Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
nonamenem
Русский язык такой богатый, а я человек бедный ©
+1
nonamenem
а всё, залез в профиль увидел
+1
nonamenem
«Аргентина — это страна мяса. А у нас — страна Советов!» (старый анекдот)
IuniyaMurzik — немного больше информации хочется, на чём ездила с 13го года? А то пандемия как и Вирага как я понимаю с тобой с 20го?
0
nonamenem
Когда у меня встаёт — мозх отключается)))
0
nonamenem
это просто относительно дешевый транспорт с дополнительными опциями
Когда предлагают выбирать мотоцикл головой, у меня всегда побеждает почему-то скутор)))
А если выбирать мопед сердцем — то аргументы уже лишние
0
nonamenem
В дополнение к моему же пожеланию выше посоветую расширить мотокругозор и попробовать не только рисовые моты (благо со шпротом уже был шаг в этом направлении) Немцы, Итальянцы, Англичане, Американцы, Австрийцы — они от япов отличны не столько названиями, сколько школой мотостроения, подходом к решению инженерных задач и расстановке приоритетов.
0
nonamenem
не будут ничего требовать, так как пойдёт против основного принцип частной собственности. Ты хозяин, и волен распоряжаться собственностью как вздумается, хоть обоссать и сжечь, хоть подарить, хоть продать за 1 доллар
+2
nonamenem
Спасибо товарищ! Именно эти мысли вертелись в голове
to cam0m1le — читать бесспорно интересно и увлекательно, однако от периодического фэйспалма начинает болеть голова (как при просмотре сериала Lost)
Сегодня практически канун Нового года, от всей души желаю тебе за зиму примирить своих демонов с тараканами, понять и принять себя, чтобы дальше жить в кайф, в настоящем моменте, а не в постоянной погоне за горизонтом!
+1
nonamenem
Ну я тебе про характеристики и говорю — выше пример с 400ками показателен. Старье едет и рулится в разы лучше чем новье. И таких сл-учаев сплошь и рядом. Для того чтобы найти действительно нечто не уступающее технике 90-00 надо прям реально поискать и поискать прям в высшем ценовом сегменте
0
nonamenem
Да, кстати и вот тут мы возвращаемся к началу разговора, и растущей популярности на всё отсталое, которое нынче просто становится классикой.
И да — если сегодня была бы возможность купить новый мерс w123 до 2х лямов — купил бы не задумываясь
0
nonamenem
А, т.е. ты допускаешь лишь этот сценарий? Есть точка зрения моя и неправильная?
Ню-ню)))
-1
nonamenem
на современно спорте, отключив всю возможную электронику не покатаешься — оно не то что не поедет, тупо не заведётся )))
0
nonamenem
А товарищ ничего конкретного в качестве доводов и не приводит — так, фантазии из мирка на основе брошюрок маркетологов и рекламных проспектов
-1
nonamenem
И это — я хз что для тебя «топовые мотоциклы» будь пожалуйста конкретней.
Я лично всегда считал что спорты — это всегда топ технологий текущего поколения (с небольшими скидками для гражданского поюза)
-1
nonamenem
агаа… это кто ж его похоронил то?
Если чего-то не видно в родном Устьвистюйске не значит что его нет совсем))
0
nonamenem
Ну к сожалению (к счатью?)) уже не могут — утеряны навыки забивания резьбового соединения кувалдой, и допусков в десятые
-1
nonamenem
Вот и возьми современный Kawasaki Ninja 400 и сравни с Kawasaki Ninja ZXR 400 '89 модельного года+. Потом поговорим про цвета))
-1
nonamenem
По авто бы поспорил — венец развития технологий в авто тоже случился в 2000 году. Глобально дальше лишь совершенствование электронных свистоперделок и максимальное облегчение (удешевление) конструкции силовых агрегатов
0
nonamenem
А все производители не ринутся — Япония например впринципе уже не сможет сделать у себя Урал или Буханку
0
nonamenem
скорее 30-33 — как раз к первому кризису ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна