Ну вообще они довольно плотно облегают, так что никуда не сползают. Но если вилка тонкая и есть сомнения, то в комплекте идут пластиковые стяжки, можно прихватить
позволю себе поделиться опытом (до прошлого года жил в Якутии, соответственно годами катал по местным грейдерам)
Важно распределить груз. Предпочтение боковым кофрам. Самое тяжелое в них уложить в нижние-передние углы, то есть в те которые ближе к ногам. Если от центрального кофра нее уйти, то туда класть самое легкое. Если есть еще дополнительная сумка, то ее укрепить на место пассажира, так тоже ближе к центрам масс. Грамтное распределение веса колоссально важно не очень твердых поверхностях.
Еще крайне рекомендуб заранее одеть на вилку гофры или неопреновые чулки. Знаю что Ланкарра их ругал, но он имел в виду короткие. Надеть нужно длинные, чтоб закрывали все перо. Если доведется пару дней ехать по грязному грейдеру, то есть высокая вероятность что вилка потечет. Проверено годами эксплуатации, с длинными неопреновыми чулками — вилка не течет. Я вообще чехол и на задний амморт надевал, но это уже бонус
в экономии может и есть резон, однако не нарабатывается/утрачивается навык торможения передними тормозами, не знаешь где грань зацепа. Кроме того, в экстренных случаях действуешь на рефлексах, а в при данном раскладе рефлекс торможения передом не наработан
если б его закусило до блокировки, то диск бы и не перегрелся. Трение при блокировке у резины а не у тормозного диска.
Но я тоже за то, что в спицы что-то попало
Чего это? На низах убрал провал, на верхах поднял. Середина только неизменна осталась. Тонкие линии это как было, толстые — как стало. Так что изменения крутые. Кстати и отсечку по оборотам поднял, хотя практической пользы от этого нет в данном случае
у неё сложнее настраивать подвеску. Р, в общем, для маньяков
это да
Р будет хуже управляться на асфальте из-за колеса
а вот это скорее нет. Катаю иногда на джимхане, у меня мот с 21м колесом, что- то не заметил чтоб отставал от дорожников, реально до подножек закладывется мот. Чуть быстрее только мотарды, так у них еще и другие преимущества сказываются.
И на всяких серпантинах проблем от 21 колеса не замечал.
Мне кажется чтоб ощутить отставание 21 колеса на асфальте нужны либо быстрые перекладки на скоростях за 200, либо гонки на скоростном кольце. Не особо такие условия часты, прямо скажем
Правильно написал. Потому изначально у меня и был вопрос про возможности подвесок Строма
П.С. Я из Якутии, только в том году оттуда уехал. Так что у меня отличные представления про езду по грейдерам. Если кратко, то мой суммарный накат по грейдерам больше чем по асфальту
Дальняки бывают разные :))
Ну а вообще, вопрос был задан чтоб оценить возможности подвески, ибо они раскрываются у турэндуро как раз на грейдере. Но на литье конечно ещё есть риск диски щамять
Важно распределить груз. Предпочтение боковым кофрам. Самое тяжелое в них уложить в нижние-передние углы, то есть в те которые ближе к ногам. Если от центрального кофра нее уйти, то туда класть самое легкое. Если есть еще дополнительная сумка, то ее укрепить на место пассажира, так тоже ближе к центрам масс. Грамтное распределение веса колоссально важно не очень твердых поверхностях.
Еще крайне рекомендуб заранее одеть на вилку гофры или неопреновые чулки. Знаю что Ланкарра их ругал, но он имел в виду короткие. Надеть нужно длинные, чтоб закрывали все перо. Если доведется пару дней ехать по грязному грейдеру, то есть высокая вероятность что вилка потечет. Проверено годами эксплуатации, с длинными неопреновыми чулками — вилка не течет. Я вообще чехол и на задний амморт надевал, но это уже бонус
6,8 уже в рамках приличий
а что не так? Регулярно их в пробках вижу, едут не медленней остальных
А если грейдера километров 200 то на дорожнике ты так задолбаешься, мало не покажется
Но я тоже за то, что в спицы что-то попало
а вот это скорее нет. Катаю иногда на джимхане, у меня мот с 21м колесом, что- то не заметил чтоб отставал от дорожников, реально до подножек закладывется мот. Чуть быстрее только мотарды, так у них еще и другие преимущества сказываются.
И на всяких серпантинах проблем от 21 колеса не замечал.
Мне кажется чтоб ощутить отставание 21 колеса на асфальте нужны либо быстрые перекладки на скоростях за 200, либо гонки на скоростном кольце. Не особо такие условия часты, прямо скажем
П.С. Я из Якутии, только в том году оттуда уехал. Так что у меня отличные представления про езду по грейдерам. Если кратко, то мой суммарный накат по грейдерам больше чем по асфальту
Ну а вообще, вопрос был задан чтоб оценить возможности подвески, ибо они раскрываются у турэндуро как раз на грейдере. Но на литье конечно ещё есть риск диски щамять