С почином!
А вот с рамками перемудрили… Текстильные сумки тем и хороши что при падении рвутся по шву(если приличные сумки), зато не страдает мотоцикл.А ваши рамки оторвут весь задний подрамник(не дай бог, конечно).Я бы советовал нижний упор срезать побыстрей и добавить удеживающих ремней сверху.
Сам юзаю сумки три года и испытал их по-полной.
Резина не праздный вопрос.Советую отнестись повнимательней.Возможно даже на другой размер колеса перейти.Может от скутера, там хоть японкую уже поставить можно… А в таком размере только кетай-вьетнам- однозначно ходить не будет.
ИЖ ПС и кроссовые ЧЗ в основном я ковырял. Длины фаз особо менять смысла мало т.к. сильно увеличится расход. А вот сечения каналов-другое дело.Чем больше сечения тем меньше гидродинамические потери и больше скорость потока. На больших оборотах это ключевой параметр.
Чё то ссылка не открывается… вот ещё раз Бекман. Гоночные мотоциклы...
Молодец, что тут сказать.
Двести лет тому я этим тоже занимался… позволь пару слов. Лепестковые клапана мы раньше брали с ЗИДа 200. Он расчитан до 250 кубиков, что вполне достаточно. При установке лепестка на мотор изначально спроэктированный без оного, то сильно уменьшается проходное сечение на впуске.Поэтому получается бедная смесь и режет максимальные обороты.Нужно ставить карбы с большим диффузором (иковы явно не катят).
На поршне пропил не для удлиннения фазы, а для удаления горячей подушки из под поршня при продувке.Там еще сверлятся отверстия для охлаждения перегородок(не помню как на Юпитере, но на моторах где есть перегородка на выпуске это очень полезно).
А для изменения фаз там целый комплекс доработок: из впускного тракта сверлятся каналы прямо в перепуск, в картер. Сечение увеличиваются (вширь но не в высоту на гильзе) и т. д.
В общем по форсировке ты еще в начале пути. Советую получше теоретически подготовится, что бы меньше тратить время на свои ошибки. Вот твоя настольная книга www.vokb-la.spb.ru/contents/23/index.html.В свое время я её изучил от корки до корки.Издание старое, но актуальное вполне, потому что принципиально нового с тех пор не используется… ну кроме электроники там…
да ведь это их работа: кошмарить народ.Чего обижаться то?
В 2006-м в Украине указом президента была приостановлена работа ГАИ по всей стране!!! Что тут началось… беспредел, вакханалия… Безумный Макс отдыхает…
Как это не прискорбно, но без ментов нам никак нельзя.
Надеюсь не дожить до таких пор, когда меж ног не удержу :).
Тренируюсь на эндурике из всех сил, что б по дольше продлить эту радость.
А трайк не жалко-мне он принес достаточно радости; по Украине катал, народ катал, мне нравится делится радостью с другими.Да и проэкт старый, сейчас другие возможности-можно при желании еще что то замутить.
Пост больше лирико-философского содержания.О постройке можно говорить много, ибо все изготавливалось самостоятельно… даже спицы колеса.Ну если будет интерес, то распишу конечно.
Только чёто не понятно почему никто из байкерни за ним на мотике не попер?
Рядный олдовый шестицилиндровый воздушник совершенно не пишется в этот рубленый дизайн.
А вот с рамками перемудрили… Текстильные сумки тем и хороши что при падении рвутся по шву(если приличные сумки), зато не страдает мотоцикл.А ваши рамки оторвут весь задний подрамник(не дай бог, конечно).Я бы советовал нижний упор срезать побыстрей и добавить удеживающих ремней сверху.
Сам юзаю сумки три года и испытал их по-полной.
Смотрел затаив дыхание.
Чё то ссылка не открывается… вот ещё раз Бекман. Гоночные мотоциклы...
Двести лет тому я этим тоже занимался… позволь пару слов. Лепестковые клапана мы раньше брали с ЗИДа 200. Он расчитан до 250 кубиков, что вполне достаточно. При установке лепестка на мотор изначально спроэктированный без оного, то сильно уменьшается проходное сечение на впуске.Поэтому получается бедная смесь и режет максимальные обороты.Нужно ставить карбы с большим диффузором (иковы явно не катят).
На поршне пропил не для удлиннения фазы, а для удаления горячей подушки из под поршня при продувке.Там еще сверлятся отверстия для охлаждения перегородок(не помню как на Юпитере, но на моторах где есть перегородка на выпуске это очень полезно).
А для изменения фаз там целый комплекс доработок: из впускного тракта сверлятся каналы прямо в перепуск, в картер. Сечение увеличиваются (вширь но не в высоту на гильзе) и т. д.
В общем по форсировке ты еще в начале пути. Советую получше теоретически подготовится, что бы меньше тратить время на свои ошибки. Вот твоя настольная книга www.vokb-la.spb.ru/contents/23/index.html.В свое время я её изучил от корки до корки.Издание старое, но актуальное вполне, потому что принципиально нового с тех пор не используется… ну кроме электроники там…
Только хотелось бы вид сбоку для полного представления.В три-четверти неудобно как то…
В 2006-м в Украине указом президента была приостановлена работа ГАИ по всей стране!!! Что тут началось… беспредел, вакханалия… Безумный Макс отдыхает…
Как это не прискорбно, но без ментов нам никак нельзя.
Тренируюсь на эндурике из всех сил, что б по дольше продлить эту радость.
А трайк не жалко-мне он принес достаточно радости; по Украине катал, народ катал, мне нравится делится радостью с другими.Да и проэкт старый, сейчас другие возможности-можно при желании еще что то замутить.