Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
occasionale
Я за сезон накатал 30 тыс. БОльше половины с пассажиром и кофрами. До Мск из Краснодара одним махом. Вопрос привычки. Ветрозащита не фонтан, но спасают беруши))Так что меня на дальняк (средний) вполне устраивает. Правда, особо сравнивать не с чем))
ПС. У меня литровый.
0
occasionale
Вот эти три недели и пугают) Я мотоцикл использую круглый год как основной транспорт.
Когда у меня перетерся тросик газа — проблема решилась за 2 дня.
+1
occasionale
Мот 2008 года? Присматриваю себе Тигренка такого. Слышал, что надежен, но пугает долгая доставка запчастей (не расходников). Что скажете по этому поводу? Страхи напрасны?
0
occasionale
терять 20 мин каждый 200 км как то жалко. Обычно 200 — просто залился — 200 — просто залился (может отлил еще) и после следующих 200 уже перекусить.
Да и зарядные станции через 200 км вдалеке от столицы видятся пока крайне далекой перспективой)
0
occasionale
Понравилась статья, жду продолжения. На 1260 катался и на Скрэме, но 1100. 800-ка сильно превосходит на бездорожье?
ПС. масляной)
+1
occasionale
В Краснодарском крае уже есть камеры «в зад». И в самом городе несколько штук.
Переехал из Москвы чуть более года назад. В общем и целом доволен
+1
occasionale
Старая статья, но раз всплыла — отмечусь) Сел на мотоцикл в мае 2017 года. Зимой этого же года понял, что сезон надо делать длиннее. По итогу, в мае 2018 переехал в Краснодар… И сезон у меня не закрывается)
Вот так вот мотоцикл кардинально изменил мою жизнь)
0
occasionale
у каждого может быть свое мнение) это нормально.
0
occasionale
Ты немного не уловил мою мысль. Я всецело ЗА АБС)
Но обратную сторону медали тоже озвучил.
ПС. Само собой мой следующий мотоцикл будет и с АБС и системами стабилизации
0
occasionale
и я не говорю, что прям надо без АБС… Конечно, это очень полезная опция. Но зачастую люди слишком уповают на электронику. Это как на современных внедорожниках — тупо выбирай режим и дави тапку. А в итоге зачастую получается хрень, и человек на более простой технике проезжает намного лучше. Просто умея управлять ТС в данных условиях
0
occasionale
это уже софистика)
0
occasionale
не согласен) Понимание физики поведения мотоцикла важно… А то есть такие — у меня АБС, мне все пофиг, я даже в повороте могу тормозить… Но физику не обманешь и потом он где-нить ляжет (тьфу 3 раза)
+2
occasionale
АБС весьма полезная вещь (я так полагаю)…
Но есть одна маленькая проблемка, скорее психологическая… Мой мотоцикл без АБС и езжу я круглый год (зимой бывает небольшой минус, но редко) поэтому ВСЕГДА очень аккуратен в торможении (соотв и в поведении на дороге). А наличие АБС может немного расхолаживать, человек будет уверен, что если что — АБС подстрахует… То же самое касаемо и различных противобуксовочных систем. Мне видится полезным в начале мотопути научиться управлять мотоциклом без электронных помощников, дабы быть готовым ко всему и понимать все опасности. А когда человек садится на мотоцикл с кучей электроники, он, зачастую и не думает учиться правилно ездить, полагаясь на ту самую электронику.
0
occasionale
возможно, но посадка ближе к спорту. Да и мотор весьма мощный. Но не буса, конечно)
0
occasionale
Поздравляю! Шикарный мотоцикл. Я тоже сразу сел за руль литрового спорта, не имея никакого опыта. Зато это учит аккуратности на дороге)
ПС. и тоже приобрел ВЕСЬ экип заранее!
0
occasionale
Honda AutoFerraro
0
occasionale
Ой сомневаюсь, что какая то реальная разница, а не самовнушение… Это не 400 кубов, а литр.
Может, на треке еще актуально, а при городской езде...?
Ну ок, на 0,2 сек быстрее… И что? ))
0
occasionale
Сразу начал с литра… Что дальше — пока не ясно)
0
occasionale
Мне казалось, штатно тут 530, а не 525
По крайней мере у меня так
0
occasionale
СВ-шка никуда не делась) и скоро откроет сезон)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна