Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
nonamenem
Вижу что ты по-прежнему враждебно настроена и не способна воспринимать информацию в позитивном ключе. За сим откланиваюсь. Удачи на дорогах
-1
nonamenem
я у мамы баянист
-1
nonamenem
Я транслировала поездку в наш чатик онлайн. Спрашивала, можно ли к 15w50 долить 10w40

С этого. Мой чатик всё вылечил бы на месте и много раз и без фотографии, без регистраций и СМС)))
Но опять же, я очень рад что у меня есть такая возможность, и понимаю что не всем так везёт
-4
nonamenem
Абсолютно согласен — «нормальному и честному» не только хочется, но и регулярно накидываю, а так же балую подарками к праздникам и сувенирчиками при случае.
Вот только он у меня такой один. Из множества опробованных, с различными рекомендациями и без таковых, с тёлочками на ресепшен и в васином гараже, с ценником и без. То что ты заплатил больше в нашем случае лишь означает что ты заплатил больше. Никаких гарантий качества, честности или хотя бы профессионализма
+1
nonamenem
Спасибо за труд — теперь хоть понятны причины панических атак и принятия тех решений которые были приняты.
з.ы. sky_sonya очень жаль что у тебя такой неотзывчивый моточатик, сочувствую
-2
nonamenem
В целом когда все остались довольны — это прекрасно.
Более того, когда пихло уже раскидали, верз благоразумия и предусмотрительности поменять всё до чего можно дотянутся. Посыл моих речей был в том, что диагноз (смерть ЦПГ) изначально был поставлен по причине… Не понятно по какой причине. И в первую очередь хозяйка/хозяин должен был озаботится этим вопросом — усомнится, потому как залёгшие кольца так себя не ведут
-1
nonamenem
дело в том, что авто (мото) сервис это у большинства в первую очередь бизнес, а во вторую(десятую) призвание. А бизнес у нас в стране с очень злым оскалом, поэтому святое дело загнуть цену/объём в три конца в надежде на лоха (который не мамонт), а с нормальными ребятами можно и поторговаться.
И прекрати пожалуйста так агрится на коментарии в интернете. Лучше выдохнуть и чайку попить чесслов
-2
nonamenem
И нет, ни я их ни они меня — исключительно душа в душу. А потролить в разговоре ну это же святое дело)) Особенно ежели не со зла
0
nonamenem
Я понимаю что в тексте тяжело считывать/передавать эмоции, но пожалуйста не кидайтесь тапками. Я абсолютно миролюбив, что сделано то сделано, однако вот делюсь, может быть на будущее будет полезным
-2
nonamenem
где вы все были

так я и тут его не просила

Ж- логика!
0
nonamenem
Извини, не слежу за всеми постами на всех ресурсах — т.е. масло реально было в корпусе воздушного фильтра?
Это опять к разговору об элементарной диагностике — когда у тебя из выхлопа не дымит сизым дымом как с двухтактника, на салфетке поднесённой к выхлопу масляных капель не остаётся значит с Цилиндро-Поршневой Группой всё в порядке и колоть двиг не стоит. Нужно продолжать осмотр и искать куда это масло уходит (дыра в картере тоже могла быть) а потом лечить найденое.
В твоём же случае сервисмен предложил самую дорогую операцию — ничего личного, только бизнесс. Причём я не уверен что он по злому умыслу — но тогда тем более печально. В общем к этому мастеру я больше бы никогда не обращался и никому не советовал. Подход «при обрыве тросика сцепления раскидать мотор» мне не нравится
0
nonamenem
к сожалению в нашей стране эти знания необходимы (хотя бы на элементарном уровне) чтобы банально не стать дойной коровой для «сервисмена»
0
nonamenem
Я видимо один увидел что водитель авто никого не видел? Ни первого мото ни второго — как включил поворотник так и начал медленно смещается вправо. Когда проехал первый дистанция между ними была больше чем когда проехал второй что логично
0
nonamenem
Не хочу никого обидеть и задеть, но если ЦПГ норм, а масло уходит, то его же должно быть видно тем более на новом движке. Не могло же оно испаряться без следа. Это очевидно по-моему
0
nonamenem
Ты не автор и читатель невнимательный:
А вот еды-то нормальной там и не оказалось, пришлось ограничиться парой сникерсов)))

И вот: кафешка на заправке Gold Oil на выезде из села Поляны.

так что вопрос актуален
0
nonamenem
Видимо такой же как и износ кардана на 22х тысячах
+1
nonamenem
Товарищ, а можно поподробнее про это место?
А там ЗАПРАВКА! Не заправка, а музей: на въезде «рыцарь», внутри витрины с моделями советского автопрома (помните, такие ЖЕЛЕЗНЫЕ в 1:43?)
Может быть с координатами?
Когда прочитал про самолёты и Рязань — сразу подумал что поедешь в музей ДА в Дягилево, аж сердечко ёкнуло от ностальжи. Жаль что ошибся)) Но и это — фотоаппарат не забывай, снимки хотя бы на нокию3310 были бы очень уместны
+2
nonamenem
два миска риса и кошка-жена этому товарищу!
0
nonamenem
К каждому итальянскому мотоциклу крайне рекомендуется второй мотоцикл )))
+5
nonamenem
мне кажется товарищ хотел сделать акцент внимания на эмоциональной части покупки мота, что эта составляющая перевешивает все циферки ТТХ и наличие/отсутствие помощников в конкретной модели. В АБС нет ничего плохого, но и клиниться на её наличии не стоит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна