Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oldrider
  • oldrider
  • 21 сентября 2017 в 20:58
Главное шоб баллон под жоп… не взорвался
+1
oldrider
Слава, ты на верном пути. Мото и электронная музыка-адова смесь :)
0
oldrider
… испортил хороший мотик…
Есть же Хорлей, Энфильды там всякие, зачем спортинвентарь колхозить?
+2
oldrider
Это не колхозная балансировка. По такому принципу колеса балансируют в мото GP.
Я уже лет 10 так балансирую всем и всё о.к.
Подбирать вес лучше при помощи пластилина. Потом взвешиваешь на весах кусок и клеишь вместо него грузик.
+2
oldrider
Красавец, хорошая работа.
+1
oldrider
Керосин и солярка обладают наиболее сильными проникающими свойствами.
А не вымывают ли оные смазку из под колец?
Лично я никогда не мою, творчески чищу мягкой щеткой иногда, редко, раз в два года…
0
oldrider
Накладка сцепления с МАЗа. Долго ходила по рукам у нас в городе и колодок с неё было нарезано не мало :).
Эх, 90-е, лихие были времена…
0
oldrider
Раньше, когда запчастей не было, а японцы уже были, я пару раз такое проделывал, но накладка сдвигалась при сильном нагреве. Эпоксидка не вариант, нужен температуростойкий клей.
Автору советую хорошенько нагреть торможением, если выдержит, то прокатило… но не надолго. Мягкий материал быстро сотрется.
0
oldrider
Поклонникам марки могу предложить новый без пробега (он и не заводится) Днепр всего за 1500 у.е.
К нему даже прикосаться страшно: так он коряво собран и покрашен.
Слава богу что их больше их не выпускают.
+3
oldrider
  • oldrider
  • 22 апреля 2017 в 20:58
Там внутри два поршня: один работает как обычно, а второй когда аморт сработал на 2/3 хода. Приходилось ковырять амортик WP.
+4
oldrider
Голопом по Кавказам :), не хорошо.Там полно мест где надо побывать.ОБЯЗАТЕЛЬНО съездий на Джылы-Су (от Кисловодска 70 км бомбезнейшего серпантина на высоте 2000 и выше), Верхняя Балкария, Гуамское ущелье… а если пронзить Чегемское ущелье до конца, то там есть ещё водопад и под ним дом лесника, где можно заночевать. Вот я тут как то баловался видосами, там и Абхазия есть:
youtu.be/o7c2ovIjzTM
youtu.be/w9hkJ5QV4_U
youtu.be/fvaE0KiPxR0
0
oldrider
О нем и по сей день спортсмены с уважением отзываются.
-1
oldrider
Меньше всего нас интересует какой там рост продаж и какие прогнозы в этой области у мотогигантов. Мы мотоциклисты, а не аналитики…
0
oldrider
… однозначно.
Несколько часов рубится по такому рванью и в таком темпе-ФИЗО монструозное надо.
0
oldrider
Ехать сюда надо в середине-конце мая.Трасса еще не забита, море еще чистое, а погода еще не такая жаркая.
Заодно и пошмалять по серпантинам можно кто любит.
Как то за 1ч25мин от Коктебеля до Алушты я продубасил.
0
oldrider
  • oldrider
  • 15 февраля 2017 в 20:58
Фотки не очень. Сами байки то и почти не видно… красота в деталях видимо.
0
oldrider
  • oldrider
  • 26 января 2017 в 20:13
Прекрасно.Вот прям как бальзам на душу.Спасибо.
+1
oldrider
  • oldrider
  • 26 января 2017 в 19:58
А все-таки какой же красивый этот мотор.
Как не уродуй ходовую-мотор вытягивает.
Браво японским дизайнерам!
+2
oldrider
  • oldrider
  • 12 января 2017 в 22:44
Спасибо, отличный пост.Жаль поздно история вышла, а то завоевал бы наливку из Крыма: bikepost.ru/blog/60766/Starye-mototsikletnye-bajki.html
Похоже мы ровесники: Крым,198.., ДОСААФ, старые кожаные штаны, кирзачи-все так и было, только рубился я на ИЖе.
0
oldrider
… боюсь что это еще не все.
Судя по фото остались крупные очаги ржавчины с которыми преобразователь не справился.
Сначала надо насыпать в бак пару жмень крупных гаек и далее следуют танцы с бубном/баком… Шатая его из стороны в сторону во всех плоскостях, при этом наслаждаясь издаваемыми волшебными звуками шуршащих гаек, избавляемся от крупной ржавчины. А уж потом преобразователь и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна