Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
p0nch
  • p0nch
  • 25 августа 2016 в 1:03
А где он ставил рекорды на ДОПах?
0
p0nch
  • p0nch
  • 25 августа 2016 в 1:02
Что такое «новый мультик»?
0
p0nch
  • p0nch
  • 25 августа 2016 в 1:01
Специально ссылку приклеил, сам удивился, но по версии официального сайта — да ))
0
p0nch
  • p0nch
  • 25 августа 2016 в 0:08
XL, но иногда и L, от производителя зависит.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 24 августа 2016 в 22:07
… был только в таком цвете. Пришлось смириться.
Закон подлости, сам наоборот не могу найти такой цвет, а если нахожу, так нет размера))
Спасибо за обзор.
Если появятся какие-то важные замечания через пару сезонов, не поленись добавить плз.
0
p0nch
  • p0nch
  • 24 августа 2016 в 22:00
Вот ведь… Подобные размышления у меня давно в черновиках, но так и не смог склеить их воедино.
Браво! Хорошо сказал!
0
p0nch
  • p0nch
  • 22 августа 2016 в 19:00
5. Передачу точно не скидывал вниз?
0
p0nch
  • p0nch
  • 22 августа 2016 в 18:59
1. Экшн-камеры нет?
2. А что за мот?
3. Странно, если джимханишь, то возможности тормозов хорошо знаешь. Ты вроде головой не ударялся? Почему не помнишь момент падения?
4. После ДТП своим ходом поехал?
+1
p0nch
  • p0nch
  • 22 августа 2016 в 8:21
не из пластика, как это обычно сделано у японцев
У моего крылья не просто металлические, они из нержавейки из японии. Может не будем обобщать?
+2
p0nch
  • p0nch
  • 22 августа 2016 в 8:11
Прекрасная работа для себя любимого.
Удачи на дорогах!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 19 августа 2016 в 11:20
Если честно, то я не ожидал, что сделать:
А) Красиво.
Б) В ритм музыки.
В) со смыслом который сам хотел вложить, так что бы поняли.
Это просто Ж как сложно и долго.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 19 августа 2016 в 9:21
Хорошие съемки, отличный монтаж!
Когда сам начинаешь пробовать монтировать видео, тогда понимаешь как же это долго и не просто))
А по началу кажется- нарезал, да выложил, какая фигня))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 19:17
Красивый байк, мои поздравления!
+3
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 15:59
Еще с авто повелось- процесс вождения на столько требует моего внимания, что не могу слушать книги или подкасты.
А если на счет музыки, то вот мой плейлист, слушаю перемешанным.
+9
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 13:51
В программу входило:
1. Торможение в стену (на ней покрышки вертикально). От стены в 20ти метрах (потом 15, 10) ставится конус. Едешь в стену мимо конуса, а торможение можно начинать только у него, с 10ти км/ч, потом 20, 30, 40. Тут то я и разложился впервые. В стену ехать страшно))), а нужно успеть оттормозиться и повернуть.

2. Кладется пара паллет один на другой (потом еще добавляют), доска на подъем и доска на съезд. Нужно:
— проехать сидя;
— проехать с полной остановкой на подъеме сидя;
— все то же самое но в стойке;
— убирается доска на съезд, нужно спрыгнуть.

3. На пол кладут покрышки от авто так, что между ними нет места, шириной пару-тройку метров и диной 10-15 метров. Просто нужно проехать в длину не касаясь ногами пола. Хитрость в том, что медленно это сделать невозможно- колеса застревают в покрышках. А быстро- мот под тобой колбасит аццки. По сути это отработка стойки так, что бы пилот за руль не хватался и не мешал моту ехать. Кстати именно это умение спасло ночью. На 80ти км/ч с ближним светом увидел перед собой такую штуку на асфальте- очень плавный, но глубокий провал, а за ним наплыв. Даже испугаться не успел, просто привстал как учили. Правда сидуха таки мой зад догнала и пинка я получил прилично, но не упал.

4. Движение по кругу с постоянным увеличением скорости. Задача не словить хайсайд и не упустить передок. Потом то же, но на восьмерке, там момент перекладывания интересный.

Это из того, что запомнилось сходу.
Проходил в той же школе на том же ебрике.
Экип обязательно. Правда даже он не помог одной девчонке при торможении в стену- сломала таки ногу об мот.
Но все равно, лучше падать в пустом зале, чем на дороге с несущимися авто.
+18
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 11:48
В таком случае- забей, ибо скорее всего, тебе это не нужно.
Я после курсов вождения на А спать не мог- еще хотелось. Потом пока ждал экзамена, пошел на курсы экстремального вождения мото. Потом ночами не спал когда мот выбирал. Теперь иногда так свербит, что пофиг в какую погоду выезжать.
Еще хочу на трек, хочу взять уроки эндуро, еще хочу-хочу-хочу))))

А если тебе все это пофиг, то забей, катай на авто спокойно.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 11:23
А какова была цель при покупке мото?
Вот у меня например: в 2 раза быстрее приезжать на работу чем на авто. Причем эта задача благополучно провалилась, ибо на метро через весь город быстрей и полезней- почитать можно или поспать.

Но на дачу- без вариантов, 4-5 часов на авто или пару часов на мото? Выбор очевиден.
Иногда катаю пар выпустить.

Это я к тому, что раз ты сомневаешься садиться на байк или нет, то у тебя есть варианты? А если они есть, то тебе никто не поможет выбрать- смотри сам что тебе лучше. ;-)
0
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 10:40
Согласен, но тут больше от веса зависит. Чем больше вес мота+пилота, тем меньше влияние встречных потоков.
Мой мот около 250кг и я 80, на фуры особо внимания не обращаю.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 10:35
Ух ты, какой красивый, класс!
Удачного приручения!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 10:24
Просто ложусь грудью на ветер и спина не нагружается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна