Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
oldrider
Молодец, так держать.
В такие места лучше в начале осени ехать, грязи меньше.
0
oldrider
Там на посту в погранзону разве нельзя как обычно отметится и огонь.Заранее обязательно?
0
oldrider
Еду с Крыма, если кто тут есть.
А что там было про пропуска в погранзону?
0
oldrider
Хочу уточнить.
А можно ли приехать не в квалификационный день, а сразу в Архыз на всяком 800-том гусе с целью просто побороздить по маршруту в компании себе подобных, но не в засечку, а более-менее по лайту?
0
oldrider
Это Тони Боу, неоднократный действующий чемпион мира по триалу. Он на любой мапедке так вжарить сможет)
0
oldrider
Шикардос, аж сердце застучало)
+1
oldrider
Чё, как, все ещё в силе, без изменений?
0
oldrider
  • oldrider
  • 19 апреля 2021 в 19:23
Между первым и последним разрыв 1.5 секунды! Плотненько.
0
oldrider
  • oldrider
  • 14 апреля 2021 в 19:36
Лошадиные силы помогают в продажах, а момент выигрывает гонки.
На 1500 кубовом Харлее что то около 55 л.с., но когда на нем едешь…
ни разу мало не покажется.
0
oldrider
Та не, всё нормально он изложил, только ещё Z-ринг были, да не попали в обзор…
Цепи с Z и Х-образными сальниками более гибкие в отличии от О ринг.Меньше сопротивления на изгиб,
соответственно легче ход.
0
oldrider
Самому интересно стало, пошел взвесил две цепи на 114 пинов).
Без сальников 1600гр, с сальниками 1800. Двести грамм однако.
0
oldrider
Ремень круче всего, было у меня пару мотиков на ремне. НИКАКОГО УХОДА ВООБЩЕ!
Но очень уязвим на бездоре. Вот если бы поместить его в корпус как на старухе было.
Попомните мои слова: ремень ещё себя покажет).
+1
oldrider
Милейший, предположу что вам таки немало лет).Про проварку в смазке цепей я уже не слышал лет 30, за это время наука изобрела массу других смазок.
Резиновых колечек не 400-500, а 220-240.Но дело не в них, а в том что для колечек нужно дополнительное место, следовательно цепь делают шире, на это идет больше металла отсюда больше вес.А самое главное что сальники ухудшают гибкость цепи и следовательно накат мотоцикла.Всё это вместе незначительно влияет на динамику.
Поэтому безсальниковые цепи ставят на маломощные или спортивные мотики и это их роднит).
+5
oldrider
Это понятно.
Предлагаю развести срачь по поводу мытья сальниковой цепи керосином и т. д.
Лично я никогда не мою, изредка сухая чистка мягкой латунной щеткой боковых сторон исключительно дизайна для…
+1
oldrider
Нет, в Ледяную спустится легко и без снаряги, я сам это делал несколько раз ( не имея никакой спелеологической подготовки)в том числе и среди ночи пьяный.Знаю там ещё пару пещер, куда можно залезть мимоходом, доехав ко входу на турынде.
При наличии умения и без спешки Караби вполне можно ездить и на слоне. Очень хорошие места, интересно и можно выехать на Демерджи. Иногда практикую такие выезды на 800 том гусе.
0
oldrider
Там на Караби вокруг полно пещер.
+2
oldrider
У нас в Крыму тоже есть пещера, где лед круглый год jeduvkrym.ru/bolshoj-buzluk-ledyanaya-peshhera/ (если зима снежная была, что в последние годы редкость). Дорога туда для очень уверенного в себе мотоциклиста, но прикольно: вокруг адова жара, а спускаешься-холод.
0
oldrider
Мимо Кисловодска, со стороны Эльбрусского ущелья есть хорошая грунтовка, до Кичмалки вообще асфальт, потом до Кичи-Балыка дальше на Бермамыт сразу можно выехать. Укажите название ссылки...
+2
oldrider
Мне идея очень нравится, давно пора, каждую осень там кручусь.
Но летом очень трудно вырваться, особенно с курортов и дороги адово забиты консервами.
Предлагаю в первых числах сентября.На Кавказе в это время всегда отличная погода, ещё не холодно по ночам, на дорогах немного народу…
В любом случае за темой буду следить, очень интересно… бляха, и Осетию в этом году как раз поездить собрался)
+1
oldrider
Этой осенью ездил только наоборот Бермамаыт-Гумбаши вдвоём с женой на груженом 800-том ГСе. Вполне можно ехать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна