится но тут еще важный момент: на дно кузова необходимо вкрутить табуретку, на которую ты будешь ставить мотоцикл картером. Мы вообще в прицеп обычно делаем вкладыш из толстой древисины. Прикручивается этот вкладыш… ну как вкладыш… вставка скорее, ко дну кузова поперек болтами на 12мм и фиксируется синим фиксатором резьбы.
Потом мотоцикл ставишь кратером на получившуюся «табуретку» и в условной табуретке делаешь отверстия для длиннющих болтов на 12. Ставишь на табуретку мотик картером и прикручиваешь его за подножки к этой табуретке.
Вот и все дела.
Мотик как влитой стоит. Достаточно по 2 длинных болта на 12. Дальше закидываешь вещами все перед табуреткой и у тебя и салон свободный, и вещи утрамбованы.
Любое болтовое соединение, если оно не шплинтовано — априори ненадежное. Кроме того, обычно слабым местом является фаркоп на стороне прицепа.
Как я уже говорил, одно дело, когда ты катаешь по асфальту и совсем другое дело когда тебе надо доставить эндурик по грунтовой/стиральной доске. Зачастую самые интересные маршруты начинаются как раз за пределами асфальта.
UTV возится просто в большом пикапе :)) Я сторонник того, что если хочешь сделать качественный прицеп — делай его сам. Ну или придется выложить приличную сумму. Например, Курганские прицепы… эммм… говно. А вот например о прицепах Respo отзываются неплохо.
Но у них и ценовые сегменты разные.
Спать… ну в пикапе конечно не поспишь, если ты не гном или дварф :)) для этого существует палатка на крышу экспедиционная.
Ну а прицеп с тормозами стоит достаточно серьезных денег, кстати.
Все выше сказанное мною — мое ИМХО, основанное на моем собственном опыте разбора курганского прицепа в условной жопе мира.
По итогу с двухосного Курганского прицепа была снята вторая ось (тупо оторвалось крепление рессоры от вибрации), положена в этот самый прицеп, мотоциклы были загружены в пикап (3шт.) и мы спокойно не торопясь за 10 часов доехали до дома.
После чего я понял, что в пикапе — сила. Особенно я это понял, когда мы спокойно на этом же хайлюксе с 2.4 на механике, оставив прицеп, поехали 110 км/ч по не самым качественным дорогам с уже двумя мотиками в кузове.
Вообще Hilux очень могучая машина. Ресурс у нее просто огромный.
Да и пикап сам по себе как возможность исключить ненадежные звенья в виде прицепов — удобный кузов.
Другой вопрос, когда вместо кузова захочется поставить кунг/кемпер и тогда прицеп нужен.
Но тут опять же такое дело: можно на крышу палатку поставить экпедиционную. Это тоже очень удобная штука.
в степи как будешь искать деревья? :)
В 2х местную палатку можно и рюкзак впихнуть от дождя и девушку на второе место положить, и вообще она удобнее ИМХО.
Чисто ради экономии объема места разве что. Ну и если готов дрыхнуть в таком положении.
Дыра в 3 корпуса авто видна только ему?
Нет, она видна и мне тоже.
в моем случае было ДВА момента, но ими не воспользовались.
Фактически, передо мной скорее всего ехал новичок, купивший недавно мотик. Он молодец. я за него действительно рад.
Но все же имеет смысл проявлять взаимоуважение.
Или нет....?
Спасибо!!!
Потом мотоцикл ставишь кратером на получившуюся «табуретку» и в условной табуретке делаешь отверстия для длиннющих болтов на 12. Ставишь на табуретку мотик картером и прикручиваешь его за подножки к этой табуретке.
Вот и все дела.
Мотик как влитой стоит. Достаточно по 2 длинных болта на 12. Дальше закидываешь вещами все перед табуреткой и у тебя и салон свободный, и вещи утрамбованы.
Как я уже говорил, одно дело, когда ты катаешь по асфальту и совсем другое дело когда тебе надо доставить эндурик по грунтовой/стиральной доске. Зачастую самые интересные маршруты начинаются как раз за пределами асфальта.
UTV возится просто в большом пикапе :)) Я сторонник того, что если хочешь сделать качественный прицеп — делай его сам. Ну или придется выложить приличную сумму. Например, Курганские прицепы… эммм… говно. А вот например о прицепах Respo отзываются неплохо.
Но у них и ценовые сегменты разные.
Спать… ну в пикапе конечно не поспишь, если ты не гном или дварф :)) для этого существует палатка на крышу экспедиционная.
Ну а прицеп с тормозами стоит достаточно серьезных денег, кстати.
Все выше сказанное мною — мое ИМХО, основанное на моем собственном опыте разбора курганского прицепа в условной жопе мира.
По итогу с двухосного Курганского прицепа была снята вторая ось (тупо оторвалось крепление рессоры от вибрации), положена в этот самый прицеп, мотоциклы были загружены в пикап (3шт.) и мы спокойно не торопясь за 10 часов доехали до дома.
После чего я понял, что в пикапе — сила. Особенно я это понял, когда мы спокойно на этом же хайлюксе с 2.4 на механике, оставив прицеп, поехали 110 км/ч по не самым качественным дорогам с уже двумя мотиками в кузове.
Да и пикап сам по себе как возможность исключить ненадежные звенья в виде прицепов — удобный кузов.
Другой вопрос, когда вместо кузова захочется поставить кунг/кемпер и тогда прицеп нужен.
Но тут опять же такое дело: можно на крышу палатку поставить экпедиционную. Это тоже очень удобная штука.
В 2х местную палатку можно и рюкзак впихнуть от дождя и девушку на второе место положить, и вообще она удобнее ИМХО.
Чисто ради экономии объема места разве что. Ну и если готов дрыхнуть в таком положении.
Как раз ехжу на открытом всем ветрам Харлее, так что одежда с подогревом будет как нельзя кстати!