Работы проделано много и аккуратно.
Но, перепелить раму, сделать моноаморт и оставить эту пару швеллеров со строительного рынка гордо носить имя маятни «маятник?! — пацаны умеете-могёте штош
бестолковое, т.к. ваших «д...» ничто никогда не ограничивало, и теперь не будет, вот и выходит что действует на «умных, правильных и законопослушных» — тех кто и без того плюшевые
А сектанты фулл-экипа они такие, да…
напоминают нынешних адептов электротяги, которые уверены что электричество берётся из розетки, ну на край из провода.
в огороде бузина, а в Киеве — дядька…
«мотополоса» не обочина, а разделительная полоса, штраф 500 рэ (250 по скидке) камер нет и не будет (настроенных на это правонарушение) ибо не рентабельно.
Спасибо!
ну как бэ про то и писал, что самый безопасный вариант — зелень. Просто у каждого свои критерии оптимальности, своя манера езды, свой темп — поэтому мой (лично мой) выбор был бы по желтым))
Ничего не придумываю, лишь развёрнуто отвечаю, что бы ТС (и такие как ТС) мнящие себя самыми что ни на есть «трушными мотобратьями», ангелами во плоти во главе угла с безопасностью и ПДД — взглянули на себя другими глазами и…
… и выдохнули что ли)))
О! привет Кагыч! тебе икнулось что ли?)) тут как раз тебя в комментах вспоминали как явного представителя всадников без головы, но с гоупрохой, лупящего «за-триста», на переднем, по стоячей пробке, ночью, в междурядье, в дождь…
Ахахаха)))_
он выпилил бы меня, если бы водила машины узрел его
Ага, а бабочка, взмахивающая крыльями в Америке, может вызвать тайфун в Китае!
Ты просто бог причинно-следственных связей. Может тебе в судьи пойти? или в писатели?
… грёбаный стыд чесслово
Именно то и значит. Да, твоя правда что таких ездюков — пОлОдинов печального образа, кто считает что ехать медленно равно ехать безопасно — на дорогах и в интернетах с каждым годом всё больше. Однако, поскольку ты стартанул тему, то тебе и получить живой отклик. Через тебя адресую его всем поддерживающим твою точку зрения (обочечник — говно, а ты — дартаньян)
Товарищ DriverXX об этом писал и даже выложил скрины, но кому-то они показались недостаточно информативными, поэтому предлагаю разбор в картинках, с краткими комментариями и пометками о том, как было бы безопаснее ехать тебе (зеленая стрелочка), как бы поехал я (желтая) и как ехать не надо, но как по факту ехал ты (красная):
Пояснение: С твоим навыком (текущим настроением на поездку/физическим состоянием/луной-в-раке или хз по какой ещё причине ты так ехал) при такой скорости потока безопаснее всего было встать во вторую полосу слева, оставив левый ряд для обгона и спокойненько катить до пробки — твоя скорость не сильно выше потока чтобы заниматься манёврами — в пробке всё равно всех объедешь.
Я бы ехал по желтой — ушел бы ещё правее, т.к. там больше пространства и явно свободнее. Ты ехал по красной — именно щемился, не выполнил манёвр перестроения, а елозил по разметке.
Тут опять, вместо нормального перестроения зачем-то едешь почти по разметке и липнешь к легковушке. Зачем? что ты исполняешь? целишься?
Ситуация дублирует первый кадр — вместо логичных действий выбираешь щемилово. Это показывает, что так ты ездишь постоянно, это не единичный случай (стаж, сколько там? 4 года езды по пробкам? нууу… пичально чё)
Финалочка. Тут даже комментировать нечего — абсолютно пустой ряд справа.
Одно время на МКАД были билборды — никогда не понимал кто их ЦА.
И да, именно в конце этого эпизода появится братишка на мотополосе и тебя бомбанёт.
Эктраполируйся от ситуации — к счастью не ты ни я на ёё месте уже не окажемся.
Но мы потенциально можем оказаться внезапно валяющимися на проезжей части. И можем оказаться за рулём авто, когда на трассе перед нами внезапно возникнет человек.
Да не виню никого, толку то? Повторюсь, после просмотра для себя решил как НАДО поступить в похожей ситуации. Не факт что поступлю, но хотя бы уже знаю что делать. Т.е. гипотетически сэкономлю время на принятие решения и выбор из возможных вариантов.
Но, перепелить раму, сделать моноаморт и оставить эту пару швеллеров со строительного рынка гордо носить имя маятни «маятник?! — пацаны умеете-могёте штош
Ммммм… Обожаю запах напалма поутру
напоминают нынешних адептов электротяги, которые уверены что электричество берётся из розетки, ну на край из провода.
И да, это не совсем классик, и точно не кубатурный ;)
«мотополоса» не обочина, а разделительная полоса, штраф 500 рэ (250 по скидке) камер нет и не будет (настроенных на это правонарушение) ибо не рентабельно.
ну как бэ про то и писал, что самый безопасный вариант — зелень. Просто у каждого свои критерии оптимальности, своя манера езды, свой темп — поэтому мой (лично мой) выбор был бы по желтым))
… и выдохнули что ли)))
Ахахаха)))_
Ты просто бог причинно-следственных связей. Может тебе в судьи пойти? или в писатели?
… грёбаный стыд чесслово
И ещё там народная мудрость какая-то была, что-то про зеркало когда лицом не вышел.
Товарищ DriverXX об этом писал и даже выложил скрины, но кому-то они показались недостаточно информативными, поэтому предлагаю разбор в картинках, с краткими комментариями и пометками о том, как было бы безопаснее ехать тебе (зеленая стрелочка), как бы поехал я (желтая) и как ехать не надо, но как по факту ехал ты (красная):
Пояснение: С твоим навыком (текущим настроением на поездку/физическим состоянием/луной-в-раке или хз по какой ещё причине ты так ехал) при такой скорости потока безопаснее всего было встать во вторую полосу слева, оставив левый ряд для обгона и спокойненько катить до пробки — твоя скорость не сильно выше потока чтобы заниматься манёврами — в пробке всё равно всех объедешь.
Я бы ехал по желтой — ушел бы ещё правее, т.к. там больше пространства и явно свободнее. Ты ехал по красной — именно щемился, не выполнил манёвр перестроения, а елозил по разметке.
Тут опять, вместо нормального перестроения зачем-то едешь почти по разметке и липнешь к легковушке. Зачем? что ты исполняешь? целишься?
Ситуация дублирует первый кадр — вместо логичных действий выбираешь щемилово. Это показывает, что так ты ездишь постоянно, это не единичный случай (стаж, сколько там? 4 года езды по пробкам? нууу… пичально чё)
Финалочка. Тут даже комментировать нечего — абсолютно пустой ряд справа.
Одно время на МКАД были билборды — никогда не понимал кто их ЦА.
И да, именно в конце этого эпизода появится братишка на мотополосе и тебя бомбанёт.
Но мы потенциально можем оказаться внезапно валяющимися на проезжей части. И можем оказаться за рулём авто, когда на трассе перед нами внезапно возникнет человек.