Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rekapra
  • rekapra
  • 21 июня 2020 в 21:23
Зато какой слог!!! Ситуация неприятная, но читал с улыбкой)))
+1
rekapra
  • rekapra
  • 14 июня 2020 в 12:02
Вот по МКАДу мне как-то спокойнее ехать между машин, чем по «мотополосе». Люди все-таки при перестроении в другую полосу нет-нет да посматривают в зеркало иногда, а когда понимают, что левее него никто ехать не может, то вечно на эту полосу смещаются неглядя, чтобы посмотреть длину пробки или ее причину… Отучил я себя от мотополосы. Да и мусора там больше(((
+2
rekapra
Ностальжи! В пионерском лагере в мотокружке полсмены разбирали до винтика Карпаты, а потом собирали. А оставшиеся полсмены катались))) Самое интересное, что ни одного перелома за все существование мотокружка не было, несмотря на то что дети.
0
rekapra
Очень позитивный видосик получился! С удовольствием посмотрел с улыбкой на лице))) Спасибо!
0
rekapra
И я в 37)))
0
rekapra
  • rekapra
  • 6 апреля 2020 в 0:28
У меня R1200RS, ноги еще больше согнуты, ничего не затекает ни на каких дальняках. Удобство штука индивидуальная все-таки. Мне, например, прямая посадка не нравится. Люблю, чтобы спина была чутка в наклоне. А в городе вообще пох на чем ездить, максимум 20 минут и ты приехал))
0
rekapra
  • rekapra
  • 23 декабря 2019 в 20:43
Соррян, хотел плюсануть, но промахнулся немного))) Полностью согласен, что в подавляющем большинстве основной причиной тяжких или смерти является скорость райдера. Причиной аварии по ПДД может быть и автомобилист, но тяжесть последствий на райдере висит в основном.
0
rekapra
  • rekapra
  • 23 декабря 2019 в 20:35
РД палит развернутую камеру влегкую, спокойно успеваешь притормозить пока до точки фотографирования доедешь. Да и в мск с РД уже не ездит никто, он не перестает орать от такого количества камер. Стало проще и дешевле свои +20 соблюдать. А если еще учесть, что половина камер на разметку, полосу ОТ, парковку и стоп-линию т.д., которые вообще не излучают ничего…
0
rekapra
  • rekapra
  • 20 декабря 2019 в 21:59
Пока на гарантии лучше в ОД менять, да и куланц никто не отменял. Правда я делаю минимум, чтобы запись была, колодки, резину меняю уже в других местах. Но все равно как-то дороговато, я точно не помню сколько я отдавал, но мне кажется меньше. Но я еще в межсервисном интервале масло в двигателе меняю, т.е. замена каждые 5 ткм получается.
0
rekapra
  • rekapra
  • 7 октября 2019 в 22:32
Поздравляю! А сколько нужно было отъездить на 125 кубах до появления возможности повышения уровня?
0
rekapra
  • rekapra
  • 27 сентября 2019 в 22:27
На гантеле нет ограничения, только на баггере, потому что в трубе не продували и колбасить начинает после 180, со слов официалов.
0
rekapra
  • rekapra
  • 27 сентября 2019 в 11:00
Если ты мне написал, то отвечу что езжу, и много. И просто одуреваю от этого беспредела, который творится. Но в последнее время все чаще и чаще начинаю отказываться от поездки на авто в пользу общественного транспорта. Ничего странного в моем отношении к автомобилистам нет, т.к. им все вокруг мешают, и мото и вело и пешики, только они одни красавцы, но только по их вине в год погибает население небольшого городка. Естественно я не имел в виду всех в подряд, но останавливаться и разбираться дебил он или нет, нет абсолютно никакого желания, т.к. я за это время уже доеду до дома. Когда едешь на мото, то картинка по автомобилистам немного другая и сразу видно почему такая хрень на дорогах. Дебилы они и есть дебилы, и к сожалению периодически приходится присоединяться к их стаду…
+1
rekapra
  • rekapra
  • 26 сентября 2019 в 1:16
Тратить время на разборки с коробасами? Пффф! Я на моте катаю, чтобы не стоять с этими дебилами в пробке, которую они сами и создают. Не пропустил один, пропустит другой или объеду с другой стороны. Подрезал? Да таких моментов бывает с десяток за день, на каждого реагировать никаких нервов не хватит. Пусть они хоть желчью захлебнутся. Вы думаете они нас не любят потому что мы рычим или между машин едем? Хер та там! Они сами из 4 возможных рядов могут 6 сделать. Их бесит, что они стоят, а мы едем, а все что они говорят все от лукавого. Так что уверен, что даже обращать внимание на них не нужно.
+3
rekapra
  • rekapra
  • 16 сентября 2019 в 20:34
Вывод -шлем нужен, а ещё закрытый шлем и закрытое забрало!!!
+100500 я кроме интеграла даже и не рассматриваю ничего. Купил как-то Шарк эво 1, вообще не зашло с открытым забралом ездить, ощущение незащищенности какое-то…
+3
rekapra
  • rekapra
  • 16 сентября 2019 в 20:29
Практически исключено, что летучая мышь. Очень мощный локатор у нее и невероятная реакция. Хотя… Мне майский жук на 200+ прилетел сначала в визор, залепив все собой, а следующий в ключицу))) Тоже так себе мероприятие по ощущениям)))
+1
rekapra
  • rekapra
  • 23 июня 2019 в 18:45
Мы в Брюгге останавливались в Boathotel De Barge. Это баржа переделанная под отель, стоит на реке. Очень атмосферное, доброжелательное, уютное и вкусное место.
0
rekapra
  • rekapra
  • 23 июня 2019 в 13:11
Ну с чем сравнивать? С тем, что после Бреста)) Ну первые 3-4 раза мне тоже нравилось)), а потом как-то надоедать стал этот отрезок.
+1
rekapra
  • rekapra
  • 23 июня 2019 в 12:06
Да ладно тебе, сегодня с дорогами не так все плохо по сравнению с совсем недавним прошлым…
+1
rekapra
  • rekapra
  • 23 июня 2019 в 12:01
Красавец! В одно лицо!!! Мне было бы скучно)) Я в одно лицо только на рыбалку люблю ездить)) Что больше всего бесит в поездках в Европу, так это бездарно потраченное время на 1100 км Москва-Брест(((
0
rekapra
Вы не поверите, но времена, когда я получал от этого удовольствие прошли. Когда-то мы не вылезали из-под машин, пытаясь сделать ракету из жиги, причем не из экономии сами ковырялись, т.к. бабла уходило на это больше стоимости самого авто. А сегодня я получаю удовольствие от пользования вещами. Да и гоняю я в сервис все к тем же ребятам, которых знаю с середины 90-х. Уверен на 100% в их руках как в своих. Сообщества тоже не мое, есть определенный круг общения, сформировавшийся за достаточно долгое время. Я во Францию из мск ездил на бмв е24 1988 гв с женой и ребенком, имея в наличии современный авто. Думаете я поехал бы не умея ремонтировать технику)) Скажу Вам по секрету, что наша (постсоветская) любительская автослесарная школа на голову выше среднестатистического профессионального европейского сервиса. Ну вот не стоит у меня сегодня на рукоблудие с техникой)))) Ездить — да, поменять масло — нет))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна