Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
p0nch
  • p0nch
  • 19 августа 2016 в 9:21
Хорошие съемки, отличный монтаж!
Когда сам начинаешь пробовать монтировать видео, тогда понимаешь как же это долго и не просто))
А по началу кажется- нарезал, да выложил, какая фигня))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 19:17
Красивый байк, мои поздравления!
+3
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 15:59
Еще с авто повелось- процесс вождения на столько требует моего внимания, что не могу слушать книги или подкасты.
А если на счет музыки, то вот мой плейлист, слушаю перемешанным.
+9
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 13:51
В программу входило:
1. Торможение в стену (на ней покрышки вертикально). От стены в 20ти метрах (потом 15, 10) ставится конус. Едешь в стену мимо конуса, а торможение можно начинать только у него, с 10ти км/ч, потом 20, 30, 40. Тут то я и разложился впервые. В стену ехать страшно))), а нужно успеть оттормозиться и повернуть.

2. Кладется пара паллет один на другой (потом еще добавляют), доска на подъем и доска на съезд. Нужно:
— проехать сидя;
— проехать с полной остановкой на подъеме сидя;
— все то же самое но в стойке;
— убирается доска на съезд, нужно спрыгнуть.

3. На пол кладут покрышки от авто так, что между ними нет места, шириной пару-тройку метров и диной 10-15 метров. Просто нужно проехать в длину не касаясь ногами пола. Хитрость в том, что медленно это сделать невозможно- колеса застревают в покрышках. А быстро- мот под тобой колбасит аццки. По сути это отработка стойки так, что бы пилот за руль не хватался и не мешал моту ехать. Кстати именно это умение спасло ночью. На 80ти км/ч с ближним светом увидел перед собой такую штуку на асфальте- очень плавный, но глубокий провал, а за ним наплыв. Даже испугаться не успел, просто привстал как учили. Правда сидуха таки мой зад догнала и пинка я получил прилично, но не упал.

4. Движение по кругу с постоянным увеличением скорости. Задача не словить хайсайд и не упустить передок. Потом то же, но на восьмерке, там момент перекладывания интересный.

Это из того, что запомнилось сходу.
Проходил в той же школе на том же ебрике.
Экип обязательно. Правда даже он не помог одной девчонке при торможении в стену- сломала таки ногу об мот.
Но все равно, лучше падать в пустом зале, чем на дороге с несущимися авто.
+18
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 11:48
В таком случае- забей, ибо скорее всего, тебе это не нужно.
Я после курсов вождения на А спать не мог- еще хотелось. Потом пока ждал экзамена, пошел на курсы экстремального вождения мото. Потом ночами не спал когда мот выбирал. Теперь иногда так свербит, что пофиг в какую погоду выезжать.
Еще хочу на трек, хочу взять уроки эндуро, еще хочу-хочу-хочу))))

А если тебе все это пофиг, то забей, катай на авто спокойно.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 11:23
А какова была цель при покупке мото?
Вот у меня например: в 2 раза быстрее приезжать на работу чем на авто. Причем эта задача благополучно провалилась, ибо на метро через весь город быстрей и полезней- почитать можно или поспать.

Но на дачу- без вариантов, 4-5 часов на авто или пару часов на мото? Выбор очевиден.
Иногда катаю пар выпустить.

Это я к тому, что раз ты сомневаешься садиться на байк или нет, то у тебя есть варианты? А если они есть, то тебе никто не поможет выбрать- смотри сам что тебе лучше. ;-)
0
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 10:40
Согласен, но тут больше от веса зависит. Чем больше вес мота+пилота, тем меньше влияние встречных потоков.
Мой мот около 250кг и я 80, на фуры особо внимания не обращаю.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 10:35
Ух ты, какой красивый, класс!
Удачного приручения!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 10:24
Просто ложусь грудью на ветер и спина не нагружается.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 10:19
Что ты, не надо мне фоток одометра. Я совсем не о том что ты врешь, а о свободе передвижения. По моим ощущениям, меня как из клетки выпустили когда на мот пересел.
А он у меня значительно попроще твоего.

1. Байк не должно мотать из стороны в сторону. Накачка резины точно правильная? Подвески регулируемые? Точно на одного человека зажаты или отпущены по максимуму?

2. Если ты так неуверенно чуствуешь себя в междурядье, то способа только два:
— продолжать лезть на свой страх и риск;
— взять уроки по управлению байком на малых скоростях, но только на твоем байке, а не на школьном.

3. А может тебе просто страшно? Так всем страшно. Но в этом тоже кайф.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 8:21
КАК?! КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?!
Да как-то само собой.
Что-то мне слабо верится, что ты по 50к км в год в коробочке отматываешь. Я раза в 2 меньше в год наезжал, но авто за 20 лет мне так надоело, что когда я сел на мот… так вот она где, СВО-БО-ДА!
И попер… Вот мой первый сезон.
0
p0nch
  • p0nch
  • 17 августа 2016 в 9:36
С удачным завершением эпопеи!
Хоть и плюсанул, а поворчу немного:

Громко чихнув, она просто перестала тянуть.
С Газелью это просто (особенно карбовой), остановился в любой деревне и спрашиваешь- кто тут у вас мастер золотые руки по части авто? И если не в этой, то в соседнем поселке найдется. Иначе есть шанс встать на трассе.

на момент покупки права на управление тс отсутствовали
Вот все же лучше все по порядку делать.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 17 августа 2016 в 9:23
Хороший рассказ, но какой-то оттенок грусти остается. Тебе самому поездка понравилась или типа — ну его нафиг?
+3
p0nch
  • p0nch
  • 17 августа 2016 в 9:20
И чего то я не понял- в гараже пусто. В рассказе фотки нет.… а ну давай хвастайся по настоящему, а то даже с покупкой не поздравить ))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 17 августа 2016 в 9:18
Важно еще попросить мотосалон заменить масло в мотоцикле
Тонкий момент. У мотосалона торгующими япами с аука как правило одна задача- продать с минимальными издержками. Установка хорошего фильтра и заливка хорошего масла эти самые издержки увеличивает. Мне, например, честно сказали- у нас лучше этого не делать.

нигде не могу найти рамку под мотоциклетный номер
И не надо, этот пластиковый мусор развалится через энное кило км. Лучше металл или сверлить.
0
p0nch
  • p0nch
  • 15 августа 2016 в 18:31
Видимо эффект ржавчины направил мое воображение не в ту сторону ;)
+2
p0nch
  • p0nch
  • 15 августа 2016 в 17:28
Фотографу 5+
Наезднице 5+
Моцику 5+
Дезигнерам 3. Ибо:
— что за разноцветные провода спереди на крысе? Или спрятать или состарить или драной изолентой обмотать;
— что за современная крышка на баке?
— задние новые аморты крысиные? С современными стаканами и подстаканниками?

А еще забыл: за атмосферность, позитивность, колоритность 5+ кому-то.
В целом подняли настроение дождливым Питерским вечером, спс :)
0
p0nch
  • p0nch
  • 15 августа 2016 в 10:26
Т.е дело не в классе мото, а только в объеме бака? Или следующий класс будет другим?
0
p0nch
  • p0nch
  • 15 августа 2016 в 9:26
Класс!

… и на другом мотоцикле :)
Почему на другом?
0
p0nch
  • p0nch
  • 15 августа 2016 в 8:03
Фигасе списочек. Пошел смотреть. Спс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна