Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oleg-gx
Вотэто да!!!
А в каком же месте происходит(производится) эта регулировка соосности?
Что крутили для регулировки?
+1
oleg-gx
Отлично сказано!!!
+2
oleg-gx
У меня вопрос к топикстартеру: как Вы диагностировали кардан на всех просмотреных мотах? Разберали?
Очень интересно про закусывание!
+1
oleg-gx
Клепки обязательны! Только автору поста теперь клепать нельзя! Эпоксидка полопается. Клепают при изготовлении. Но это так, только доехать. Если где-то в путешествии колодки кончились и взять совсем не где.
А так я за оригенал. Или заменители именитых производителей. Это ж ТОРМОЗА!!!
0
oleg-gx
Вы сами все это делали? Или специально обученые люди?
+2
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 20 апреля 2017 в 19:40
Такое впечатление, что хечбек просто ждал мотоциклиста. Может враг? Отомстить за что тохотел?
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 19 апреля 2017 в 20:45
В Грузии коров и ослов на дорогах не меньше! Просто повнимательнее надо. А в повороте можно и на «лепешке коровьей » поскользнуться.
+9
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 19 апреля 2017 в 13:07
Был там в прошлом году в начале мая пять дней. Мнение совсем противоположеное. Правда был на Гусе. Центральные дороги -отличные. Ездил в горы. Ночевал в палатке. Отношение месных очень доброжелательное. Водят примерно как и в Грузии.(какая сплошная? Какой красный светофор?) все как у нас в 90- стые. Ностальгия! хотя на моте и подвинутся не тяжело от встречки, летящей в лоб. Сервиса нет, но и запросы мои не большие. А какая там природа!!! Какие виды в горах!!!
Кстати, один раз почти обсох и пришлось заправиться на непонятной заправке. Залил 5 литров. Увидел как подьехал заправляться месный на 570лексусе. Катнулся кружек пару км. Разницы в работе мотора не заметил и заправился до подзовязки. Бенз нормальный оказался.
При следущей возможности поеду еще раз. Многого не посмотрел.
рс в Грузии тоже был. И тоже понравилось. И тоже поеду еще!
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 19 апреля 2017 в 12:42
Так это АВТОрегистратор? На МОТО??
А если дождь? Да внезапный?
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 18 апреля 2017 в 21:37
Красавчик!!!
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 16 апреля 2017 в 23:03
Спасибо! Отличный отчет!!!
-4
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 16 апреля 2017 в 15:01
Изучите получше вопрос( хотя может я не прав). Не встречал я такого клапана ни в одном фильтре.
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 16 апреля 2017 в 14:53
Разве редукционный клапан( защита от повышеного давления ) стоит не в маслонасосе, как во всех нормальных машинах?
В маслофильтрах стоит обычно ОБРАТНЫЙ клапан, препятствующий стеканию масла при неработающем двигателе. Или я не прав?
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 16 апреля 2017 в 9:00
Интересненько!
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 16 апреля 2017 в 8:52
Сколько доставка с Ревзилы стоит?
+2
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 14 апреля 2017 в 16:49
Михаил! Мне нравятся Ваши видеосюжеты. Но сегодня есть НО:
Зачем Вы приехали в автосервис, если все делаете сами? Вы деньги сервисменам платите? Или просто отвлекаете людей от зарабатывания денег. Или Вы хозяин того автосервиса?
Почему при проверке размера провиса верхней ветви цепи Вы ниразу не натянули нижний провис путем проворота или корзины сцепления или коленвала?
С уважением
С уважением.
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 13 апреля 2017 в 21:15
Плюсую за прямизну рук!!! Молодец!!!
+4
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 9 апреля 2017 в 17:37
Бусик-это микроавтобусик.
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 8 апреля 2017 в 22:21
Спасибо за описание. Обязательно надо посетить!
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 8 апреля 2017 в 22:11
А нельзя GPS координаты для немесных написать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна