1. Потому что они огромного размера и все время отваливаются. Много об этом читал и думал что предпринял все меры, что бы не потерять номер. Каждый раз перед дальней поездкой проверял — все крепления и гайки- ок. И что вы думаете? В последний раз приехалс дачи (160км всего) и что-то меня насторожило когда гараж закрывал. Открыл в зад — итить твою налево, нет номера, только пластиковые обломки остались. Да я знаю как его закрепить намертво- отверстия просверлить, но это ведь запрещено по закону и докопаются рано или поздно? Вот и крутись как хочешь. Теперь катаю с обломками на крыле и номером в рюкзаке. 1400 руб на дороге не валяются.
Это только в том случае, когда вместо горы текста и фото мы видим сухую табличку с двумя солбиками ТТХ, тогда я с тобой соглашусь.
Все остальное как раз зависит от восприятия потребителем, его предрасположенностей и наклонностей :)
…
Ну хз, когда во мне проснулся бунтарь, то я просто купил мот, в котором только одна система- жесткое откладывание кирпичей уже после 120 км/ч, а свыше 140 расколбас такой, что вся жизнь перед глазами пробегает. )))
всегда езжу в режиме софт
А вот нафиг покупать злой мопед (это все что выше литра) и потом вкл все системы безопасности и решим софт?
Ну я хз, наверное старый совсем. Подвеску отпускаю только когда с женой вторым номером.
…
За подробный пост спс, очень интересно почитать о всех этих новых ништяках.
Наплюсовал везде где можно))
Зря он так, могли и пальнуть.
Вместо того, что бы круги нарезать, лучше бы шлем снял, да метов вызвал, можно было за ними потихоньку ехать.
А так и не смог угон предотвратить и представился.
А мне кажется сравнивать современные Голды и ХДы не стоит. Да, понимаю что класс один, но на столько разный стиль и потребитель… При одном упоминании ХД я представляю себе бородатого татуированного дядьку в кожаном жилете с массой байкерской атрибутики. А хозяин Голды- чистенький, гладенький, в современном экипе. Разве у таких личностей может быть одинаковое мнение о технике, да и вообще по жизни?
Хех, прикольно, не спорю, ну судя по количеству поворотов без прямых там решает мастерство, а не кубы. Не удивлюсь, если бы там скутер всех сделал.
Видел аналогичный вилос, где чел на скутере литроспорты делал, так оно и понятно, на картодроме литрам делать нефиг.
Кстати, если остался у кого видос, киньте плз ссылкой, спс.
Блин, даже анекдот вспомнился:
Помер как-то человек, и, как и положено, попал на тот свет. Там он увидел две двери
— на одной написано «рай», а на другой — «ад». Заглянул он за дверь с надписью «рай»,
а там люди с улыбками песни поют, цветочки нюхают, на крылышках порхают. —
Ой скукота какая — подумал человек. — Это так всю вечность нюхать цветочки и петь песни про Бога?
И человек решил посмотреть, что делается за дверью с надписью «ад». А там он увидел веселую компанию,
которая пила шампанское, курила сигареты и над чем-то дико хохотала, полуголых девиц,
подмигивающих и зазывающих к себе. — «Вот это мне и нужно, вот к этому я и привык» —
улыбнулся человек и шагнул за порог. Но, как только он ступил за порог, веселая компания исчезла,
свет померк, и черти, схватив его за руки, потащили за собой к ближайшему котлу с кипятком.
«Я не понял,» — возмутился человек, — Я же видел веселую компанию, женщин, выпивку!
А эти… — с хохотом сказал один из чертей, — так это была наша агитбригада!
А-а-а… во-о-о-от ты мне плз скажи (я не шучу и не троллю, понять хочу): почему тогда уж не в авто? Вот тот на заднем плане, достойный безусловно агрегат, но это же почти одноместный кабриолет?
— в пробках не пролезет;
— ветра не чувствуешь;
— пульнуть нельзя;
— похулиганить тоже особо не удастся, типа заложить в повороте или шашечки;
— на треке делать особо нечего;
— грунтовка с песчаными лужами под большим вопросом.
Т.е. только чинно по зеркальной трассе?
