Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ogr
  • ogr
  • 28 апреля 2017 в 10:00
0
ogr
  • ogr
  • 28 апреля 2017 в 9:58
кусок 19 века просто напросто
0
ogr
  • ogr
  • 19 апреля 2017 в 12:29
Шикарно!
0
ogr
  • ogr
  • 11 апреля 2017 в 8:58
Спасибо за обзор далёких для нас мест! Очень интересно читать!
+4
ogr
  • ogr
  • 30 марта 2017 в 7:56
Я на нём ездить учился. У нас был Восход без тормозов, по моему колодки были изношены. Но меня как ни странно это совсем не напрягало, видимо просто сильно везло. Казалось вполне естественно снижать скорость двигателем понижая передачи, и в конце выруливать на сцеплении в горку для окончательной остановки, ну или ногами по земле дотормаживать.
А ещё никогда не забуду первые ощущения, когда несколько раз заглох бросая сцепление, а потом поддал газку и эта шайтан-машина понесла меня вперёд. Шок! В голове только «рёв» двигателя! Про руль забыл совершенно и с ровной открытой дороги уехал к соседям на огород, благо забора в этом месте не было. Истоптал им всю картошку, но в конце концов обуздал дикого «зверя» и вырулил обратно. Так в голове поселился мотоциклист...
0
ogr
  • ogr
  • 27 марта 2017 в 10:57
Спасибо за эти отчёты. Как будто проехал с вами :-) Весь рассказ можно читать как отдельную книгу и не только мотоциклистам. Очень здорово!
+2
ogr
  • ogr
  • 22 марта 2017 в 14:38
Колёса навеяны аниме «Акира» видимо

Действительно интересный байк
+2
ogr
  • ogr
  • 20 марта 2017 в 15:04
Он почти на 60% дороже Honda Gold Wing, и более чем 40% дороже, чем BMW K1600GTL
Если брать цены с официальных сайтов за новую технику:
Honda Goldwing 1 650 000
BMW K1600 GTL 1 796 000
HD Road glide Ultra 2016 2 328 000 ( на 41% дороже Голды, и на 30% дороже Гантели)

Тест-драйв было читать интересно. Тоже вспомнился Болт и его вывод: «Девиз ХД: лучшее враг хорошего», типа мот может не идеален, но сделан во всех смыслах хорошо.
0
ogr
  • ogr
  • 17 марта 2017 в 9:53
Тонкий юмор :-)
0
ogr
  • ogr
  • 16 марта 2017 в 14:08
Здорово! Давно мечтал сделать что-нибудь такое. Но кто-то мечтает, а кто-то делает. Респект и уважуха!
А откуда берутся идеи байков, просто из головы? Не было мыслей взять з основу какой-нибудь известный чоппер, например победителя выставок, и сделать его реплику?
+1
ogr
  • ogr
  • 16 марта 2017 в 9:43
Поэма!
0
ogr
  • ogr
  • 14 марта 2017 в 13:59
Красив! Я не фанат каферейсеров, а тут прям зацепило.
0
ogr
  • ogr
  • 10 марта 2017 в 9:57
Ну они пока не отказались от воздушников совсем, так что не всё так печально.
0
ogr
  • ogr
  • 10 марта 2017 в 9:55
Скорее всего так и есть. У Street'ов и VROD'ов уже своя армия фанатов. А это логичное продолжение, плюс мировые тенденции.
+1
ogr
  • ogr
  • 10 марта 2017 в 8:45
Так вроде мот другой. Больше дорожный просвет, больше ход амортизаторов, сильнее можно наклонять в поворотах, более вёрткий, двигатель другой: крутится до 9000, водянное охлаждение. Я не сравнивал, но, думаю, ощущения отличаются сильно. Это ж молодёжный байк, как его видят в HD. А шпрот — это уже олдскул, родом из 50-х прошлого века.
+2
ogr
  • ogr
  • 10 марта 2017 в 8:00
Harley-Davidson XLCR выпускался между 1977 и 1979

Honda VRX выпускалась 1995-1999

Зная терпимость японцев к промышленному плагиату, ещё вопрос кто у кого идею и дизайн взял…
+2
ogr
  • ogr
  • 27 февраля 2017 в 11:19
Замечательно пишешь! Прочитал всё с большим интересом!
+1
ogr
  • ogr
  • 24 февраля 2017 в 10:58
Поддержка правительства, толпы байкеров… а кто знает, может именно благодаря этим незаметным трудягам компания и смогла продержаться на плаву более ста лет, сохраняя производство даже в тяжёлые годы.
0
ogr
  • ogr
  • 23 февраля 2017 в 20:34
Чарли Чаплина:
0
ogr
  • ogr
  • 22 февраля 2017 в 14:33
На ранних моделей воздухозаборники напоминают не ноздри а усики одного известного человека:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна