Я за сезон накатал 30 тыс. БОльше половины с пассажиром и кофрами. До Мск из Краснодара одним махом. Вопрос привычки. Ветрозащита не фонтан, но спасают беруши))Так что меня на дальняк (средний) вполне устраивает. Правда, особо сравнивать не с чем))
ПС. У меня литровый.
Мот 2008 года? Присматриваю себе Тигренка такого. Слышал, что надежен, но пугает долгая доставка запчастей (не расходников). Что скажете по этому поводу? Страхи напрасны?
терять 20 мин каждый 200 км как то жалко. Обычно 200 — просто залился — 200 — просто залился (может отлил еще) и после следующих 200 уже перекусить.
Да и зарядные станции через 200 км вдалеке от столицы видятся пока крайне далекой перспективой)
Старая статья, но раз всплыла — отмечусь) Сел на мотоцикл в мае 2017 года. Зимой этого же года понял, что сезон надо делать длиннее. По итогу, в мае 2018 переехал в Краснодар… И сезон у меня не закрывается)
Вот так вот мотоцикл кардинально изменил мою жизнь)
Ты немного не уловил мою мысль. Я всецело ЗА АБС)
Но обратную сторону медали тоже озвучил.
ПС. Само собой мой следующий мотоцикл будет и с АБС и системами стабилизации
и я не говорю, что прям надо без АБС… Конечно, это очень полезная опция. Но зачастую люди слишком уповают на электронику. Это как на современных внедорожниках — тупо выбирай режим и дави тапку. А в итоге зачастую получается хрень, и человек на более простой технике проезжает намного лучше. Просто умея управлять ТС в данных условиях
не согласен) Понимание физики поведения мотоцикла важно… А то есть такие — у меня АБС, мне все пофиг, я даже в повороте могу тормозить… Но физику не обманешь и потом он где-нить ляжет (тьфу 3 раза)
АБС весьма полезная вещь (я так полагаю)…
Но есть одна маленькая проблемка, скорее психологическая… Мой мотоцикл без АБС и езжу я круглый год (зимой бывает небольшой минус, но редко) поэтому ВСЕГДА очень аккуратен в торможении (соотв и в поведении на дороге). А наличие АБС может немного расхолаживать, человек будет уверен, что если что — АБС подстрахует… То же самое касаемо и различных противобуксовочных систем. Мне видится полезным в начале мотопути научиться управлять мотоциклом без электронных помощников, дабы быть готовым ко всему и понимать все опасности. А когда человек садится на мотоцикл с кучей электроники, он, зачастую и не думает учиться правилно ездить, полагаясь на ту самую электронику.
Поздравляю! Шикарный мотоцикл. Я тоже сразу сел за руль литрового спорта, не имея никакого опыта. Зато это учит аккуратности на дороге)
ПС. и тоже приобрел ВЕСЬ экип заранее!
Ой сомневаюсь, что какая то реальная разница, а не самовнушение… Это не 400 кубов, а литр.
Может, на треке еще актуально, а при городской езде...?
Ну ок, на 0,2 сек быстрее… И что? ))
ПС. У меня литровый.
Когда у меня перетерся тросик газа — проблема решилась за 2 дня.
Да и зарядные станции через 200 км вдалеке от столицы видятся пока крайне далекой перспективой)
ПС. масляной)
Переехал из Москвы чуть более года назад. В общем и целом доволен
Вот так вот мотоцикл кардинально изменил мою жизнь)
Но обратную сторону медали тоже озвучил.
ПС. Само собой мой следующий мотоцикл будет и с АБС и системами стабилизации
Но есть одна маленькая проблемка, скорее психологическая… Мой мотоцикл без АБС и езжу я круглый год (зимой бывает небольшой минус, но редко) поэтому ВСЕГДА очень аккуратен в торможении (соотв и в поведении на дороге). А наличие АБС может немного расхолаживать, человек будет уверен, что если что — АБС подстрахует… То же самое касаемо и различных противобуксовочных систем. Мне видится полезным в начале мотопути научиться управлять мотоциклом без электронных помощников, дабы быть готовым ко всему и понимать все опасности. А когда человек садится на мотоцикл с кучей электроники, он, зачастую и не думает учиться правилно ездить, полагаясь на ту самую электронику.
ПС. и тоже приобрел ВЕСЬ экип заранее!
Может, на треке еще актуально, а при городской езде...?
Ну ок, на 0,2 сек быстрее… И что? ))
По крайней мере у меня так