Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
obake
  • obake
  • 9 августа 2017 в 1:46
Круто! Я в далеком детстве видел пару раз желтые Планеты-4, а вот синие, как на одной из фото — ни разу. Это один из родных цветов?
+2
obake
  • obake
  • 8 августа 2017 в 0:07
Было бы круто, если бы вы добавили информацию о времени работы в разных режимах.
+1
obake
  • obake
  • 2 августа 2017 в 19:22
О, земляк)
Позавчера вечером там ехал, но решил, что лучше на перекрестке развернуться. Рельсы у меня даже в сухую погоду вызывают симптом сжавшихся булок. Особенно когда это перекресток из рельс и железных пластин (типа как Фучика- 8 Марта).
0
obake
  • obake
  • 19 июля 2017 в 20:43
Глупый вопрос, но ассиметричность фары гусей играет роль при освещении дороги? Или для левосторонних / правосторонних рынков выпускаются версии с разными фарами?
0
obake
  • obake
  • 19 июня 2017 в 21:18
Возможно, просто фармацевты закрывают глаза. Я в командировках в Башкирии, например, в том году покупал найз (который нимесулид и тоже по рецепту) спокойно, но в Екатеринбурге буквально на той неделе отказались его продать без рецепта.
+1
obake
  • obake
  • 19 июня 2017 в 21:10
Кеторолак. Если посмотреть торговые названия и условия отпуска — у всех по рецепту.
Раньше спасался им от сильных головных болей (были периодические проблемы) и зубных, когда в командировках прижимало. Теперь пополняю запасы только по рецепту после посещения стоматолога.
+2
obake
  • obake
  • 19 июня 2017 в 20:47
Кетанов года с 10 как раз таки по рецепту продается.
0
obake
  • obake
  • 13 мая 2017 в 11:47
В общем одни плюсы. Разве что хотелось бы упомянуть о том что необходимо позаботится о своей безопастности. А именно: хорошая фара и только она способна превратить ночную покатушку в удовольствие!
Хороший свет, конечно, поможет автору видеть больше / дальше / ширше, и увеличит шанс своевременно обнаружить препятствие и среагировать на него. Но не менее важна и пассивная безопасность. Имо, ездить ночью (как минимум) надо как в одежде со светоотражающими элементами, а желательно еще и накинув сверху жилет. Потому что спереди вашу распрекрасную яркую фару может быть и заметят вовремя, но нас же интересует безопасность и с других сторон.
За свой первый сезон встречал и мопеды-мотоциклы на межгород трассе (без освещения), которые топили по обочине вообще без света, и несчетное количество велосипедистов-нинзя (без фонарей, катафотов и прочей отражающей атрибутики). Им то норм, а у меня стресс при каждом таком экземпляре, внезапно возникающем из темноты прямо под колесами твоего коня, с последующим припеканием. И велик шанс, что кто-то вообще в силу сложившихся обстоятельств, не успеет их вовремя заметить и снесет к херам.
Вот, выговорился. А вообще, да, ночью в городе красиво, тоже люблю кататься больше, чем днем.
+2
obake
  • obake
  • 24 апреля 2017 в 19:59
Не может не радовать, что, в сравнении с прошлогодними и более ранними темами подобной направленности, градус неадекватности в комментариях заметно ниже. И в высказанных мнениях всё меньше крайностей типа «менты плохие» и «хруст сам себе Буратино». Уже не так страшно заходить в обсуждения под постом.
+33
obake
  • obake
  • 22 апреля 2017 в 14:15
Вы использовали обезжириватель с машиной на этикетке — разве можно на мотоциклах использовать немотоциклетные обезжириватели?!
+8
obake
  • obake
  • 15 апреля 2017 в 15:53
Чот такое себе. По сути обычные конверсы с накладкой, которая, как мне кажется, находится слегка выше, чем необходимо. В том году позволил себе пару раз в обычных конверсах прокатиться от дома до стоянки — лапка упиралась примерно в этот стык

Но это моя нога, может у обычных человеков лапка упирается как раз в эту накладку. IMO — в любом случае эти кеды — не наш бро)
+1
obake
  • obake
  • 10 апреля 2017 в 19:03
Интереса ради — почему именно 1150 гуся, а не 1100?
