А-а-а… во-о-о-от ты мне плз скажи (я не шучу и не троллю, понять хочу): почему тогда уж не в авто? Вот тот на заднем плане, достойный безусловно агрегат, но это же почти одноместный кабриолет?
— в пробках не пролезет;
— ветра не чувствуешь;
— пульнуть нельзя;
— похулиганить тоже особо не удастся, типа заложить в повороте или шашечки;
— на треке делать особо нечего;
— грунтовка с песчаными лужами под большим вопросом.
Т.е. только чинно по зеркальной трассе?
Никак выбрать не могу куда дальше податься: то ли ХД 48й, то ли стрит какой-ть. Пока чаша весов как-то все больше в сторону нейкида, ибо кресло-качалка с пледом и так не за горами)) а часики тикають(
1. У меня сейчас дрифт коннект, в нем есть такая фишка, но видос 10 мин с 720р и 60фпс это гиг (939 мб). Еще не пробовал качать его на телефон с камеры, но что-то мне подсказывает- не быстро это будет, ох как не быстро.
2. Отрезки по 3 мин циклом бесполезны, ибо даже в лучшем случае- пока остановился, пока шлем снял… а уж если разложился, так вообще предъявлять нечего будет
Ох и смешные вы. Кто вам сказал что такое только с мото? Сам лично за 25 на авто 2 раза был без вины виноватым. Но тогда не то что экшн-камер, тогда даже на улицах аналоговых камер не было.
Поэтому как только появились первые видеорегистраторы, так сразу купил.
Открывая текущий мотосезон, потерял экшн-камеру и не ездил на мото (да ладно ржать) пока не купил новую.
Правда у непрерывной видеофиксации есть и другая сторона- самому тоже не похулиганить( Точнее — можно, но случись что- не известно чем закончится.
ХД, как и Эппл, пошли по пути — производим за минимальную себестоимость, продаем с максимальным профитом. Это невозможно осуществить не создав культ. Никогда не участвую в спорах типа айос или андроид.
Каждый сам решает- поклоняться культу или нет, вступать в секту или нет.
Всегда просто тихонько шепну- не сотвори себе кумира.
«А тебе шашечки или ехать?»
Если ехать, то все равно по таким дорогам больше 80ти наваливать не будешь. Я бы гражданский эндурик взял.
Ну а если шашечки- да хоть чистый спорт и к нему машинку- диски гнутые прокатывать, балансировать потом, резину менять, ну и губу закатывать конечно ))
Про эту гору экипа я промолчу, ибо не юзал из этого перечня ничего. А вот по поводу безопасности- любой гуру тебе скажет- главная задача — предотвращение случая, а не бронезащита, хотя она и только в +.
Поэтому для безопасности:
1. Курсы экстремальной подготовки на мото.
2. Любые регулярные тренировки улучшающие общую координацию движений. Этот пункт может показаться абсурдным, но это вовсе не так, ибо:
2.1. Не тренированный человек даже плюхнувшись с велика как тюфяк с г. получит множественные травмы. Мы с брательником всю жизнь спортом занимаемся. Я то ладно разложился на скорости 30 км/ч без экипа и не идиной царапины сгруппировавшись. А вот он на сотне вошел в стоячего, перелетел верез него и ловко приземлился, правда и экипу там надо отдать должное.
2.1. Естественный каркас защищающий наши кости и суставы уже дан нам природой — мышцы. Совсем не будет лишним в дополнение к экипу и смягчению приземления.
В любом случае, ровных дорого и без пороисшествий!
У меня есть друг не имеющий отношения к мототематике, но он меня всегда наставляет — должен быть запас. Сам он ездит на авто лихо, мне часто страшно, но… не могу этого объяснить — какой-то запас и правда есть по времени на реакцию.
В данном случае он бы не укорял за скорость, ну согласитесь, никто не будет ехать 20км.ч. мимо пробки стоящей в другом направлении. А вот для запаса надо было бы в крайнем левом ехать. Но чего уж тут, со стороны всегда виднее.
Очень часто мы покупаем предпеты не по необходимости, а просто хотелки.
Я не готов спонсировать минутное увлечение с высокой степенью опасности травматизма.
Поэтому в моих требованиях был заложен расчет:
1. Если очень хочешь, то сделаешь, ибо задачи простые, всего лишь чутка тренировок.
2. В случае выполнения п.1., как минимум улучшится ловкость, координация движений и т.п., что очень хорошо помогает во внештатных ситуациях и снижает риск серьезных травм.
После того как сам купил мот, сыновья (14 и 9 лет) разумеется тоже заныли о питах.
Лично показал им на велике упражнения, выполнив которые так же как я, они смогут претендовать на питы:
— доска;
— препятствие 20 см;
— подъем и спуск по лестнице.
Достаточно быстро у них пыл остыл. Младший еще какое-то время пыхтел, но потом тоже бросил. Больше вопросов не задают.
Я по другому подходил делая выбор, в прямом смысле посчитал асфальт/грунт. Получилось 97% асфальта. После этого кроссачи и эндуро отвалились сами собой.
