Я на нём ездить учился. У нас был Восход без тормозов, по моему колодки были изношены. Но меня как ни странно это совсем не напрягало, видимо просто сильно везло. Казалось вполне естественно снижать скорость двигателем понижая передачи, и в конце выруливать на сцеплении в горку для окончательной остановки, ну или ногами по земле дотормаживать.
А ещё никогда не забуду первые ощущения, когда несколько раз заглох бросая сцепление, а потом поддал газку и эта шайтан-машина понесла меня вперёд. Шок! В голове только «рёв» двигателя! Про руль забыл совершенно и с ровной открытой дороги уехал к соседям на огород, благо забора в этом месте не было. Истоптал им всю картошку, но в конце концов обуздал дикого «зверя» и вырулил обратно. Так в голове поселился мотоциклист...
Он почти на 60% дороже Honda Gold Wing, и более чем 40% дороже, чем BMW K1600GTL
Если брать цены с официальных сайтов за новую технику:
Honda Goldwing 1 650 000
BMW K1600 GTL 1 796 000
HD Road glide Ultra 2016 2 328 000 ( на 41% дороже Голды, и на 30% дороже Гантели)
Тест-драйв было читать интересно. Тоже вспомнился Болт и его вывод: «Девиз ХД: лучшее враг хорошего», типа мот может не идеален, но сделан во всех смыслах хорошо.
Здорово! Давно мечтал сделать что-нибудь такое. Но кто-то мечтает, а кто-то делает. Респект и уважуха!
А откуда берутся идеи байков, просто из головы? Не было мыслей взять з основу какой-нибудь известный чоппер, например победителя выставок, и сделать его реплику?
Так вроде мот другой. Больше дорожный просвет, больше ход амортизаторов, сильнее можно наклонять в поворотах, более вёрткий, двигатель другой: крутится до 9000, водянное охлаждение. Я не сравнивал, но, думаю, ощущения отличаются сильно. Это ж молодёжный байк, как его видят в HD. А шпрот — это уже олдскул, родом из 50-х прошлого века.
Поддержка правительства, толпы байкеров… а кто знает, может именно благодаря этим незаметным трудягам компания и смогла продержаться на плаву более ста лет, сохраняя производство даже в тяжёлые годы.
А ещё никогда не забуду первые ощущения, когда несколько раз заглох бросая сцепление, а потом поддал газку и эта шайтан-машина понесла меня вперёд. Шок! В голове только «рёв» двигателя! Про руль забыл совершенно и с ровной открытой дороги уехал к соседям на огород, благо забора в этом месте не было. Истоптал им всю картошку, но в конце концов обуздал дикого «зверя» и вырулил обратно. Так в голове поселился мотоциклист...
Действительно интересный байк
Honda Goldwing 1 650 000
BMW K1600 GTL 1 796 000
HD Road glide Ultra 2016 2 328 000 ( на 41% дороже Голды, и на 30% дороже Гантели)
Тест-драйв было читать интересно. Тоже вспомнился Болт и его вывод: «Девиз ХД: лучшее враг хорошего», типа мот может не идеален, но сделан во всех смыслах хорошо.
А откуда берутся идеи байков, просто из головы? Не было мыслей взять з основу какой-нибудь известный чоппер, например победителя выставок, и сделать его реплику?
Honda VRX выпускалась 1995-1999
Зная терпимость японцев к промышленному плагиату, ещё вопрос кто у кого идею и дизайн взял…