Я проезжал на одном баке (23 литра) 400 км (из Подмосковья до Ивановской области) без заправки, с вторым номером, кофром и рюкзаком (боковых кофров не было). Крейсер 120 по GPS. Когда приехал на заправку, то залил 22 литра. Простой расчет показывает что это 5,5 литров.
Добавлю, что после некоторых заправок, расход заметно увеличивается, но это уже не к моту претензия.
Уточнение про сильный боковой ветер конечно странное. Конечно такое добавит расхода, однако я ж не могу воссоздать специально такие условия ))
Как бы то ни было, о расходе под 8 литров и быть не может. Я много лет ездил на прожорливых 990 Адв (1 и 2 поколений) так и на них не было такого расхода в дальняках, на них это 6-7 литров если ехать в районе 130-160 по спидометру
Комментировать основной посыл поста про суд не буду, но вот про действия автора при виде ямы отмечу.
По фото видно что влетел в яму с заблокированным задним колесом. Так вот, это очень плохо. это усугубило ударную нагрузку на подвеску. В идеале, до ямы по максимуму отттормозиться, а непосредственно перед ней отпустить тормоз или лучше открыть газ.
В качестве альтернативного варианта действий — встать в стойку, на подножки. Пусть не в полноценную, эндуровскую, но чтоб хоть как-то парировать удар.
Конечно оба варианта отрабатываются заранее, если никогда не приподнимал зад с седла чтоб быстро проехать лежачих полицейских, например. то и в экстренной ситуации этого не сделаешь. Но вдруг мое мнение кому-то окажется полезным и кто-то возьмет это на вооружение
На КТМ, при большем объеме, внизу все намного печальнее, тянет нормально с 4-х, а до 3-х вообще трясется в конвульсиях).
Подключи тюнээку, отключи систему дожига САС, отключи EPC, отключи и сними верхние заслонки. Тогда он на холостых поедет на первой передаче даже в небольшой подъем
У кого из вас РЕАЛЬНО рвалась цепь раньше, чем она прошла обычные 25-30 тысяч, из-за того, что «не обслуживалась»?
Ну не рвалась, а ролики вылетали ибо стачивались от грязи, песка, в общем от абразива, который лень было смыть
Ведь масло во втулках так и остаётся заводским :)
Ответить
верно. Вот только когда смазываешь цепь, то основная цель этого процесса, чтоб смазка попала под ролики
Кстати когда цепь уже примерно в последней трети своей жизни, то некоторые звенья от руки даже не сгибаются. А вот после того как вымоешь цепь соляркой и смажешь, то все ок
Ну положим я тоже на джимхане свой высокий мот до подножек закладываю. и в песчаных карьерах на нем регулярно катаю. И за спиной у меня уже 14 сезонов.
Но кайфа от необузданного разгона я все равно не перестал получать
У меня тоже мот на 150 сил, КТМ 1190. Так вот, эту мощность я использую естественно не постоянно. И откровенно говоря, для повседневности она чуток избыточна. Но ведь речь ведем о мотоциклах, они доставляют нам эмоции. Поэтому в кайф раз в день раскрутить мотор под отсечку, чтоб испытать эти самые положительные эмоции. Кстати, при этом можно даже уложиться в ПДД :)
При этом мотор достаточно эластичен, чтоб в дальняке ехать 120 на 6 передаче с кофрами и вторым номером и средний расход топлива при этом был около 5 литров на 100
Ну спицы это хорошо, но переднее колесо же не 21 размера?
Кроме того, турэндуро это стойкость к падениям, возможность выдерживать плохие дороги много часов и чтоб при этом ничего не отваливалось и не отказывало. Сможет ли V4 такое?
Эх, не хватает в этой теме комментов от чувака с ником BestRex
Помнится он на всех ресурсах с мототематикой раньше топил за Кросстурер с пеной у рта, строчил огромные тексты и обещал что Кросстурер всех порвёт, а европейские конкуренты это помойка
Не поймут, он раскрывается при езде
Добавлю, что после некоторых заправок, расход заметно увеличивается, но это уже не к моту претензия.
Уточнение про сильный боковой ветер конечно странное. Конечно такое добавит расхода, однако я ж не могу воссоздать специально такие условия ))
Как бы то ни было, о расходе под 8 литров и быть не может. Я много лет ездил на прожорливых 990 Адв (1 и 2 поколений) так и на них не было такого расхода в дальняках, на них это 6-7 литров если ехать в районе 130-160 по спидометру
По фото видно что влетел в яму с заблокированным задним колесом. Так вот, это очень плохо. это усугубило ударную нагрузку на подвеску. В идеале, до ямы по максимуму отттормозиться, а непосредственно перед ней отпустить тормоз или лучше открыть газ.
В качестве альтернативного варианта действий — встать в стойку, на подножки. Пусть не в полноценную, эндуровскую, но чтоб хоть как-то парировать удар.
Конечно оба варианта отрабатываются заранее, если никогда не приподнимал зад с седла чтоб быстро проехать лежачих полицейских, например. то и в экстренной ситуации этого не сделаешь. Но вдруг мое мнение кому-то окажется полезным и кто-то возьмет это на вооружение
верно. Вот только когда смазываешь цепь, то основная цель этого процесса, чтоб смазка попала под ролики
Кстати когда цепь уже примерно в последней трети своей жизни, то некоторые звенья от руки даже не сгибаются. А вот после того как вымоешь цепь соляркой и смажешь, то все ок
Но кайфа от необузданного разгона я все равно не перестал получать
При этом мотор достаточно эластичен, чтоб в дальняке ехать 120 на 6 передаче с кофрами и вторым номером и средний расход топлива при этом был около 5 литров на 100
Кроме того, турэндуро это стойкость к падениям, возможность выдерживать плохие дороги много часов и чтоб при этом ничего не отваливалось и не отказывало. Сможет ли V4 такое?
Помнится он на всех ресурсах с мототематикой раньше топил за Кросстурер с пеной у рта, строчил огромные тексты и обещал что Кросстурер всех порвёт, а европейские конкуренты это помойка