Никак выбрать не могу куда дальше податься: то ли ХД 48й, то ли стрит какой-ть. Пока чаша весов как-то все больше в сторону нейкида, ибо кресло-качалка с пледом и так не за горами)) а часики тикають(
1. У меня сейчас дрифт коннект, в нем есть такая фишка, но видос 10 мин с 720р и 60фпс это гиг (939 мб). Еще не пробовал качать его на телефон с камеры, но что-то мне подсказывает- не быстро это будет, ох как не быстро.
2. Отрезки по 3 мин циклом бесполезны, ибо даже в лучшем случае- пока остановился, пока шлем снял… а уж если разложился, так вообще предъявлять нечего будет
Ох и смешные вы. Кто вам сказал что такое только с мото? Сам лично за 25 на авто 2 раза был без вины виноватым. Но тогда не то что экшн-камер, тогда даже на улицах аналоговых камер не было.
Поэтому как только появились первые видеорегистраторы, так сразу купил.
Открывая текущий мотосезон, потерял экшн-камеру и не ездил на мото (да ладно ржать) пока не купил новую.
Правда у непрерывной видеофиксации есть и другая сторона- самому тоже не похулиганить( Точнее — можно, но случись что- не известно чем закончится.
ХД, как и Эппл, пошли по пути — производим за минимальную себестоимость, продаем с максимальным профитом. Это невозможно осуществить не создав культ. Никогда не участвую в спорах типа айос или андроид.
Каждый сам решает- поклоняться культу или нет, вступать в секту или нет.
Всегда просто тихонько шепну- не сотвори себе кумира.
«А тебе шашечки или ехать?»
Если ехать, то все равно по таким дорогам больше 80ти наваливать не будешь. Я бы гражданский эндурик взял.
Ну а если шашечки- да хоть чистый спорт и к нему машинку- диски гнутые прокатывать, балансировать потом, резину менять, ну и губу закатывать конечно ))
Про эту гору экипа я промолчу, ибо не юзал из этого перечня ничего. А вот по поводу безопасности- любой гуру тебе скажет- главная задача — предотвращение случая, а не бронезащита, хотя она и только в +.
Поэтому для безопасности:
1. Курсы экстремальной подготовки на мото.
2. Любые регулярные тренировки улучшающие общую координацию движений. Этот пункт может показаться абсурдным, но это вовсе не так, ибо:
2.1. Не тренированный человек даже плюхнувшись с велика как тюфяк с г. получит множественные травмы. Мы с брательником всю жизнь спортом занимаемся. Я то ладно разложился на скорости 30 км/ч без экипа и не идиной царапины сгруппировавшись. А вот он на сотне вошел в стоячего, перелетел верез него и ловко приземлился, правда и экипу там надо отдать должное.
2.1. Естественный каркас защищающий наши кости и суставы уже дан нам природой — мышцы. Совсем не будет лишним в дополнение к экипу и смягчению приземления.
В любом случае, ровных дорого и без пороисшествий!
Все остальное как раз зависит от восприятия потребителем, его предрасположенностей и наклонностей :)
…
…
…
…
И вдруг.…
…
Ну хз, когда во мне проснулся бунтарь, то я просто купил мот, в котором только одна система- жесткое откладывание кирпичей уже после 120 км/ч, а свыше 140 расколбас такой, что вся жизнь перед глазами пробегает. )))
А вот нафиг покупать злой мопед (это все что выше литра) и потом вкл все системы безопасности и решим софт?
Ну я хз, наверное старый совсем. Подвеску отпускаю только когда с женой вторым номером.
…
За подробный пост спс, очень интересно почитать о всех этих новых ништяках.
Наплюсовал везде где можно))
Сам чем больше катаю, тем больше влюбляюсь в классику)
Не вкурил только чейта за клипсы у тя? ВТ гарнитура?
Ну и фейс попроще бы на фотках. ;)
Мот классный. Очень здорово (на снимках по крайней мере) подошел пластиковый хвост — на классик, удивительно.
В общем — так держать. Своего ты добиваться умеешь и это правильно.
Вместо того, что бы круги нарезать, лучше бы шлем снял, да метов вызвал, можно было за ними потихоньку ехать.
А так и не смог угон предотвратить и представился.
Видел аналогичный вилос, где чел на скутере литроспорты делал, так оно и понятно, на картодроме литрам делать нефиг.
Кстати, если остался у кого видос, киньте плз ссылкой, спс.
1. Как он себя ведет на скорости? Не парусит? Не полощится на ветру? По виду на последнем фото- материал очень тонкий.
2. Карман только центральный или есть еще отделения?
Блин, даже анекдот вспомнился:
Помер как-то человек, и, как и положено, попал на тот свет. Там он увидел две двери
— на одной написано «рай», а на другой — «ад». Заглянул он за дверь с надписью «рай»,
а там люди с улыбками песни поют, цветочки нюхают, на крылышках порхают. —
Ой скукота какая — подумал человек. — Это так всю вечность нюхать цветочки и петь песни про Бога?
И человек решил посмотреть, что делается за дверью с надписью «ад». А там он увидел веселую компанию,
которая пила шампанское, курила сигареты и над чем-то дико хохотала, полуголых девиц,
подмигивающих и зазывающих к себе. — «Вот это мне и нужно, вот к этому я и привык» —
улыбнулся человек и шагнул за порог. Но, как только он ступил за порог, веселая компания исчезла,
свет померк, и черти, схватив его за руки, потащили за собой к ближайшему котлу с кипятком.
«Я не понял,» — возмутился человек, — Я же видел веселую компанию, женщин, выпивку!
А эти… — с хохотом сказал один из чертей, — так это была наша агитбригада!
— в пробках не пролезет;
— ветра не чувствуешь;
— пульнуть нельзя;
— похулиганить тоже особо не удастся, типа заложить в повороте или шашечки;
— на треке делать особо нечего;
— грунтовка с песчаными лужами под большим вопросом.
Т.е. только чинно по зеркальной трассе?
Никак выбрать не могу куда дальше податься: то ли ХД 48й, то ли стрит какой-ть. Пока чаша весов как-то все больше в сторону нейкида, ибо кресло-качалка с пледом и так не за горами)) а часики тикають(
2. Отрезки по 3 мин циклом бесполезны, ибо даже в лучшем случае- пока остановился, пока шлем снял… а уж если разложился, так вообще предъявлять нечего будет
Поэтому как только появились первые видеорегистраторы, так сразу купил.
Открывая текущий мотосезон, потерял экшн-камеру и не ездил на мото (да ладно ржать) пока не купил новую.
Правда у непрерывной видеофиксации есть и другая сторона- самому тоже не похулиганить( Точнее — можно, но случись что- не известно чем закончится.
Сорри, я не буду продолжать эту тему, мне надоело открывать глаза другим, это уже 100500 раз доказано.
Более того, я всегда восхищаюсь теми, кто может продать за 1000 то, что в себестоимости 100. Я так не умею, а хотел бы.
Каждый сам решает- поклоняться культу или нет, вступать в секту или нет.
Всегда просто тихонько шепну- не сотвори себе кумира.
Если ехать, то все равно по таким дорогам больше 80ти наваливать не будешь. Я бы гражданский эндурик взял.
Ну а если шашечки- да хоть чистый спорт и к нему машинку- диски гнутые прокатывать, балансировать потом, резину менять, ну и губу закатывать конечно ))
Сам часто в тяжелых условиях на моте начинаю о своих думать и как-то оно сразу легче и увереннее что ли.
Спасибо. Утянул.))
Поэтому для безопасности:
1. Курсы экстремальной подготовки на мото.
2. Любые регулярные тренировки улучшающие общую координацию движений. Этот пункт может показаться абсурдным, но это вовсе не так, ибо:
2.1. Не тренированный человек даже плюхнувшись с велика как тюфяк с г. получит множественные травмы. Мы с брательником всю жизнь спортом занимаемся. Я то ладно разложился на скорости 30 км/ч без экипа и не идиной царапины сгруппировавшись. А вот он на сотне вошел в стоячего, перелетел верез него и ловко приземлился, правда и экипу там надо отдать должное.
2.1. Естественный каркас защищающий наши кости и суставы уже дан нам природой — мышцы. Совсем не будет лишним в дополнение к экипу и смягчению приземления.
В любом случае, ровных дорого и без пороисшествий!