Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oldrider
  • oldrider
  • 22 февраля 2016 в 20:07
уф… че то мне даже показалось что видео ускоренное местами.
0
oldrider
  • oldrider
  • 18 февраля 2016 в 18:41
Да, рисковый тип… с такой наглостью наверно уже в депутаты выбился.
Только чёто не понятно почему никто из байкерни за ним на мотике не попер?
0
oldrider
  • oldrider
  • 11 февраля 2016 в 19:59
Я сказал бы: к красивому двигателю приделано непонятночто.
Рядный олдовый шестицилиндровый воздушник совершенно не пишется в этот рубленый дизайн.
+1
oldrider
  • oldrider
  • 6 февраля 2016 в 19:57
С почином!
А вот с рамками перемудрили… Текстильные сумки тем и хороши что при падении рвутся по шву(если приличные сумки), зато не страдает мотоцикл.А ваши рамки оторвут весь задний подрамник(не дай бог, конечно).Я бы советовал нижний упор срезать побыстрей и добавить удеживающих ремней сверху.
Сам юзаю сумки три года и испытал их по-полной.
+2
oldrider
  • oldrider
  • 6 февраля 2016 в 19:48
Концентрированное «зло»!
Смотрел затаив дыхание.
+1
oldrider
  • oldrider
  • 29 января 2016 в 16:54
Резина не праздный вопрос.Советую отнестись повнимательней.Возможно даже на другой размер колеса перейти.Может от скутера, там хоть японкую уже поставить можно… А в таком размере только кетай-вьетнам- однозначно ходить не будет.
+1
oldrider
  • oldrider
  • 26 января 2016 в 19:56
Спасибо, шикарно!
0
oldrider
  • oldrider
  • 25 января 2016 в 20:41
Хороший способ, возьму на вооружение.
0
oldrider
  • oldrider
  • 24 января 2016 в 15:33
ИЖ ПС и кроссовые ЧЗ в основном я ковырял. Длины фаз особо менять смысла мало т.к. сильно увеличится расход. А вот сечения каналов-другое дело.Чем больше сечения тем меньше гидродинамические потери и больше скорость потока. На больших оборотах это ключевой параметр.
Чё то ссылка не открывается… вот ещё раз Бекман. Гоночные мотоциклы...
+1
oldrider
  • oldrider
  • 24 января 2016 в 11:02
Молодец, что тут сказать.
Двести лет тому я этим тоже занимался… позволь пару слов. Лепестковые клапана мы раньше брали с ЗИДа 200. Он расчитан до 250 кубиков, что вполне достаточно. При установке лепестка на мотор изначально спроэктированный без оного, то сильно уменьшается проходное сечение на впуске.Поэтому получается бедная смесь и режет максимальные обороты.Нужно ставить карбы с большим диффузором (иковы явно не катят).

На поршне пропил не для удлиннения фазы, а для удаления горячей подушки из под поршня при продувке.Там еще сверлятся отверстия для охлаждения перегородок(не помню как на Юпитере, но на моторах где есть перегородка на выпуске это очень полезно).
А для изменения фаз там целый комплекс доработок: из впускного тракта сверлятся каналы прямо в перепуск, в картер. Сечение увеличиваются (вширь но не в высоту на гильзе) и т. д.
В общем по форсировке ты еще в начале пути. Советую получше теоретически подготовится, что бы меньше тратить время на свои ошибки. Вот твоя настольная книга www.vokb-la.spb.ru/contents/23/index.html.В свое время я её изучил от корки до корки.Издание старое, но актуальное вполне, потому что принципиально нового с тех пор не используется… ну кроме электроники там…
+1
oldrider
  • oldrider
  • 24 января 2016 в 10:26
Хорошая работа.
Только хотелось бы вид сбоку для полного представления.В три-четверти неудобно как то…
+1
oldrider
Опа, плюс…
+1
oldrider
да ведь это их работа: кошмарить народ.Чего обижаться то?
В 2006-м в Украине указом президента была приостановлена работа ГАИ по всей стране!!! Что тут началось… беспредел, вакханалия… Безумный Макс отдыхает…
Как это не прискорбно, но без ментов нам никак нельзя.
0
oldrider
Я не мастер, но я бы им не дался.
просто юмор, не заводись:).
0
oldrider
  • oldrider
  • 21 января 2016 в 19:57
Харакири!
0
oldrider
  • oldrider
  • 20 января 2016 в 19:59
… ранние модели — чисто наши Уралы…
+2
oldrider
  • oldrider
  • 20 января 2016 в 19:48
Пока проэкта особо нет, но всякое может случится… например вот это мучает..
+1
oldrider
  • oldrider
  • 20 января 2016 в 17:11
… страшные как Терминатор в молодости...:)
0
oldrider
  • oldrider
  • 20 января 2016 в 17:10
Надеюсь не дожить до таких пор, когда меж ног не удержу :).
Тренируюсь на эндурике из всех сил, что б по дольше продлить эту радость.
А трайк не жалко-мне он принес достаточно радости; по Украине катал, народ катал, мне нравится делится радостью с другими.Да и проэкт старый, сейчас другие возможности-можно при желании еще что то замутить.
0
oldrider
  • oldrider
  • 19 января 2016 в 17:22
Пост больше лирико-философского содержания.О постройке можно говорить много, ибо все изготавливалось самостоятельно… даже спицы колеса.Ну если будет интерес, то распишу конечно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна