2 года откатал на W650 с потеющим спидометром и тахеометром и даже не заморачивался на эту тему. Правда они там аналоговые и запотевание ни на что не влияет. Ох уж этот прогресс. :))
1. Остановка вовсе не означает наличие заправки.
2. У всех разные ощущения, кто-то выкатает весь бак и не пикнет. Вон тут недалече тема как девушка за заборе Москва- Владивосток проехала.
Именно поэтому, даже не хочу присаживаться ни на Боббер, ни на 48. Но у них все понятно- дань стилю, особенно у ХД с узким, вытянутым вверх баком.
Тут же, на фото, бак нормального, хорошего размера и всего 12 литров. Не, мне этого не понять.
Бак 12 литров? Что происходит? Может у него расход 3 литра на сотню? Или маркетинговые исследования говорят что 90% мотоциклистов ездят раз в год на джентельмензрайд?
Когда я начинал ездить на мото, то мне казалось что самые опасные для меня коробочки. Как бы не так. Другие мото еще опаснее, т.к. скорее всего, мы оба друг друга не видим и оба наваливаем. Особенно это касается многорядных пробок. ТС, просто мотай на ус.
У меня до сих пор бывают проблемы в междурядье, когда забывшись, я вцепляюсь в руль по велосипедному или устрою проветривание с коленями в разные стороны вместо обхватывания ими бака.
Что-то ты не то тренируешь, а подсказать видимо некому. Точно никто не может глянуть как ты орудуешь в междурядье и в чем ошибка?
Фотка под Воронежем очень характерная, хоть и в другое время, но застал там примерно такую же погоду.
Прочитал все части, хорошо написано и за фото спасибо, если с женой в следуюший раз поеду, то буду знать что смотреть по дороге. Мой первый опыт заключался в беспросветном продубасе ))
Вот скажи мне кто про такой дезиген для В650 и я бы покрутил пальцем у виска. А тут получилось столь здорово, что даже флажок нажму на заметку, удивительно!
Безмерным уважением проникаюсь к людям способным творить шедевры, а это шедевр!
И все же позволю себе поскрипеть:
— резину перед фотосессией я бы натер гуталином, уж очень глаза режет на фоне общей гармонии;
— фотка отверстия с ржавой внутренней резьбой крупным планом это какая-то особая фишка? (сорри, я не в курсе, но интересно) фото 17-18 или туда предлагается зрителям смачно завернуть финальный винтик предварительно обильно самазав эту дырочку? ))));
— на заднем крыле большая блестящая инсталяция почему-то у меня выбивается из общей концепции, слишком она вся блестит, как вариант — оставить все отверстия как и везде с ободком, а остальное в черный.
В мои планы не входило тебя чем-то задеть, сорри если что не так, мне понятно почему ты его написал.
Комментом я хотел описать свои ощущения и попытаться разобраться откуда они.
Действительно, почему у меня плотно засела в мозгах такая ассоциация? Почему, почти каждый раз тема о бэхах и комменты в ней, вызывают у меня такое странное, неприятное послевкусие? Почему появляется ощущение чего-то фанатично лживого?
Как мне самому себе объяснить эту странную закономерность?
Субъективно, на уровне ощущений, каждый раз отдает ударной волной рвущегося пукана очередного айфонаголовногомозга.
Вот и автор этой темы вроде на КТМах больше катал, но не смог удержаться став владельцем БМВ, потратил свои силы и время, дабы доказать обитателям БП — наговаривают на БМВ, клевещут гады безбожно, марают репутацию грязными темами и комментами.
Харэ субъективщины и отсебятины, надо глянуть цифры. Где? Мы на БайкПост, значит тут и начнем с поиска по брэндам и занесем данные в таблицу. Для сравнения возьмем Хонду, как самого гиганта, это Хонда должна быть хондаголовногомозга, но от них такого ощущения нет, странно… Итак, смотрим:
В нижней строчке добавил данные по брендам из этой темы "Байкпостовчане — статистика" и… ёпрст, так не может быть, проверим на Ямахе… Нет, все ок. Тогда мне все понятно, откуда попахивает фанатизьмом: при том, что количество постов про Бэху в 2 раза меньше чем про Хонду, комментов больше! А если глянуть соотношение с количеством мотов, то это вообще смешно: владельцы Бэх в разы активнее в комментах, чем прочие, вот отсюда и душок айфоновский!
Шепотом — а для тех, кто дочитал до этого места, продравшись сквозь гору текста и еще страшнее — цифры, небольшой бонус — фанаты не читают обычно до конца, сразу минусы вкатывают, сейчас посмотрим, толькл тс-с-с, не спугните )))
Сейчас я не упускаю, не откладываю, не сохраняю ничего того, что могло бы принести в нашу жизнь радость и улыбку. Я говорю себе, что день, каждый, как и каждая минута — что-то особенное.
Это 5! Спасибо. Теперь могу коротко объяснить даже себе зачем дубасил на мото, а не взял билет на самолёт.
2. У всех разные ощущения, кто-то выкатает весь бак и не пикнет. Вон тут недалече тема как девушка за заборе Москва- Владивосток проехала.
Тут же, на фото, бак нормального, хорошего размера и всего 12 литров. Не, мне этого не понять.
Байк красавец, но 12 литров?!
Что-то ты не то тренируешь, а подсказать видимо некому. Точно никто не может глянуть как ты орудуешь в междурядье и в чем ошибка?
Прочитал все части, хорошо написано и за фото спасибо, если с женой в следуюший раз поеду, то буду знать что смотреть по дороге. Мой первый опыт заключался в беспросветном продубасе ))
И все же позволю себе поскрипеть:
— резину перед фотосессией я бы натер гуталином, уж очень глаза режет на фоне общей гармонии;
— фотка отверстия с ржавой внутренней резьбой крупным планом это какая-то особая фишка? (сорри, я не в курсе, но интересно) фото 17-18 или туда предлагается зрителям смачно завернуть финальный винтик предварительно обильно самазав эту дырочку? ))));
— на заднем крыле большая блестящая инсталяция почему-то у меня выбивается из общей концепции, слишком она вся блестит, как вариант — оставить все отверстия как и везде с ободком, а остальное в черный.
В любом случае- ну очень круто и здорово!
Комментом я хотел описать свои ощущения и попытаться разобраться откуда они.
Как мне самому себе объяснить эту странную закономерность?
Субъективно, на уровне ощущений, каждый раз отдает ударной волной рвущегося пукана очередного айфонаголовногомозга.
Вот и автор этой темы вроде на КТМах больше катал, но не смог удержаться став владельцем БМВ, потратил свои силы и время, дабы доказать обитателям БП — наговаривают на БМВ, клевещут гады безбожно, марают репутацию грязными темами и комментами.
Харэ субъективщины и отсебятины, надо глянуть цифры. Где? Мы на БайкПост, значит тут и начнем с поиска по брэндам и занесем данные в таблицу. Для сравнения возьмем Хонду, как самого гиганта, это Хонда должна быть хондаголовногомозга, но от них такого ощущения нет, странно… Итак, смотрим:
В нижней строчке добавил данные по брендам из этой темы "Байкпостовчане — статистика" и… ёпрст, так не может быть, проверим на Ямахе… Нет, все ок. Тогда мне все понятно, откуда попахивает фанатизьмом: при том, что количество постов про Бэху в 2 раза меньше чем про Хонду, комментов больше! А если глянуть соотношение с количеством мотов, то это вообще смешно: владельцы Бэх в разы активнее в комментах, чем прочие, вот отсюда и душок айфоновский!
Шепотом — а для тех, кто дочитал до этого места, продравшись сквозь гору текста и еще страшнее — цифры, небольшой бонус — фанаты не читают обычно до конца, сразу минусы вкатывают, сейчас посмотрим, толькл тс-с-с, не спугните )))