Далее город/трасса. Получилось 90% город. Турынды, спорттуры, крузеры ушли курить в сторонку.
А дальше пошли примерочные, ну и взгляд ласкать должен.
)) это народ не уловил сарказм голой жопы- в плане отсутствия номеров. Вообще мне очень импонируют эти ребята, которые типа аутло, но таким образом типа борются за законность и правомерность. )))
— в пробках не пролезет;
— ветра не чувствуешь;
— пульнуть нельзя;
— похулиганить тоже особо не удастся, типа заложить в повороте или шашечки;
— на треке делать особо нечего;
— грунтовка с песчаными лужами под большим вопросом.
Т.е. только чинно по зеркальной трассе?
Никак выбрать не могу куда дальше податься: то ли ХД 48й, то ли стрит какой-ть. Пока чаша весов как-то все больше в сторону нейкида, ибо кресло-качалка с пледом и так не за горами)) а часики тикають(
2. Отрезки по 3 мин циклом бесполезны, ибо даже в лучшем случае- пока остановился, пока шлем снял… а уж если разложился, так вообще предъявлять нечего будет
Поэтому как только появились первые видеорегистраторы, так сразу купил.
Открывая текущий мотосезон, потерял экшн-камеру и не ездил на мото (да ладно ржать) пока не купил новую.
Правда у непрерывной видеофиксации есть и другая сторона- самому тоже не похулиганить( Точнее — можно, но случись что- не известно чем закончится.
Сорри, я не буду продолжать эту тему, мне надоело открывать глаза другим, это уже 100500 раз доказано.
Более того, я всегда восхищаюсь теми, кто может продать за 1000 то, что в себестоимости 100. Я так не умею, а хотел бы.
Каждый сам решает- поклоняться культу или нет, вступать в секту или нет.
Всегда просто тихонько шепну- не сотвори себе кумира.
Если ехать, то все равно по таким дорогам больше 80ти наваливать не будешь. Я бы гражданский эндурик взял.
Ну а если шашечки- да хоть чистый спорт и к нему машинку- диски гнутые прокатывать, балансировать потом, резину менять, ну и губу закатывать конечно ))
Сам часто в тяжелых условиях на моте начинаю о своих думать и как-то оно сразу легче и увереннее что ли.
Спасибо. Утянул.))
Поэтому для безопасности:
1. Курсы экстремальной подготовки на мото.
2. Любые регулярные тренировки улучшающие общую координацию движений. Этот пункт может показаться абсурдным, но это вовсе не так, ибо:
2.1. Не тренированный человек даже плюхнувшись с велика как тюфяк с г. получит множественные травмы. Мы с брательником всю жизнь спортом занимаемся. Я то ладно разложился на скорости 30 км/ч без экипа и не идиной царапины сгруппировавшись. А вот он на сотне вошел в стоячего, перелетел верез него и ловко приземлился, правда и экипу там надо отдать должное.
2.1. Естественный каркас защищающий наши кости и суставы уже дан нам природой — мышцы. Совсем не будет лишним в дополнение к экипу и смягчению приземления.
В любом случае, ровных дорого и без пороисшествий!
В данном случае он бы не укорял за скорость, ну согласитесь, никто не будет ехать 20км.ч. мимо пробки стоящей в другом направлении. А вот для запаса надо было бы в крайнем левом ехать. Но чего уж тут, со стороны всегда виднее.
А посадка пилота у них совсем не отличается?
Я не готов спонсировать минутное увлечение с высокой степенью опасности травматизма.
Поэтому в моих требованиях был заложен расчет:
1. Если очень хочешь, то сделаешь, ибо задачи простые, всего лишь чутка тренировок.
2. В случае выполнения п.1., как минимум улучшится ловкость, координация движений и т.п., что очень хорошо помогает во внештатных ситуациях и снижает риск серьезных травм.
За обзор спасибо. Пойми правильно, я не критикую. Просто еще раз убедился в правильности своего выбора.
Да вы, батенька, шутник однако ))
Захотел и сделал, надо будет- переделаешь.
И мне это нравится. Пробовал в ветровиком — не то, все не то. Так и в кабриолете можно катать.
Нам ли, греть потехой муть кабаков,
Нам ли холить сытую спесь.
Наше дело — воля острых углов,
Мы, вобще, такие, как есть.
Дым да пожар, пепел, огонь да чад,
По городам ветер ведёт отряд.
На моих глазах спорили огонь да лёд,
Кто кому судья и кто кому прервёт полёт,
А над этим всем, ветер поднимал свой флаг,
Выше всех вершин! Вот так!
© Алиса.
Лично показал им на велике упражнения, выполнив которые так же как я, они смогут претендовать на питы:
— доска;
— препятствие 20 см;
— подъем и спуск по лестнице.
Достаточно быстро у них пыл остыл. Младший еще какое-то время пыхтел, но потом тоже бросил. Больше вопросов не задают.
Далее город/трасса. Получилось 90% город. Турынды, спорттуры, крузеры ушли курить в сторонку.
А дальше пошли примерочные, ну и взгляд ласкать должен.