У КТМ зачастую на небольших скоростях кажется что подвеска жесткая. Когда чуток прибавляешь в скорости, оказывается что она энергоемкая, хавает неровности, при этом лучше держит курс, в том числе и в поворотах. Так что тут скорее немного нецелевое применение
Что с фирменными болячками 1190: централкой и пропускающим мимо себя воздуханом? На твоем не случилось или сразу пофиксил?
Выхлоп не менял на более легкий?
Какой крейсер удобный в дальняках и какой при этом расход?
Потому что когда сидишь, то твой вес на седле
Когда стоишь, то весь вес на подножках.
Подножки ниже. Общий центра тяжести конечно в итоге не на полметра ниже, но все равно очень ощутимо.
Кстати, из-за этого, мот при езде в стойке куда сложнее повернуть, вернее удержать в наклоне, тут нудно конкретно придавить одну из подножек, особенно на скорости.
Кстати, это одна из причин почему седла на спортах такие высокие, перемещая жопу достаточно высоко, райдер легче заваливает в поворот и держит там траекторию
Надо, очень надо! :)
Любая тема по турэндуро вызывает море интереса и комментов. А уж обзор на кросстурер тем более. Не припомню чтоб на БП он был. Да и вообще.
Разве только раньше тут был персонаж, неистово топил за кросстурер… Но он как-то фанатично это делал и от этого постоянно срач возникал
Ну вот, скорости не те (то есть ты просто вибраций ощутимых не чувствуешь на руле), зато износ резины неравномерный и потенциальный перегруз рулевых подшипников.
Ну а насчет полевых условий — опыт говорит что на 21м колесе грузики располагаются с противоположной стороны от соска. И поменяв камеру ну или поставив обратно заклеенную, особо балансировку ты не нарушаешь. Она в разы лучше чем совсем никак
П.С. На спицованное 21е колесо обычно цепляется около 40 гр, что немало.
Впрочем дело твое, поделился наблюдениями :)
Ну а что ж ты колесо не отбалансировал? Кстати, на рулевые подшипники тогда нагрузка в разы увеличивается, если переднее колесо заметно разбалансировано, что тоже неприятно
На переднем колесе появился неравномерный износ. Грешу на китайскую камеру.
Если ты про то, что двойные шашки стираются быстрее чем одинарные, то не в камере дело. У меня так же износилась она. При пробеге в 20 тыс км на 990 Адвенчере (скорости наверно повыше твоих), двойные шашки стерлись в ноль. При этом одинарные еще бодряком. Наверно так задумано чтоб на грунте оставался зацеп даже при таком пробеге резины. Правда, вой на асфальте страшный
Возможно у нас некоторые разногласия, потому что мы не обсуждаем конкретную модель и модификацию.
Много лет езжу на 990, общаюсь с ктмщиками, не припомню хоть от кого-то нареканий на амморт. Так же как и от владельцев 690Р, 1090Р. Есть друг владелец 1290 САТ, бывший кроссмен. Тоже доволен подвеской как слон.
А какой модели речь?
Предположу что из-за центрального кофра
Выхлоп не менял на более легкий?
Какой крейсер удобный в дальняках и какой при этом расход?
Знаю что не по пути, придется от Якутска на 1200 км отклониться. Но у тебя ж время есть, асфальт ты не любишь…
Когда стоишь, то весь вес на подножках.
Подножки ниже. Общий центра тяжести конечно в итоге не на полметра ниже, но все равно очень ощутимо.
Кстати, из-за этого, мот при езде в стойке куда сложнее повернуть, вернее удержать в наклоне, тут нудно конкретно придавить одну из подножек, особенно на скорости.
Кстати, это одна из причин почему седла на спортах такие высокие, перемещая жопу достаточно высоко, райдер легче заваливает в поворот и держит там траекторию
Любая тема по турэндуро вызывает море интереса и комментов. А уж обзор на кросстурер тем более. Не припомню чтоб на БП он был. Да и вообще.
Разве только раньше тут был персонаж, неистово топил за кросстурер… Но он как-то фанатично это делал и от этого постоянно срач возникал
Ну а насчет полевых условий — опыт говорит что на 21м колесе грузики располагаются с противоположной стороны от соска. И поменяв камеру ну или поставив обратно заклеенную, особо балансировку ты не нарушаешь. Она в разы лучше чем совсем никак
П.С. На спицованное 21е колесо обычно цепляется около 40 гр, что немало.
Впрочем дело твое, поделился наблюдениями :)
Много лет езжу на 990, общаюсь с ктмщиками, не припомню хоть от кого-то нареканий на амморт. Так же как и от владельцев 690Р, 1090Р. Есть друг владелец 1290 САТ, бывший кроссмен. Тоже доволен подвеской как слон.
А какой модели речь?