Бурый медведь разгоняется до 60 км/ч и ударом лапы может сломать хребет лосю. Если он задумает охотиться на вас, нападение будет внезапным и молниеносным. Едва ли, какое-либо оружие будет полезным в такой ситуации. К счастью, такие нападения большая редкость, гораздо вероятнее, что на вашу палатку упадет дерево.
Как эндуро эта штука, конечно, хлипкая, НО
Путешествия это не только и не столько бездорожье, поэтому по ряду параметров для дальняков такие мотоциклы весьма подходят, кто бы что ни говорил про «только город».
Плюс за труды, но, как мне кажется, это попытка решения сугубо индивидуальной проблемы. Быть может, стоит подумать об укреплении мышечного корсета низа спины? У меня со штатной спинкой и многочасовая езда не дает усталости пояснице. Единственное что делаю — временами «поджимаю» себя к ней.
1. За 5 минут до происшествия, отъезжая от банка, решаю не одевать перчатки (хоть какие) и принимаю решение ехать с голыми руками. Жарко.
2. Включаю музыку в наушниках (до этого ездил без, какой-то бзик последние 2 поездки, расслабился).
Обе эти ошибки не имеют отношения к ДТП.
Главное, вывод:
Сначала экип, потом байк. Второе – никакой музыки в наушниках.
Оба вывода неправильные. Со временем вы научитесь распределять внимание и выбирать нужный скоростной режим, но до этого времени нужно просто меньше отвлекаться на ерунду. Пытайтесь поначалу старательно соблюдать ПДД, хоть это здесь особо не котируется.
Такие падения говорят об опасно беспечном отношении к комплексу дорога-мотоцикл. Не особо важно перетормозил или перегазовал, стойкий рефлекс нужно выработать постоянно сканировать структуру асфальта, завидев песок, камни, или если есть подозрение на жидкую субстанцию, сразу переходить на ровный газ и не разгружать никакую ось. Ехать быстрее чем это возможно значит ехать на удачу, авось пронесет как всегда. А дорога такого отношения не любит. Фраза «первое падение в сезоне» говорит о моральной готовности ко второму? Не нужно себя на это программировать, они может быть гораздо хуже.
Я так вижу что начало заноса совпадает с началом руления для перестроения. Стало быть, мотоциклистка для загрузки руля перенесла свой вес вперед, вместе с этим открыв газ. Заднее колесо сорвалось в занос, с этого момента можно было вернуть контроль над мотоциклом, но видать, в панике то ли закрыла газ, то ли затормозила, в общем ахтунг
По мне так 400 оптимальная городская кубатура для скутера. Плюс, всё как у маленьких скутеров, простота и удобство обслуживания.
Но, не исключено, что в этом году я опять буду хотеть бургмана-650. Правда, еще не знаю, зачем ))
«Навыки» себе все вешают весьма субъективно, можно проездить 10 лет и управлять кое-как, а можно начать красиво и безопасно участвовать в дорожном трафике за неделю-две. А топик именно про юридическую правомерность управления мотоциклом.
Путешествия это не только и не столько бездорожье, поэтому по ряду параметров для дальняков такие мотоциклы весьма подходят, кто бы что ни говорил про «только город».
Оба вывода неправильные. Со временем вы научитесь распределять внимание и выбирать нужный скоростной режим, но до этого времени нужно просто меньше отвлекаться на ерунду. Пытайтесь поначалу старательно соблюдать ПДД, хоть это здесь особо не котируется.
Жду не дождусь когда откроют наши.
Но, не исключено, что в этом году я опять буду хотеть бургмана-650. Правда, еще не знаю, зачем ))