И кстати, перечитайте пожалуйста мой пост: там как раз сказано про нервы. «Если вы ускоряетесь, вы начинаете подвергать свою же собственную жизнь опасности. Т.к. возможно вам кажется, что на вас сзади напирают»
Не обладаешь скилами для маневрирования — учись. Если ты не понимаешь что делать, зачем садишься на мотоцикл? Едь сначала в мотошколу или школу спец подготовки.
И да, я нашел вариант. Я объехал его безопасно и быстро.
Про сигналить — моветон я вообще промолчу.
Никто не заставляет пропускать в ущерб себе. Твоя скорость выше. Его скорость ниже. Пусть найдет карман и в безопасной для себя среде перестроится. Никаких ущербов нет ни для кого. А ты себе дальше поедешь с бОльшей скоростью.
Увы, нет. Я ехал даже не +20 к разрешенке, а может быть +10.
Фактически, передо мной скорее всего ехал новичок, купивший недавно мотик. Он молодец. я за него действительно рад.
Но все же имеет смысл проявлять взаимоуважение.
Или нет....?
Продержится но тут еще важный момент: на дно кузова необходимо вкрутить табуретку, на которую ты будешь ставить мотоцикл картером. Мы вообще в прицеп обычно делаем вкладыш из толстой древисины. Прикручивается этот вкладыш… ну как вкладыш… вставка скорее, ко дну кузова поперек болтами на 12мм и фиксируется синим фиксатором резьбы.
Потом мотоцикл ставишь кратером на получившуюся «табуретку» и в условной табуретке делаешь отверстия для длиннющих болтов на 12. Ставишь на табуретку мотик картером и прикручиваешь его за подножки к этой табуретке.
Вот и все дела.
Мотик как влитой стоит. Достаточно по 2 длинных болта на 12. Дальше закидываешь вещами все перед табуреткой и у тебя и салон свободный, и вещи утрамбованы.
Любое болтовое соединение, если оно не шплинтовано — априори ненадежное. Кроме того, обычно слабым местом является фаркоп на стороне прицепа.
Как я уже говорил, одно дело, когда ты катаешь по асфальту и совсем другое дело когда тебе надо доставить эндурик по грунтовой/стиральной доске. Зачастую самые интересные маршруты начинаются как раз за пределами асфальта.
UTV возится просто в большом пикапе :)) Я сторонник того, что если хочешь сделать качественный прицеп — делай его сам. Ну или придется выложить приличную сумму. Например, Курганские прицепы… эммм… говно. А вот например о прицепах Respo отзываются неплохо.
Но у них и ценовые сегменты разные.
Спать… ну в пикапе конечно не поспишь, если ты не гном или дварф :)) для этого существует палатка на крышу экспедиционная.
Ну а прицеп с тормозами стоит достаточно серьезных денег, кстати.
Все выше сказанное мною — мое ИМХО, основанное на моем собственном опыте разбора курганского прицепа в условной жопе мира.
По итогу с двухосного Курганского прицепа была снята вторая ось (тупо оторвалось крепление рессоры от вибрации), положена в этот самый прицеп, мотоциклы были загружены в пикап (3шт.) и мы спокойно не торопясь за 10 часов доехали до дома.
После чего я понял, что в пикапе — сила. Особенно я это понял, когда мы спокойно на этом же хайлюксе с 2.4 на механике, оставив прицеп, поехали 110 км/ч по не самым качественным дорогам с уже двумя мотиками в кузове.
Вообще Hilux очень могучая машина. Ресурс у нее просто огромный.
Да и пикап сам по себе как возможность исключить ненадежные звенья в виде прицепов — удобный кузов.
Другой вопрос, когда вместо кузова захочется поставить кунг/кемпер и тогда прицеп нужен.
Но тут опять же такое дело: можно на крышу палатку поставить экпедиционную. Это тоже очень удобная штука.
в степи как будешь искать деревья? :)
В 2х местную палатку можно и рюкзак впихнуть от дождя и девушку на второе место положить, и вообще она удобнее ИМХО.
Чисто ради экономии объема места разве что. Ну и если готов дрыхнуть в таком положении.
И да, я нашел вариант. Я объехал его безопасно и быстро.
Про сигналить — моветон я вообще промолчу.
Дыра в 3 корпуса авто видна только ему?
Нет, она видна и мне тоже.
в моем случае было ДВА момента, но ими не воспользовались.
Фактически, передо мной скорее всего ехал новичок, купивший недавно мотик. Он молодец. я за него действительно рад.
Но все же имеет смысл проявлять взаимоуважение.
Или нет....?
Спасибо!!!
Потом мотоцикл ставишь кратером на получившуюся «табуретку» и в условной табуретке делаешь отверстия для длиннющих болтов на 12. Ставишь на табуретку мотик картером и прикручиваешь его за подножки к этой табуретке.
Вот и все дела.
Мотик как влитой стоит. Достаточно по 2 длинных болта на 12. Дальше закидываешь вещами все перед табуреткой и у тебя и салон свободный, и вещи утрамбованы.
Как я уже говорил, одно дело, когда ты катаешь по асфальту и совсем другое дело когда тебе надо доставить эндурик по грунтовой/стиральной доске. Зачастую самые интересные маршруты начинаются как раз за пределами асфальта.
UTV возится просто в большом пикапе :)) Я сторонник того, что если хочешь сделать качественный прицеп — делай его сам. Ну или придется выложить приличную сумму. Например, Курганские прицепы… эммм… говно. А вот например о прицепах Respo отзываются неплохо.
Но у них и ценовые сегменты разные.
Спать… ну в пикапе конечно не поспишь, если ты не гном или дварф :)) для этого существует палатка на крышу экспедиционная.
Ну а прицеп с тормозами стоит достаточно серьезных денег, кстати.
Все выше сказанное мною — мое ИМХО, основанное на моем собственном опыте разбора курганского прицепа в условной жопе мира.
По итогу с двухосного Курганского прицепа была снята вторая ось (тупо оторвалось крепление рессоры от вибрации), положена в этот самый прицеп, мотоциклы были загружены в пикап (3шт.) и мы спокойно не торопясь за 10 часов доехали до дома.
После чего я понял, что в пикапе — сила. Особенно я это понял, когда мы спокойно на этом же хайлюксе с 2.4 на механике, оставив прицеп, поехали 110 км/ч по не самым качественным дорогам с уже двумя мотиками в кузове.
Да и пикап сам по себе как возможность исключить ненадежные звенья в виде прицепов — удобный кузов.
Другой вопрос, когда вместо кузова захочется поставить кунг/кемпер и тогда прицеп нужен.
Но тут опять же такое дело: можно на крышу палатку поставить экпедиционную. Это тоже очень удобная штука.
В 2х местную палатку можно и рюкзак впихнуть от дождя и девушку на второе место положить, и вообще она удобнее ИМХО.
Чисто ради экономии объема места разве что. Ну и если готов дрыхнуть в таком положении.