Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Ninja 300 2014 → Установка клипонов на Ninja 300

Недавно я заменил стандарнтый руль своей Ниндзи на клипоны Driven. В Штатах народ обычно покупает либо клипоны Woodcraft, либо Driven. Стоят они одинаково — в районе 180 долларов. Основное отличие в том, что Вудкрафты ставятся только в горизонтальном положении, а Дривен можно ставить горизонтально и с 10-градусным наклоном вниз. Кроме того, для установки Driven нужно снимать верхнюю траверсу, тогда как раздельное крепление Woodcaft позволяет надеть их прямо на амортизаторы, не снимая траверсу. Т.е. установка Woodcraft несколько проще, но Driven дает больше возможностей для регулировки.


Читать дальше

Блог им. olley → Блатные и красивые номера в США

Недавно я обнаружил, что в России торговля блатными и красивыми номерами на авто и мотоциклы представляет собой целый бизнес. Да-да, вот такой я отсталый, не знал до последнего времени, пока не наткнулся здесь, на Байк Посте, на вопрос о ценах на такие номера. Мне стало любопытно, я погуглил и обалдел от количества всяких сайтов и ресурсов, которые наваривают на этом деньги. Действительно, наверное круто иметь номер о000о из региона 00 (не знаком с регионами и номерами в России, поэтому пример от фонаря, да простят меня пуристы и специалисты).

Подивившись таким необычным для меня вещам, я решил, что может быть кому-то будет интересно узнать, как же с этим обстоят дела в США.



Читать дальше

Блог им. olley → 1-минутное видео моей поездки с работы домой (США, Калифорния)

В принципе, ничего особенного, никаких острых и перчёных моментов. Но, мало ли, может кому-то будет интересно.
Это моя обычная дорога по вечернему трафику в Сан-Диего (штат Калифорния). Ускорил в 5 раз, чтобы уж совсем скучно не было. На мотоцикле доезжаю за 15 минут. На машине такая поездка занимает почти час. Как видно, много междурядья и езды «правее правого». Но никто не пытается затереть и помешать. Многие уступают дорогу (на ускоренном этого наверное не заметно).




Читать дальше

Блог им. olley → Заправка в США и другие американские мелочи

Видео про американские заправки. Затронул разницу в октановых числах, галлоны вместо литров, цену на компрессор для накачки колес. И да… Я заправляюсь не слезая с мотоцикла :) Главным образом потому, что для оплаты не надо слезать.



Читать дальше

Мото гаджеты → Drift Ghost-S с внешней батареей EasyAcc на 10000мАч

В качестве видеорегистратора я использую видеокамеру Drift Ghost-S. Ее стандартной батарейки хватает примерно на 2 часа записи в режиме 1080 на 60 кадров в секунду. Для коротких покатушек и ежедневных поездок на работу вполне достаточно, но для более длинных выездов хотелось бы, что бы камера снимала дольше. Ghost-S может снимать с питанием подключенным по USB, поэтому после некоторых колебаний я купил себе зарядную батарею EasyAcc на 10000 мАч.



Читать дальше

Мотошины → Покупка и первые впечатления Bridgestone Battlax S20 Evo

Ниндзя 300 стандартно идет с шинами IRC Road Winner. Кто-то их ругает, кто-то говорит, что при своей цене они вполне адекватны для обычных поездок по дорогам общего пользования, но все соглашаются, что есть колеса и получше.

После 10 тысяч километров на IRC, хотя у них и оставалось еще достаточно протектора, я таки решился заменить их на что-то новое. Выбор шин стокового размера для Ninja 300 невелик. Поначалу я был уверен, что буду брать Pirelli Diablo Rosso II, но Bridgestone выпустил новую линейку S20 Evo, в которой были размеры 140/70 и скудные первые отзывы сообщали, что эти шины не хуже Diablo Rosso II при большей долговечности.



Читать дальше

Indian → Видео-отчет о тест драйве Indian Scout

В дополнение к фото-отчету с тест драйва мотоциклов Indian Scout, Chief Vintage и Chieftain, выкладываю видео-отчет, сконцентрированный на тест драйве Indian Scout. В качестве бонуса — немного дополнительных фоток под катом :)




Читать дальше

Indian → Тест драйв Indian Scout, Chief Vintage и Cheiftain

После тест драйва мотоциклов Victory (см предыдущий отчет), я сразу же запланировал для себя тест драйв другой американской марки: мотоциклов Indian. Я слышал о них тут и там, изредка встречал на дорогах и поражался их труЪ дѣдовской натуре с характерным громадным пѣрѣднiмъ крыломъ. Последние десятилетия «Индейцев» преследовал злой рок, за эти годы они почти вымерли и едва не перешли из категории «живая мото-легенда» в категорию «просто легенда». Фирма Polaris (кстати, та же самая, что делает мотоциклы Victory), выкупила права на марку Indian и начала восстанавливать линейку моделей.



Читать дальше

Мото аварии → Я улетел с обрыва на горной дороге

В другой теме упомянул, что однажды навернулся с обрыва в горах в Калифорнии. Как джентлемен, сказав «А», понимаю, что надо говорить «Б» и поэтому пишу этот пост. Было это в прошлом году. Упал совсем глупо и винить некого, кроме себя. Не было там никаких масляных пятен, песка на дороге и прочих радостей. Скорость в повороте была примено 67км/ч (спедометр на видео в милях: 42 мили в час). Видел в других видео, что у этой дороги есть имя: «пожиратель мотоциклов».

Вот видео (под катом более полная версия)



Читать дальше

Путешествия → Мото-фото-Калифорния + видео

(Технически это не совсем путешествие и не НА мотоцикле, а ПРО мотоциклы, но для большинства читателей будет что-то из разряда «Клуба кинопутешествий», поэтому — да простят меня модераторы за размещение текста в этом разделе)



Читать дальше

Блог им. olley → Тестдрайв Victory Gunner с точки зрения чайника на мини-ниндзе (+видео)

Сразу оговорка: это первый тестдрайв-отчет, плюс мой опыт огранчивается ниндзей-300. Поскольку я первый раз был на официальном тестдрайве, то мне в первую очередь был интересен сам процесс и организация и я не особо уделял внимание техническим характеристикам (их можно и в интернете посмотреть от людей, которые в этих делах разбираются больше меня)

Когда интересуешься какой-нибудь машиной, то просто идешь в авто-магазин и делаешь тест-драйв интересующей тебя модели (конечно, если речь не идет о каком-нибудь эксклюзиве — как тест-драйвят Феррари, я не знаю). С мотоциклами дело обстоит хуже. Не каждый мото-магазин дает кататься на своих мотоциклах. Да и те, кто дают, зачастую делают это только, если видят человека, действительно уже почти готового купить мотоцикл. Если же просто завалиться к продавцу и, ковыряясь в зубах, попросить мотык покататься, то такой финт скорее всего не пройдет.

Поэтому для рекламы своих мотоциклов производители организовывают тест-драйвы самостоятельно: к определенному и заведомо разрекламированному мото-магазину в назначенный день фирма-производитель присылает “демо-грузовик” с мотоциклами разных моделей и конфигураций. Недавно я прошляпил такое мероприятие, организованное Ямахой. И когда узнал, что на этих выходных в город приехал демо-грузовик фирмы Victory, я, не раздумывая, поехал на тест-драйв.




Читать дальше

Kawasaki Ninja 300 2014 → Покупка маленькой Ниндзи



Предыстория

Ниндзю я купил уже почти год назад, но думаю, что будет логично начать свое существование на БайкПост с истории покупки.

Увы, я ни с какого боку не мото-энтузиаст. Кое какой мото-опыт у меня набрался еще в детстве — в школе-институте у меня была Ява-350, но почти сразу после института она была породана и с тех пор я не особо бредил мотоцилами. Машины у меня тоже не было. Перед переездом в Штаты 15 лет назад, я снова начал подумывать о мотоцикле, потому что это было единственное средсто передвижения, которым я умел управлять (сельские права тракториста не в счет). Приехав в Штаты, я понял, что мотоцикл это будет блажь и не изобретая велосипеда, прошел по проторенной дорожке: купил права, получил машину получил права и купил машину.

Прокручиваем 15 лет жизни и переездов по США и…
После недавнего переезда в Калифорнию я встал перед дилеммой: две машины или машина + что-то-другое. Дело в том, что прямо перед переездом из Нью-Йорка в Калифорнию была куплена новая Infinity и финансово я был не готов к покупке второго дорого авто, а покупать лишь бы что не хотелось. Но Калифорния не Нью-Йорк, каждому человеку в семье нужно свое срество передвижения. Поэтому и была извлечена из глубин времени побитая молью идея о покупке мотоцикла. Благо в Южной Калифорнии не бывает зимы и можно ездить на мотоцикле круглый год. Т.е. он уже будет не блажью, а средством передвижения. Ну, и кризис среднего возраста тоже нашептывал что-то свое на ухо :)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна