много/мало только в голове и правой руке. Медленно можно и на литре ездить. А запас никогда не помешает) ИМХО все, конечно.
ПС. Я в основном с двойкой езжу, 650 мне бы катастрофически не хватало(
Взял первым SV1000. Очень рад, что не послушал «советы», что надо 400 и 600 для первого)
Кстати, выбирал именно между Ершом и SV. Остановился на втором, но литровом)
это не отменяет проблем со здоровьем у мотоциклиста… хотя он и полностью прав.
Я даже не машине всегда сбрасываю скорость на перекрестках. Всегда! И очень внимательно смотрю по сторонам. На мотоцикле это стоит делать в еще большей степени. Благо, быстро разогнаться потом не проблема…
ПС. Я в основном с двойкой езжу, 650 мне бы катастрофически не хватало(
Кстати, выбирал именно между Ершом и SV. Остановился на втором, но литровом)
Я даже не машине всегда сбрасываю скорость на перекрестках. Всегда! И очень внимательно смотрю по сторонам. На мотоцикле это стоит делать в еще большей степени. Благо, быстро разогнаться потом не проблема…
просто управлять 300+ кг тяжелее по определению) надо с более легкого начать)
Вибрация весьма чувствуется, но мне не с чем сравнивать)