Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
olley
  • olley
  • 1 ноября 2022 в 23:48
Койот-Баттс
Койотные жопки? :)))
Вообще, Coyote Buttes читается: «бьютс». Кайоти-Бьютс, если полностью.
0
olley
  • olley
  • 1 ноября 2022 в 21:30
я выше приводил видео на водном мотоцикле, оно показывает насколько хороша стабилизация. В большинстве кадров JetSki двольно сильно мотает на волнах, тем не менее сам кадр выглядит как будто снято со стороны чем-то движущимся по плавной траектории. Тогда как все моменты, где в кадре желтый JetSki с двумя наездниками сняты камерой, которую держит мужик, сидящий сзади (т.е. — я).
0
olley
  • olley
  • 26 октября 2022 в 19:16
Я давно использую Insta360, но монтирую в обычном плоском формате без 360 и стараюсь без рыбьего глаза. Вот из последнего: снято на мотоцикле, но только водном :)

+1
olley
  • olley
  • 11 июня 2022 в 1:32
для самого Галилея закончилось плохо
Вы с Джордано Бруно путаете, скорее всего.
+1
olley
  • olley
  • 18 мая 2022 в 23:55
И что? Я отвечал на комментарий про «пусть транспорт медленно умирает»
В руководстве к транспортным средствам, продающимся в США, указывают рекомендуемый бензин по американской методике расчета октанового числа. Т.е. обычному покупателю нет никакой необходимости вникать в тонкости различия этих расчетов.

В книжке к ТС написано: «Рекомендуемый бензин 87» и люди жмут кнопку 87. Зачем, кроме как для общей эрудиции, нужно знать, что это соответствует европейскому 92?
+1
olley
  • olley
  • 18 мая 2022 в 8:52
Вы о чем? На колонках написано октановое число. В видео показаны большие желтые кнопки с октановыми числами.
0
olley
  • olley
  • 9 июля 2021 в 21:25
Сейчас из любопытства сходил, померял американский (Калифорния) мото-номер. Примерно 180х100 мм. (7 на 4 дюйма, если быть точным). Номера 7-значные.
+2
olley
  • olley
  • 13 мая 2021 в 20:24
Много лет езжу в дешевых аптечных берушах (из какого-то вспененного материала). Поначалу было некомфортно, покупал маленького размера. Потом привык, сейчас беру любые стандартного размера. К вставлению беруш в ухо надо подходить серьезно и ответственно, тщательно и аккуратно скатывая их в жесткую колбаску, которую вставлять в ухо так, чтобы они полностью скрывались из вида были скрыты за козелком (хрящ перед ушным каналом). При правильно вставленных берушах шлем их вообще не касается.

Пробовал какие-то хваленые специализированные, силиконовой елочкой, которые якобы должны отсекать шум ветра, но оставлять частоты для разговора и уменьшать давление в ухе. Керамический аудио-фильтр, какие-то навороты. Не понравились. Сидят плохо, вставить так, чтобы шлем их не касался при надевании не получается. В итоге вернулся к одноразовым дешевым из пены.

Про то, что «тихого шлема достаточно» — фигня. Выше уже приводили видео. Кроме того, среди производителей только Шуберт решается публиковать цифры по шуму и даже у них, если память не изменяет, что-то около 80дб. Т.е. по санитарным нормам — в зоне опасного уровня при длительном воздействии.
0
olley
  • olley
  • 2 ноября 2020 в 22:22
XSR900 против этого? Серьёзно?
А почему сравнивать с 900? У Ямахи есть XSR700, с ним и сравнивать. Поскольку у Ямахи два мотоцикла 900 и 700, значит она сама считает, что это два разных сегмента.
+2
olley
  • olley
  • 2 ноября 2020 в 5:35
У Триумфа УЖЕ есть мотоцикл с лучшими компонентами за 10+ тысяч долларов. Им был нужен мотоцикл для сегмента 7-8 тысяч долларов для конкуренции с 600 кубовыми нейкедами от Кавасаки, Ямахи и Хонды. И Трайдент вполне гармонично вписывается в этот сегмент.

ЖК приборка и диодные фары стали стандартом. Внезапно выкатить совершенно новую модель с лапочками накаливания и стрелочной приборкой? Ну, то такое… Им же мотоциклы продавать надо, а не выражать свое «фе» тому, что прочно утвердилось в этой ценовой категории.

Можно конечно напихать туда регулируемую подвеску, тормоза Брембо, движок повеселее и… с кем он тогда будет конкурировать? Со своим же братом Street Triple?
0
olley
  • olley
  • 12 октября 2020 в 21:07
Я не понимаю, как упал Росси. Разве трэкшн не должен был поймать такой занос? Там же не было ничего экстремального.
+19
olley
  • olley
  • 8 октября 2020 в 19:46
А вы что думаете?
Думаю, что это аллегория на: «Я купил себе супер-спорт некрояпонца, поставил на него перделку-глушитель. Звук — закачаешься, в застройке окна дребезжат, когда я мимо пролетаю».

Но, судя по исходным минусам, народ сатиру не всегда понимает без того, чтобы явно не сказать, что это, мол — пародия и смеяться надо вот в этом месте.
+1
olley
  • olley
  • 26 сентября 2020 в 1:02
Только первый год владения ездил без беруш. После этого покупаю копеечные одноразовые из пены и использую в каждой поездке вне зависимости от того, город или шоссе, 15 минут или час.

Купил какие-то дорогие, «мото» с дополнительным каналом-дырочкой-свистелкой. Не зашли. Комфорта меньше, вставляются хуже, шумят сильнее, а особого улучшения в обычных ситуациях я не заметил — то же самое ощущение нахождения под водой, как и в дешманской пене. Куда-то выбросил и вернулся к одноразовым из пены.

Так же сходил к врачу, проверил уровень слуха с построением графика по частотам, чтобы на будущее иметь представление о динамике падения слуха.

Слух убитый длительным шумом не восстанавливается.
PS. Видос не смотрел, sorry.
0
olley
  • olley
  • 26 сентября 2020 в 0:51
Хотел начать упрашивать вас, чтобы рассказали, но потом подумал, что будет жаль, если вас отсюда выгонят. Поэтому действительно нет, не надо, не рассказывайте.
+1
olley
  • olley
  • 24 сентября 2020 в 18:15
Вот то, что без категории В нельзя получить А, мне кажется — это полезно!
Можно. Просто мотошколы не озабачиваются всеми этими ПДД. Их задача научить ездить на мотоцикле. Но если нет авто-категории, то новичку придется самому этим заниматься отдельно.
+4
olley
  • olley
  • 24 сентября 2020 в 2:23
Американская мото-школа

1. В интернете находишь курсы, записываешься на удобную пятницу, платишь 300 долларов.

2. Вечером в пятницу приходишь в школу и слушаешь 4 часа теории (контрруление, где газ, где сцепление, как ездить группой, траектории прохождения поворотов, поведение при срыве колеса и т.п.)

3. В субботу 4 часа практики. Каждому дают мотоцикл, который будет закреплен за учеником на весь срок обучения. В мое время были 125-250 кубовые, не знаю как сейчас. Опять контрруление (его вдалбливают непрерывно, прямо с первых минут переступания порога школы еще на теоретическом занятии, сразу после того, как объяснят, где у мотоцикла руль. Это продолжается и на практике). Контрруление в змейке, контрруление в повороте, контрруление при экстренном объезде препятствия.

4. Воскресенье — еще 4 часа практики. Змейки, траектории и вот это вот всё. В последние 30 минут — экзамен, который сдают все, кто не бросил курс.

В некоторых штатах после этого дают мото-категорию (при условии, что авто, уже есть). В некоторых штатах нужно пройти еще сдачу теории. Просто приходишь в ГАИ и говоришь: хочу сдать теорию на мото-категорию. Ждешь час в очереди, получаешь листочек из 30 вопросов, сдаешь и получаешь свои права. А! Кажись за пластик надо заплатить долларов 30.

Но надо учесть, что система заточена на то, что у всех уже есть авто-категория и учат только особенности мотоцикловождения. Всякие порядки проезда перекрестка и сигналы светофора даже не вспоминают. Хотя нет. Вспоминают в контексте, что мол, если мотоциклисту горит зеленый, то нужно быть готовым, что вас, мотоциклистов все просто проигнорируют и поедут наперерез.
0
olley
  • olley
  • 22 сентября 2020 в 19:11
Какое интересное покрытие на площадке для обучения новичков? Полированный бетон? Заодно и дрифтовать учат? :)

А вообще, поздравляю, конечно. С почином!
0
olley
  • olley
  • 22 сентября 2020 в 18:37
Да они с Форт-Найн вообще, как сестры-близнецы!
0
olley
  • olley
  • 22 сентября 2020 в 9:54
Для мото-владельцев у ГоПро 9 есть полезная фишка — автоматическое выравнивание горизонта. Если прилепить камеру так, чтобы было видно мотоцикл и мотоциклист (на хвост с направлением вперед или в районе руля-приборки с видом назад, на водителя), то можно видеть реальный угол, насколько закладывается в повороты. Должны получиться интересные ракурсы. Без Max kit-a камера может держать горизонт в наклонах до 45 градусов. С Max Lens Mod-ом — выдерживает полный поворот на 360 градусов.

Если вешать на шлем или на руль-приборку с видом вперед, то выравниваине горизонта наверное лучше отключить.
0
olley
  • olley
  • 22 сентября 2020 в 9:45
А за $350 с (бесплатной) подпиской, как американцам дают? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна