Если судить по первой фотографии Варадеро явно не страдает от количества дополнительного света.
Хоть и есть еще место для новых разработок, тут главное вовремя остановиться. :)
На видео много всякой живности бегает вокруг мотоцикла по полу и отвлекают от просмотра. ))
Задний правый поворотник долго очевидно не проживёт.
Скоттойлер бы лучше доделать и довести масло до задней звезды. Трансмиссионку можно использовать густую и грязи будет намного меньше.
И вечером я бы проверил при включенном дополнительном свете будут ли видны передние поворотники.
Чтобы небыло мучительно больно и досадно.
Кипеть бензин под давлением 2,5 атмосферы вряд ли будет. А вот о голову от мелких вибраций очень даже может протереться со всеми вытекающими от этого неприятностями.
Я бы завернул его во что-нибудь и отодвинул от горячей головы. На фото видно очень удобный кронштейн для реализации этой идеи.
Хоть и есть еще место для новых разработок, тут главное вовремя остановиться. :)
Задний правый поворотник долго очевидно не проживёт.
Скоттойлер бы лучше доделать и довести масло до задней звезды. Трансмиссионку можно использовать густую и грязи будет намного меньше.
И вечером я бы проверил при включенном дополнительном свете будут ли видны передние поворотники.
Чтобы небыло мучительно больно и досадно.
Я бы завернул его во что-нибудь и отодвинул от горячей головы. На фото видно очень удобный кронштейн для реализации этой идеи.
Еще бы про высокое стекло и, соответственно, про усиление штатного паука под него.
Резина конечно ТКС80, семидесятка более асфальтовая. ))