Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
rekapra
  • rekapra
  • 21 января 2021 в 21:42
Хорошее местечко. Достаточно вкусно, не дорого да и скидки мотобрату делают…
0
rekapra
  • rekapra
  • 21 января 2021 в 17:01
Это тот Пикассо, что в РУДН?
-1
rekapra
  • rekapra
  • 20 января 2021 в 0:58
Не, в Москве, недалеко от м. Бауманская. Там студентов полно, шаурмичных тоже, но очередь только в одну)))
+1
rekapra
  • rekapra
  • 19 января 2021 в 2:05
Попробуй по случаю шаурму в кафе Марсель, что на Ладожской улице. У меня пока это №1. Ассортимент шаурмы огромный и под каждую свой очень вкусный соус и ингредиенты. В сырную сыпят очень много сыра, он аж течет. Шаурма чизбургер реально со вкусом чизбургера. А также грибная, афинская, средиземноморская, гавайская и много еще разных. Даже с черной икрой могут сделать))) И все не похожи друг на друга.
+1
rekapra
  • rekapra
  • 18 января 2021 в 21:50
По России ориентируюсь на дальнобоев. Где их много, там и останавливаюсь поесть. В Европе в основном на больших парковочных комплексах на трассе всегда большой выбор как глобального сетевого фастфуда, так и местного + заправка, магазины и туалеты. На Кавказе, как на нашем, так и не нашем, везде вкусно и недорого. Останавливались в любой кафешке на трассе и очень вкусно и недорого ели. В Абхазии могу посоветовать ресторан в Новом Айфоне под названием Гуада. Хозяин Алексей, наш мотобрат, мотоциклистам скидка. Очень вкусно готовят.
+1
rekapra
  • rekapra
  • 11 января 2021 в 6:56
Я не езжу зимой на мотоцикле потому что я люблю получать удовольствие от того, что делаю. А ехать по засранной в хлам дороге Москвы и Подмосковья, когда у тебя на машине незамерзайки уходит 4 литровый флакон чуть ли не за два дня, удовольствие весьма сомнительное. Да меня тупо на работу не пустят в том виде, в котором я приеду на мотоцикле. Да и рисковать здоровьем ради какого-то бахвальства в интернете о своей крутости нет никакого желания, т.к. обзор у машин зимой ограничен в виду грязных стекол и зеркал, а качественно оттормозиться или увернуться на жирном от химии асфальте может просто не получиться. Я уж молчу про разметку, которая зимой по своим скользящим свойствам фору даст любому катку, и ехать придется в общем потоке. Может конечно это все потому, что экип у меня из ненормального магазина, не знаю. Но знаю одно, что в моем случае это не лень и стереотипы, а простая реальность.
+1
rekapra
  • rekapra
  • 17 декабря 2020 в 15:40
Познавательно и прекрасный слог! С удовольствием прочитал! Спасибо!
+1
rekapra
  • rekapra
  • 5 ноября 2020 в 11:48
Мою, заливаю полный бак и просто оставляю в гараже. Весной прихожу, завожу, еду менять масла с фильтрами и резину, и начинаю новый сезон. В этом году еще не закрывался, следующий сезон начнется с замены АКБ, а дальше по списку.
0
rekapra
  • rekapra
  • 30 октября 2020 в 21:23
Не знаю почему, но читая Ваш рассказ, вспомнилась книга Дети капитана Гранта Жюля Верна))) И одно и второе приключение прочел с удовольствием!
+1
rekapra
  • rekapra
  • 28 октября 2020 в 23:38
Это да, абсолютно согласен. Особенно учитывая тот факт, что путешествовать на мотоцикле не комфортно от слова совсем. На самом деле мотопутешествия это в чистом виде мазохизм и ты либо способен на это на любом мотоцикле, либо нет. В мотопутешествии ты кайфуешь именно от того, что ты это сделал на мотоцикле несмотря на снег или дождь, холод или жару, боковой ветер, частые заправки или высушенный бак, неудобном положении тела, затекшей жопе и многое-многое другое. Просто садись и езжай, если хочешь, эмоции и запоминающиеся истории обеспечены. Иначе не поедешь никогда.
+1
rekapra
  • rekapra
  • 28 октября 2020 в 18:50
Абсолютно согласен. Я на ф800гт сгонял в Грузию и Абхазию. Не соглашусь по ветрозащите. Мне вполне хватало стандартного ветровика со спойлером. До 150 не пригибался даже, рост 185. А лежа на баке стрелку спидометра я загонял за последнюю шкалу, но это без центрального кофра надо делать, с ним задницу болтать начинает. Оригинальные боковые кофры просто ни о чем, один раз их нацепил, когда в Грузию ездил, а в Абхазию хватило центрального кофра и рюкзака. Вообще мот хороший, мне он очень нравился. А по поводу путешествия, было бы желание, а какой мот это уже не важно. Видел человека, который на ёбрике из Калужской области ездил в Абхазию и обратно, с палаткой))
+1
rekapra
  • rekapra
  • 28 октября 2020 в 18:19
Я хочу сказать, что БМВ АГ в целом не очень любит ностальгировать, и не поддерживает владельцев классической техники этой марки. Чего уж тут говорить об отдельных ОД. У меня не такая уж старая по историческим меркам автопрома машина, Е24 1988 года выпуска, а многих деталей на нее уже ни на одном складе мира нет. Остается ждать, что кто-нибудь будет разбирать свой гараж и я первый успею урвать))) А всего каких-то 30 с небольшим лет прошло после снятия с конвейера машины.
Мот хорош!!! Огонь просто! Хорошо, что находятся люди, которые любят и ценят технику! Как абсолютный рукожоп я всегда восхищаюсь золотыми руками)))
+1
rekapra
  • rekapra
  • 19 октября 2020 в 13:02
Тоже джитиха был как первый мот. Хорошие воспоминания)) Управляется, как велосипед, электроника и абс работают очень корректно, много ошибок новичкам прощает. С проблемой фары тоже столкнулся, когда в Грузии на что-то налетел. Точно также гнул передний диск (так и продал мот с гнутым диском) и перебирал вилку, правда по гарантии. За 23 ткм кроме расходников на ТО и ништяков потратился на замену ремня в 21 ткм и замену ДПКВ. По гарантии были замена блока управления на правой стороне руля (практически сразу после покупки мота) и ремонт вилки. Два дальняка было на нем в Грузию и Абхазию. Из дискомфорта могу выделить две вещи- это слишком большая реакция на боковой ветер (на более тяжелом р1200рс я такого не ощущаю) и вибрация на руле от ротекса. При небольших городских пробегах вибрация особо не чувствуется, но на дальняке после того, как сожжешь бак, слезаешь с мота и такое ощущение, что у тебя мазоли на ладонях образовываются)))
0
rekapra
  • rekapra
  • 10 октября 2020 в 0:35
Обидно, когда в стране огромное количество реально одаренных Кулибиных, которые способны создавать шедевры, а достойной конкурентноспособной отечественной гражданской авто/мототехники не было и нет(((
+3
rekapra
  • rekapra
  • 27 августа 2020 в 21:38
По моему мнению это основной параметр, иначе смысла в нем как в регистраторе нет.
0
rekapra
  • rekapra
  • 27 августа 2020 в 21:34
Насколько я знаю, приобретать можно, а уголовку прикручивали за сбыт, когда люди за ненадобностью потом продавали. И если не изменяет память, то все проблемы были с камерами скрытого ношения, до чего авто/мото видеорегистратор явно не дотягивает. Но у нас может быть все что угодно конечно…
0
rekapra
  • rekapra
  • 29 июня 2020 в 23:53
Не, ну все равно надо отдать должное, что сейчас гораздо проще стало, чем раньше, хотя бы потому, что их на камеры заменили))) Практически не видно на дороге гайцов… но от этого они лучше конечно не стали)))
+3
rekapra
Все правильно сделал. Я и за 100 рублей буду биться, если посчитаю, что с меня хотят их взять на ровном месте. Два раза отстаивал свое водительское удостоверение в суде. Списал кучу штрафов за неоплату стоянки, обжаловав их. На сегодняшний день в суде 8 жалоб на штрафы за нарушение самоизоляции. Хер я кому отдам просто так деньги, за которые я горбачусь, и исправно плачу налоги. Если мы не будем отстаивать в суде свои права, а только ныть в инете, то от этого государство правовым не станет. Это кстати повезло, что суд первой инстанции с тобой согласился, обычно их вердикт уже написан до самого судебного заседания)))
+1
rekapra
  • rekapra
  • 21 июня 2020 в 23:30
Я это всегда нытикам интернетным говорю. Спрашиваю их, а что они сделали для того, чтобы добиться удобного для себя варианта. Обычно говорят, что смысла не видят бодаться, берут что дают и ноют в интернете о том, как падлюки их обманывают))) Тут еще кроме собственной выгоды можно еще отметить общественнополезную выгоду. Глядя на тебя может пару человек пойдут в суд отстаивать свои права, гладя на них еще пара-тройка человек присоединиться. Так мал по малу и построим правовое государство. А пока все кому не лень незаконно наживаются на нас без опаски судебных разбирательств с последующей существенной потерей денежных средств, все будет как есть. У нас есть обязанности, которые надо соблюдать, и права, за которые надо бороться. Иначе никак…
0
rekapra
  • rekapra
  • 21 июня 2020 в 21:27
Молодец, что боролся, свои права можно и нужно отстаивать даже в нашей стране. Хотя многие с этим не согласятся, с отмазками типа «оно того не стоит», «времени много потратишь», «государство говно неправовое» и т.д. Я сам лично имел честь судиться со страховой компанией в 97-98 годах, успешно к слову сказать. Забрал почти в три раза больше стоимости авто, т.к. дело имело принципиальный характер из-за упертости юристов СК.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна