Это не колхозная балансировка. По такому принципу колеса балансируют в мото GP.
Я уже лет 10 так балансирую всем и всё о.к.
Подбирать вес лучше при помощи пластилина. Потом взвешиваешь на весах кусок и клеишь вместо него грузик.
Керосин и солярка обладают наиболее сильными проникающими свойствами.
А не вымывают ли оные смазку из под колец?
Лично я никогда не мою, творчески чищу мягкой щеткой иногда, редко, раз в два года…
Раньше, когда запчастей не было, а японцы уже были, я пару раз такое проделывал, но накладка сдвигалась при сильном нагреве. Эпоксидка не вариант, нужен температуростойкий клей.
Автору советую хорошенько нагреть торможением, если выдержит, то прокатило… но не надолго. Мягкий материал быстро сотрется.
Поклонникам марки могу предложить новый без пробега (он и не заводится) Днепр всего за 1500 у.е.
К нему даже прикосаться страшно: так он коряво собран и покрашен.
Слава богу что их больше их не выпускают.
Голопом по Кавказам :), не хорошо.Там полно мест где надо побывать.ОБЯЗАТЕЛЬНО съездий на Джылы-Су (от Кисловодска 70 км бомбезнейшего серпантина на высоте 2000 и выше), Верхняя Балкария, Гуамское ущелье… а если пронзить Чегемское ущелье до конца, то там есть ещё водопад и под ним дом лесника, где можно заночевать. Вот я тут как то баловался видосами, там и Абхазия есть: youtu.be/o7c2ovIjzTM youtu.be/w9hkJ5QV4_U youtu.be/fvaE0KiPxR0
Ехать сюда надо в середине-конце мая.Трасса еще не забита, море еще чистое, а погода еще не такая жаркая.
Заодно и пошмалять по серпантинам можно кто любит.
Как то за 1ч25мин от Коктебеля до Алушты я продубасил.
Спасибо, отличный пост.Жаль поздно история вышла, а то завоевал бы наливку из Крыма: bikepost.ru/blog/60766/Starye-mototsikletnye-bajki.html
Похоже мы ровесники: Крым,198.., ДОСААФ, старые кожаные штаны, кирзачи-все так и было, только рубился я на ИЖе.
… боюсь что это еще не все.
Судя по фото остались крупные очаги ржавчины с которыми преобразователь не справился.
Сначала надо насыпать в бак пару жмень крупных гаек и далее следуют танцы с бубном/баком… Шатая его из стороны в сторону во всех плоскостях, при этом наслаждаясь издаваемыми волшебными звуками шуршащих гаек, избавляемся от крупной ржавчины. А уж потом преобразователь и т.д.
Есть же Хорлей, Энфильды там всякие, зачем спортинвентарь колхозить?
Я уже лет 10 так балансирую всем и всё о.к.
Подбирать вес лучше при помощи пластилина. Потом взвешиваешь на весах кусок и клеишь вместо него грузик.
А не вымывают ли оные смазку из под колец?
Лично я никогда не мою, творчески чищу мягкой щеткой иногда, редко, раз в два года…
Эх, 90-е, лихие были времена…
Автору советую хорошенько нагреть торможением, если выдержит, то прокатило… но не надолго. Мягкий материал быстро сотрется.
К нему даже прикосаться страшно: так он коряво собран и покрашен.
Слава богу что их больше их не выпускают.
youtu.be/o7c2ovIjzTM
youtu.be/w9hkJ5QV4_U
youtu.be/fvaE0KiPxR0
Несколько часов рубится по такому рванью и в таком темпе-ФИЗО монструозное надо.
Заодно и пошмалять по серпантинам можно кто любит.
Как то за 1ч25мин от Коктебеля до Алушты я продубасил.
Как не уродуй ходовую-мотор вытягивает.
Браво японским дизайнерам!
Похоже мы ровесники: Крым,198.., ДОСААФ, старые кожаные штаны, кирзачи-все так и было, только рубился я на ИЖе.
Судя по фото остались крупные очаги ржавчины с которыми преобразователь не справился.
Сначала надо насыпать в бак пару жмень крупных гаек и далее следуют танцы с бубном/баком… Шатая его из стороны в сторону во всех плоскостях, при этом наслаждаясь издаваемыми волшебными звуками шуршащих гаек, избавляемся от крупной ржавчины. А уж потом преобразователь и т.д.