Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото аварии → Мотоциклист сбил пешехода в Сан-Диего

На днях был свидетелем того, как мотоциклист сбил пешехода в Сан-Диего (Калифорния). Я стоял на светофоре позади литрового Сузуки VStrom в послезакатных сумерках. На зеленом сигнале Сузуки ушел вперед и через 10 секунд вынес пешика, вальяжно переходившего дорогу. Впрочем, один видос стоит тысячи описаний (текст после видео тоже присутствует)…




Читать дальше

Мото аварии → А сколько бы ему дали на Западе?

В теме про аварию в Екатеринбурге появилась информация о решении суда и камрад quoter спросил:
bikepost.ru/blog/moto_crash/86260/Tragicheskkaja-moto-avarija-v-Ekaterinburge-1-ijulja.html#comment1874918
Народ из Европы, можете рассказать как там закончилось бы такое дело?

Я сначала хотел ответить коротко в теме (правда, не про Европу, а про Штаты), потом стало интересно самому, начал искать добавлять примеры и в итоге ответ разросся до целого поста.

В США виновники аварий со смертельным исходом получают наказание в широчайшем диапазоне. От условного срока до 10-20 лет в тюрьме в зависимости от наличия отягчающих обстоятельств. Если бухой или под наркотой или пытался скрыться с места аварии, то засчитывают убийство по неосторожности с отягчающими обстоятельствами (felony vehicular homicide или manslaughter). Если отягчающих не было, то могут счесть «мелким убийством» (misdemeanor), за которое наказание может быть вплоть до условного срока. Как правило, попытка скрыться сразу же повышает степень тяжести обвинения и это ведет к реальным срокам.



Читать дальше

Мото аварии → В Сочи мотоциклистка сняла свою аварию на скорости 180 км/ч

Широко обсуждается на русскоязычных ресурсах, а здесь вроде не было.

Короткое 40-секундное видео. Авария на 17 секунде.

Пепел Моники бьется в ее груди.
PS. После того, как сорвало наездницу, мотоцикл переехал на другую сторону дороги и продолжил движение. Как говорил старик Кейт Код: «Мотоцикл создан для езды. Главное, чтобы мотоциклист ему не мешал»

Читать дальше

Экипировка → Примерка Laguna Seca D1 52 размера

Решил я как-то купить себе цельный комбинезон и долго не мог определиться с размером. Сейчас у меня куртка Alpinestars GP Plus R 54 размера, которую я ношу каждый день круглый год. Изначально она на мне едва сошлась, особенно с защитой спины. За 5 лет куртка растянулась и даже иногда становится великовата, особенно, если я бросаю качаться или худею. Поэтому я колебался между комбинезоном 52 и 54 размера и даже подумывал о 50. На треке у Кейт Кода мужики не смогли запихнуть меня в разношенный комбез AGV 52 размера и сказали: «Не выделывайся и надевай 54». Но на мой взгляд он на мне все же был мешковат и при этом слишком длинный. На днях я увидел в магазине распродажу остатков Dainese Laguna Seca D1 и взял один для пробы. На видео ниже — примерка дома, после того, как я его уже несколько раз снял и надел.

За текстовой версией — под кат.


Читать дальше

Блог им. olley → Поездка в школу Кейт Кода California Superbike School

На выходных ездил к Кейт Коду (тому, который A Twist of the Wrist) в California Superbike School (далее: CSS).

Сразу о насущном, о ценах.
  • Однодневный курс с арендой BMW S1000RR стоит 725 долларов.
  • Однодневный курс на своем мотоцикле (любом, можно даже на Харли приехать) — 440 долларов
  • 75 долларов за аренду их экипировки, если нет своей. Кожа AGV, ботинки и перчатки Alpinestars, шлемы Шуберт.
  • Двухдневный курс, дающий спаренные уровни, стоит 2500 долларов.
  • Альтернативно, можно купить два последовательных однодневных курса и тогда второй день дают со скидкой 75 долларов и второй день аренды экипы бесплатно.
  • Максимальная финансовая ответственность за их байк составляет 1750 долларов.
  • Отель в 10 минутах от трека — 70 долларов.

Я на школьном S1000RR



Читать дальше

Блог им. olley → Моя калифорнийская работа и поездка на нее

Раз уж тут начали рассказывать о поездках на работу, то подключусь и я. Сразу прошу модераторов оценить допустимость публикации, потому что видео не столько о поездке на работу, сколько в целом о моем рабочем дне в калифорнийской фирме. Но мотоцикл и дорога на работу присутствуют. Также показываю свою экипировку и то, что приходится переодеваться на работе. Но я прекрасно понимаю, что рассказ может оказаться неформатом для нашего мото-сообщества :)

Итак, меня зовут olley, мне 45 лет, я живу в южной Калифорнии, в городе Сан-Диего. Работаю программистом и этот день, не выделяется ничем особенным из длинной череды моих будней. Если вам интересно, как проводит свой обычный день типичный офисный работник в США — добро пожаловать под кат.



Читать дальше

Мото аварии → Уронил - купил. Дважды. Или о том, нужна ли мото-категория в США, чтобы ездить на мотоцикле

Даже не знаю, то ли в Аварии, то ли в Юмор, то ли в Пичальку (ой, нет такого раздела, бггг). Мотоциклист купил мотоцикл и дважды умудрился уронить его на ровном месте.
США, штат Массачусетс


В принципе, можно сказать, что, мол, бывает. Однако на данном видео, по неуверенности движений мотоциклиста напрашивается мысль, что он сидит на мотоцикле впервые. И это сподвигло меня написать об интересном законодательном курьезе в американских правилах получения мото-категории.


Читать дальше

Экипировка → Обзор перчаток Alpinestars GP Plus R

На моих предыдущих длинных мото-перчатках Cortech Impulse RR протерлась кожа на ладони возле слайдера. Поэтому встал вопрос покупки новых. Я выбирал между Dainese и Alpinestars. Искал длинные кожаные перчатки, с перфорацией и в пределах 200 долларов. Выбор остановил на Alpinestars GP Plus R, которые выпускаются с 2016 года.



Читать дальше

Блог им. olley → Примеры американских тестов на авто и мото категорию

Это третья часть текста. Начало см.
  1. Общая теория
  2. Теория для мотоциклистов

Во многих штатах теорию можно проходить на иностранных языках. Список доступных языков меняется от штата к штату. В Калифорнии среди переводных билетов предлагают в том числе и экзамен на русском. Так же есть и официальная книжка с правилами-советами на русском языке (PDF)

Для получения категории на вождение автомобиля нужно сдать теоретический экзамен из 36 вопросов. При этом допускается сделать 6 ошибок. Раньше экзамены сдавались по бумажным билетам. Сейчас английскую теорию уже почти полностью перевели на компьютерную сдачу и только переводные билеты остались в бумажном виде. В других штатах сдают на компьютерах с незапамятных времен. Свои первые американские права я получал в Вирджинии в 2000 и там были компьютерные тесты. А технологически развитая Калифорния со всеми своими Берклями, Эпплами и Гуглами до самой последней возможности цепляется за бумагу и карандаш.


Читать дальше

Блог им. olley → Получение прав в США: Теория для мотоциклистов

Примечание:
Правила могут отличаться от штата к штату, я получал мото-категорию в Калифорнии поэтому, когда я пишу «США», то обычно имеется в виду «США на примере штата Калифорния».

Это вторая часть текста. Начало см. в теме Получение прав в США: Общая теория

Мото-категория не требуется для управления трехколесным транспортными средствами: мотоциклами Иж-Юпитер или Урал с коляской, трициклами Can Am Spyder и трициклами Харли. Например, Шварценеггер был вынужден ездить на Харли с коляской до тех пор пока не собрался открыть себе категорию М.

Арни на своем Харли с коляской



Читать дальше

Блог им. olley → Получение прав в США: Общая теория

Предисловие.

Изначально я хотел написать об особенностях теоретических экзаменов для получения мотоциклетной категории в США. В качестве вступления начал описывать общие положения и текст разросся до каких-то неимоверных размеров. Поэтому я разбил его на три части:
  • Общая теоретическая подготовка
  • Теория для мотоциклистов
  • Теоретические экзамены

На дорогах Калифорнии царит АДЪ и ХАОСЪ



Читать дальше

Блог им. olley → Кейт Код, ДОП-ы и калифорнийские мотоциклисты

«Кейт Код не дает советов для езды по ДОП-ам», «Кейт Код пишет только о треке!». Не раз встречал такие утверждения на БП. Когда недавно мне попала в руки линза на 300мм, я выехал за город, чтобы пофоткать мотоциклистов на одной из местных извилистых дорог. И глядя на проносящиеся мимо мотоциклы, я в очередней раз задумался об этих утверждениях




Читать дальше

Экипировка → Застежки "двойное кольцо" (DD-ring)

Вы не любите кошек? Возможно, вы просто не умеете их готовить!

За застежками мотошлемов типа DD-Ring закрепилась репутация сложных и не самых легких в использовании. Даже здесь, на БайкПосте, я вижу, как люди утверждают, что использование двойного кольца отнимает время, с ними приходится возиться при застегивании-расстегивании и т.п. В общем, как оказалось, многие даже не подозревают о том насколько они удобны на самом деле.

Возможно, некоторые из нас просто не умеют готовить этих кошек…




Читать дальше

Блог им. olley → Очередная поездка с работы в Калифорнии. Мимо океана.

Выйдя в очередной раз на парковку я с печалью обнаружил, что автомагистраль, по которой я как правило езжу домой, опять забита машинами. В принципе, ничего нового, но в этот раз мне особенно сильно не хотелось ехать между рядов. Поэтому я решил проехаться по другому маршруту, который проходит мимо одного из городских пляжей Сан-Диего. Дай, — думаю, — посмотрю на Тихий океан, как он там без меня, шумит ли?

Поскольку это все-таки дорожное мото-видео, то по ходу поездки я обращаю внимание на две американские особенности:
  • Классический четырехсторонний «Стоп», который используется сплошь и рядом на пересечении равноправных дорог
  • Расположение светофоров на перекрестках



Читать дальше

Блог им. olley → Полосы для автомобилей с пассажиром на американских магистралях

Изначально, я просто хотел проехаться по калифорнийской пробке, показать незлобных расслабленных водителей, стоящих часами на местных автомагистралях. Но разговор перешел на описание одной особенности, которая встречается на американских хайвеях в районах больших городов — полосы для автомобилей с пассажиром (HOV lane).


Читать дальше

Мото аварии → Разрешенное междурядье ≠ безопасное междурядье

Даже, если междурядье разрешено (как в случае данного ролика в Калифорнии) и даже, если все говорят о том, насколько оно более безопасно, чем нахождение в основных полосах, это еще не значит, что оно безопасно всегда. В данном случае мотоциклист встал в междурядье между двух поворотных полос, в одной из которых стояла фура. Удивительно даже не то, что случилась авария, а скорее то, что водитель отделался испугом и мелкими повреждениями мотоцикла.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна