а как же багажные системы под Monokey от Givi? они даже оставляют заднее сиденье.
еще есть некая страшная железная пластина вместо заднего сиденья от Hepco Becker
подробно все рассмотрено на триумфрат, искать по Luggage Options for Street Triple 765
К большому сожалению, в подавляющем количестве мануалов производитель рекомендует свою охлаждающую жидкость. Догадываться приходится по косвенным признакам: цвет, страна производства. Лаборатории под рукой нет у юзеров. У Ходоса на канале был отличный ролик с завода по производству охлаждаек
В специализированном сервисе по амортизаторам инженер мне сказал, что более вязкое масло может привести к гидроудару. В детали я не полез, но сделал умное осуждающее лицо «уж я-то никогда!»
По текстилю можно смотреть Spidi (в ямаховском салоне на Ленинградке). По коже Held (Мегамото). Боты Daytona (почти нет в Москве, но они точно не маломерят, скорее, наоборот)
У Ли Паркса есть отличная картинка с графиками газа и тормоза в повороте. И ещё про влияние резких дёрганий органами управления мотоцикла на загрузку подвески.
Ну есть же гонщики, которые между обгоняющими друг друга фурами в дождь проезжают, почему бы и в лоб не выходить на трассе на эндуро? ЧЕТЫРЕ метра между встречными рядами везде! Это ж как обгонная полоса на старой Ленинградке.
а ещё обитают wудаки, которые на коробках выходят в лоб мотоциклу на двухполосках — типа подвинется на обочину, не сахарный
Посмотрел видос, никакого отчаяния не увидел. Обгоны справа, обгоны через сплошную на пустом прямике. А как ты предлагаешь объехать пяток машин прямо перед переездом, когда на левой обочине работают активные гайцы? По встречке и упереться в шлагбаум? Тут самый ленивый дпсник дойдёт до тебя познакомиться. А справа перед переездами обычно жопа. И если первая машина бампером стоит у поднятых железок, а это почти всегда, то так и останешься справа торчать. Также народ из стоящих коробок активно ломится на волю покурить, поразмяться, найти что-то в багажнике. Это же переезд и можно на полчаса зависнуть.
Дальше все любят поманеврировать на переезде, объезжая всякую жд херню. И ломиться обгонять на переезде — так себе идея. В стойке я пустой переезд пролетаю, но если там копошится коробка, то нуегонах. Авария на переезде по своей вине — это очень плохой вариант. А ещё там полное видеонаблюдение.
От Кубинки отлично катнуть в Звенигород и вернуться через Рузу. В Звенигороде берите сразу отель на ночевку, если в вашем темпе ехать :)) Реальные кабаны-2
еще есть некая страшная железная пластина вместо заднего сиденья от Hepco Becker
подробно все рассмотрено на триумфрат, искать по Luggage Options for Street Triple 765
а ещё обитают wудаки, которые на коробках выходят в лоб мотоциклу на двухполосках — типа подвинется на обочину, не сахарный
По моту желаю удачи. Я заглянул на форум в тему про 690 и вздрогнул. Там один список доработок сразу после покупки на А4 мелким шрифтом.
Дальше все любят поманеврировать на переезде, объезжая всякую жд херню. И ломиться обгонять на переезде — так себе идея. В стойке я пустой переезд пролетаю, но если там копошится коробка, то нуегонах. Авария на переезде по своей вине — это очень плохой вариант. А ещё там полное видеонаблюдение.