Почему спрашиваю — я вот в этом году тоже решился свой доминатор поменять на что-то более приспособленное для дальнячков и легкого эндуро. Выбор был абсолютно такой же. О тигре отзывов мало в этих наших интернетах. Трансальпу-африку не хотелось. Почти решился в пользу ТДМ-850, но в итоге вот жду гуся 1100 (1150 сильно дороже выходил, плюс про АБС отзывы уже не такие положительные). Еще смотрел на всякую экзотику типа Cagiva Elefant, но о них отзывов совсем уж мало и непонянто что будет с запчастями.
+1
obake
  • obake
  • 25 марта 2017 в 19:19
Пока не приходилось использовать наушники на мотоцикле. Но зато использую в повседневке и сноуборд-покатушках. И вот чего не хватает в обычных толстовках / куртках — банальной мелочи — отверстия для провода наушников в кармане. Оно точно ничем не помешает, на внешний вид не повлияет, но для кого-то может быть очень удобным и вообще мастхев.
0
obake
  • obake
  • 14 марта 2017 в 18:42
Да, про объем в посте чот сначала не увидел, а потом увидел. #чукчанечитатель Хотя мне вот чот помнилось, что арендатор мне рассказывал, что 150 максимально разрешенный объем. Но может путаю чего, старый стал, память никудышная)
+1
obake
  • obake
  • 14 марта 2017 в 18:36
Глядя на последнюю фотографию, мне сразу вспомнилось, как я через два дня после прилета на остров взял в аренду скутер и пару часов откатал по Куте в шортах и футболке (слава богу с длинными рукавами). Несмотря на то, что я перед выходом из отеля намазывал все открытые части тела кремом от загара, таки умудрился сжечь ноги сзади так, что в последующие две недели невозможно было спать на спине, нормально заниматься йогой и серфингом. Примерно через месяц только полностью сошла сгоревшая кожа и перестало болеть. Еще блин удивлялся по прилету, чего это все в жару в штанах да кофтах катаются на скутерах. Наивный уральский мальчик)
А вообще стоит упомянуть, что у них там запрещен мототранспорт больше 150 вроде бы, кубов, официально. Неофициально можно заплатить и взять в аренду какую-нибудь Kawasaki NINJA 250-кубовую. Плюс «золотая молодежь» там гоняет на явно большем объеме. И вроде как есть свой HD-клуб (пару харлеистов в кожанках с нашивками в Куте я точно видел).
По аренде там давно уже есть наши ребята, с относительно новым мотопарком и хорошим сервисом, но там надо заранее бронировать. Это для тех, кто не боится в англицкие сайты. Вообще крайне рекомендую бронировать заранее всё это дело. Потому что, если делать это по прилету (брать байк), то либо платишь большеденег, либо получаешь нечто укатанное десятками поколений туристов)
По правам можно по прилету сходить к ним в участок и за энную сумму денег получить права-времянки. Но вроде как невыгодно было (в 2014 году выходило штраф-поторговаться — от бесплатно до 50 000, а права 2 000 000 на месяц). Я за две недели ни разу не был остановлен.
По полицаям тоже много тем. От относительно знаменитого разрешенного (или нет) поворота налево на красный свет, выдергивания ключей из мотов и обыденного «АЙ ДОНТ СПИК ИНГЛИШ» с русским акцентом, после которого полицаи грустно махают на вас рукой и отпускают.
Вобщем там своя атмосфера, как, впрочем, и везде) Эх, где же наш 2013 и доллар по 30… (
+2
obake
  • obake
  • 19 февраля 2017 в 12:17
после копирования с другого сайта у вас фотографии не фотографии )
+1
obake
  • obake
  • 15 января 2017 в 23:20
Ничего, я поправил как было)
+1
obake
  • obake
  • 15 января 2017 в 13:02
При заливке галочку на «Повернуть на» и выбрать нужное направление:
+4
obake
  • obake
  • 15 января 2017 в 0:33
Фотографии поверни)
0
obake
  • obake
  • 5 января 2017 в 17:01
Дак вроде нет причин для расстройств. Потратил чуть больше запланированного — ну дак это всего лишь деньги. Кто-то тратит на алкоголь и табак, у меня же другая «дурная» привычка. Расстраивался я когда повредил колено и не смог больше заниматься сноубордингом — вот это была печаль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна