Не понимаю, как можно было так угандошить качество оригинальной Хонды. Почему в Таиланде на таком же кабомоторе едешь в +30 целый день и даже мысли нет, что там что-то ведёт, или отваливается? А эта хрень за тысячу км разбирается до уровня вторсырья.
Если и повезут, он будет явно не дешевле версиса 300 и прилично дороже микрогуся. Ну и говорить про утилитарность Роял Энфилд в России как-то слегка поспешно, любую детальку нужно ждать.
Так что плохого по поводу денег? Ну спросила она, и что дальше? Да и в принципе спонсорство логично искать ДО.
По поводу физических возможностей, на Ютубе есть канал, где женщина на каве клр 650 кругосветку, или просто по ближнему востоку катается. Она даже поднять мот не может. Если упала, просто стоит рядом и ждёт пока кто-нибудь проедет мимо. И ничего страшного не случилось.
Согласись, Памир все же сложнее будет чем асфальтовое шоссе с заправками каждые 20км?
И хорошо что ты написал про велосипедистов, их как правило можно встретить в любой жопе и из экипа у них баклажка воды, запасная камера и станок для бритья ног. И ничего, живут как-то.Тоже самое плюс/минус и в других частях планеты.
Одни Африку проезжают на 40 летней веспе с 10 дюймовыми колёсиками, а другие на гусе не могут. Это все дело случая и выбранного маршрута.
И тем более она не рассуждает, ехать ей или нет. Она едет и просит помощи. Поздновато уже отговаривать, не?
Поясните, почему тот же градобоев спокойно и без проблем пользуется помощью местных (мопед там из глины выкопать) и это ок. А для Евгении это фу и отстой?
Почему люди катающиеся толпой по гладеньким шоссе в центре Европы поучают человека проехавшего Памир?
Эти дополнительные подножки там в стоке, так как сюрприз, физика передвижения на скутере одинакова с мотоциклом и делать оффроад апарт без возможности езды в стойке, как минимум странно.
Нет, там другой аппарат был. Привлек именно большим ходом подвески. Я по наклейкам нагуглил модель, выпускалась года 2-3. Но модель уже не вспомню, а фото вместе с телефоном утонули в дожде.
Было что-то у Хонды в середине 2000, видел пару раз в Таиланде. Но тираж был небольшой судя по всему. Внешне как honda click/wave но ход передней вилки значительно больше. На глаз там сантиметров 20 точно было против 13 у обычного клика.
По поводу физических возможностей, на Ютубе есть канал, где женщина на каве клр 650 кругосветку, или просто по ближнему востоку катается. Она даже поднять мот не может. Если упала, просто стоит рядом и ждёт пока кто-нибудь проедет мимо. И ничего страшного не случилось.
Согласись, Памир все же сложнее будет чем асфальтовое шоссе с заправками каждые 20км?
И хорошо что ты написал про велосипедистов, их как правило можно встретить в любой жопе и из экипа у них баклажка воды, запасная камера и станок для бритья ног. И ничего, живут как-то.Тоже самое плюс/минус и в других частях планеты.
Одни Африку проезжают на 40 летней веспе с 10 дюймовыми колёсиками, а другие на гусе не могут. Это все дело случая и выбранного маршрута.
И тем более она не рассуждает, ехать ей или нет. Она едет и просит помощи. Поздновато уже отговаривать, не?
Почему люди катающиеся толпой по гладеньким шоссе в центре Европы поучают человека проехавшего Памир?