Спасибо. Отличный ролик. Главное тезисно:
1. Цена в США и в РФ сопоставимы.
2. Покупая байк из США вы можете найти всю его историю за 6$.
3. Чаще всего у нас продается техника либо восстановленная из под страховых, либо со скрученным одометром.
Судя по тексту к опросу- договор о сохранности не подразумевается? Просто отдай лавэ?
Помнится с 10 лет назад или более, мне очень понравился прохиндей-препод, который за 10к $ помогал поступать в универ, а в случае провала возвращал бабосы… и все бы хорошо, да только он ничего не делал, а если чел сам поступал, то получал нахаляву лавэ.
Стоянка будет бабло обратно засылать в случае угона? Не? Тада ответ- нисколько!
Интересно, спасибо.
Но странный апгрейд:
— Бак Вари 15л, бак Райдера 16л, при том что кубатура на втором больше, вряд ли заметишь разницу на одном баке до заправки;
— коробка и там и там 5 ступеней, т.е. вибрации на высоких скоростях сопоставимы теоретисески;
— высота сиденья 73 см и 69 см;
— масса 278 и 331, тут да, 53 кг существенно, но расход бензина опять же.
В чем фишка?
Хотя, наверное- покатаешь и расскажешь. ТТХ не всегда самое главное.
Неа, не подскажу. Сам в 2015 заходил за КАСКО в ресо, росно и… не помню уже. Результат надо было снимать)) когда говорил что пришел за каско, так мну готовы были облизать. Как добавлял что на мот, так физиономии на глазах тухли))
А как размахивал каско владелец трайка ХД разок видел… издалека))
В этом и хотелось бы разобраться. Я всерьез рассматривал Болт как следующий мот, но ногами его удержать мне невозможно… как мне показалось, что очень расстроило. Если будет у тебя возможность, проверь плз.
Примерялся как-то к Болту б/у. Обратил внимание на затертый пластик кожуха воздухана. Мот то всего с пробегом 2к. Состоялся диалог с продаваном примерно следующий:
— Чем тут натер?
— Да как-то так получилось.
— Так чем получилось то?
— Даже не замечал.
Короче темнит.
Все встало на свои места, когда я попытался занять удобное положение на байке: архитектура — круизерно-чопперная, а подножки почти в том же месте что и у классиков. В результате колени поднимаютя вверх. На первый взгляд ничего страшного, а по факту:
— при торможении на классике коленями сжимаешь бак и удерживаешься ими на моте;
— на чоппере — ноги почти прямые, при торможении упираешься стопами;
— на Болте бак узкий, коленями не упрешься. Стопами тоже не получится — колени согнуты.
Как ты это делаешь? Тоже в фильтр упираешься? В руль руками? Или выносы для этого и установил?
Много смотрел таких видосов.
Впечатление следующее: накупил народ модных моциков, кои будоражат воображение (мое кстати тоже, даже от одного вида), а дальше то что? Ну покатали толпой… скукотища. Таки надо же повыделываться как-то? Но как? Оооо ща запилим вилли, стоппи и окружающие описаются от восторга.
Конечно всяко лучше, чем дурь по венам гонять. Но вот когда смотришь выступление профи, так там действительно акробатические этюды, а тут жалкое подобие.
Так и хочется цыкнуть — марш на площадку мастерство оттачивать!
… пост в первую очередь нацелен на новичков...
Судя по фотке с бэхой… твое авто? Значит опыт на ДОПах есть? Т.е. уже не новичок. Не путай тех кто впервые вообще выкатывается на дорогу.
За пост спс, интересно, т.к. сам сначала хотел именно этот мот первым, но передумал.
А на самой первой фотке что под заголовком тоже блевотный? Ну не знаааааю…
Пост сам по себе прикольный.
Но вспоминаются хиппанские чиксы 60-х… сейчас тоже без ужаса не взглянешь))
Что верно, то верно. Постоянно себя на этом ловлю. Это наверное комплекс с авто. Если теперь могу куда-то влезть, то лезу. А вопрос — зачем? Только потом в голову приходит. Как-то надо от этого избавляться.
1. Цена в США и в РФ сопоставимы.
2. Покупая байк из США вы можете найти всю его историю за 6$.
3. Чаще всего у нас продается техника либо восстановленная из под страховых, либо со скрученным одометром.
За видос +
Помнится с 10 лет назад или более, мне очень понравился прохиндей-препод, который за 10к $ помогал поступать в универ, а в случае провала возвращал бабосы… и все бы хорошо, да только он ничего не делал, а если чел сам поступал, то получал нахаляву лавэ.
Стоянка будет бабло обратно засылать в случае угона? Не? Тада ответ- нисколько!
Но странный апгрейд:
— Бак Вари 15л, бак Райдера 16л, при том что кубатура на втором больше, вряд ли заметишь разницу на одном баке до заправки;
— коробка и там и там 5 ступеней, т.е. вибрации на высоких скоростях сопоставимы теоретисески;
— высота сиденья 73 см и 69 см;
— масса 278 и 331, тут да, 53 кг существенно, но расход бензина опять же.
В чем фишка?
Хотя, наверное- покатаешь и расскажешь. ТТХ не всегда самое главное.
А как размахивал каско владелец трайка ХД разок видел… издалека))
Был такой фильм документальный, там сами воры говорили, единственный способ- охраннник. На мокруху никто не пойдет.
За экскурс в мир эндуро отдельное спасибо. Когда-то сам был немало удивлен этому:
Будь осторожнее, когда упираешься в руль, теряешь маневренность. Когда привстаешь — поднимаешь центр тяжести.
Может мне только кажется, но не зря столько Болтов на вторичном рынке даже обкатку толком не прошедших.
— Чем тут натер?
— Да как-то так получилось.
— Так чем получилось то?
— Даже не замечал.
Короче темнит.
Все встало на свои места, когда я попытался занять удобное положение на байке: архитектура — круизерно-чопперная, а подножки почти в том же месте что и у классиков. В результате колени поднимаютя вверх. На первый взгляд ничего страшного, а по факту:
— при торможении на классике коленями сжимаешь бак и удерживаешься ими на моте;
— на чоппере — ноги почти прямые, при торможении упираешься стопами;
— на Болте бак узкий, коленями не упрешься. Стопами тоже не получится — колени согнуты.
Как ты это делаешь? Тоже в фильтр упираешься? В руль руками? Или выносы для этого и установил?
Впечатление следующее: накупил народ модных моциков, кои будоражат воображение (мое кстати тоже, даже от одного вида), а дальше то что? Ну покатали толпой… скукотища. Таки надо же повыделываться как-то? Но как? Оооо ща запилим вилли, стоппи и окружающие описаются от восторга.
Конечно всяко лучше, чем дурь по венам гонять. Но вот когда смотришь выступление профи, так там действительно акробатические этюды, а тут жалкое подобие.
Так и хочется цыкнуть — марш на площадку мастерство оттачивать!
Судя по фотке с бэхой… твое авто? Значит опыт на ДОПах есть? Т.е. уже не новичок. Не путай тех кто впервые вообще выкатывается на дорогу.
За пост спс, интересно, т.к. сам сначала хотел именно этот мот первым, но передумал.
Пост сам по себе прикольный.
Но вспоминаются хиппанские чиксы 60-х… сейчас тоже без ужаса не взглянешь))