Я транслировала поездку в наш чатик онлайн. Спрашивала, можно ли к 15w50 долить 10w40
С этого. Мой чатик всё вылечил бы на месте и много раз и без фотографии, без регистраций и СМС)))
Но опять же, я очень рад что у меня есть такая возможность, и понимаю что не всем так везёт
Абсолютно согласен — «нормальному и честному» не только хочется, но и регулярно накидываю, а так же балую подарками к праздникам и сувенирчиками при случае.
Вот только он у меня такой один. Из множества опробованных, с различными рекомендациями и без таковых, с тёлочками на ресепшен и в васином гараже, с ценником и без. То что ты заплатил больше в нашем случае лишь означает что ты заплатил больше. Никаких гарантий качества, честности или хотя бы профессионализма
Спасибо за труд — теперь хоть понятны причины панических атак и принятия тех решений которые были приняты.
з.ы. sky_sonya очень жаль что у тебя такой неотзывчивый моточатик, сочувствую
В целом когда все остались довольны — это прекрасно.
Более того, когда пихло уже раскидали, верз благоразумия и предусмотрительности поменять всё до чего можно дотянутся. Посыл моих речей был в том, что диагноз (смерть ЦПГ) изначально был поставлен по причине… Не понятно по какой причине. И в первую очередь хозяйка/хозяин должен был озаботится этим вопросом — усомнится, потому как залёгшие кольца так себя не ведут
дело в том, что авто (мото) сервис это у большинства в первую очередь бизнес, а во вторую(десятую) призвание. А бизнес у нас в стране с очень злым оскалом, поэтому святое дело загнуть цену/объём в три конца в надежде на лоха (который не мамонт), а с нормальными ребятами можно и поторговаться.
И прекрати пожалуйста так агрится на коментарии в интернете. Лучше выдохнуть и чайку попить чесслов
Я понимаю что в тексте тяжело считывать/передавать эмоции, но пожалуйста не кидайтесь тапками. Я абсолютно миролюбив, что сделано то сделано, однако вот делюсь, может быть на будущее будет полезным
Извини, не слежу за всеми постами на всех ресурсах — т.е. масло реально было в корпусе воздушного фильтра?
Это опять к разговору об элементарной диагностике — когда у тебя из выхлопа не дымит сизым дымом как с двухтактника, на салфетке поднесённой к выхлопу масляных капель не остаётся значит с Цилиндро-Поршневой Группой всё в порядке и колоть двиг не стоит. Нужно продолжать осмотр и искать куда это масло уходит (дыра в картере тоже могла быть) а потом лечить найденое.
В твоём же случае сервисмен предложил самую дорогую операцию — ничего личного, только бизнесс. Причём я не уверен что он по злому умыслу — но тогда тем более печально. В общем к этому мастеру я больше бы никогда не обращался и никому не советовал. Подход «при обрыве тросика сцепления раскидать мотор» мне не нравится
Я видимо один увидел что водитель авто никого не видел? Ни первого мото ни второго — как включил поворотник так и начал медленно смещается вправо. Когда проехал первый дистанция между ними была больше чем когда проехал второй что логично
Не хочу никого обидеть и задеть, но если ЦПГ норм, а масло уходит, то его же должно быть видно тем более на новом движке. Не могло же оно испаряться без следа. Это очевидно по-моему
А там ЗАПРАВКА! Не заправка, а музей: на въезде «рыцарь», внутри витрины с моделями советского автопрома (помните, такие ЖЕЛЕЗНЫЕ в 1:43?)
Может быть с координатами?
Когда прочитал про самолёты и Рязань — сразу подумал что поедешь в музей ДА в Дягилево, аж сердечко ёкнуло от ностальжи. Жаль что ошибся)) Но и это — фотоаппарат не забывай, снимки хотя бы на нокию3310 были бы очень уместны
мне кажется товарищ хотел сделать акцент внимания на эмоциональной части покупки мота, что эта составляющая перевешивает все циферки ТТХ и наличие/отсутствие помощников в конкретной модели. В АБС нет ничего плохого, но и клиниться на её наличии не стоит
С этого. Мой чатик всё вылечил бы на месте и много раз и без фотографии, без регистраций и СМС)))
Но опять же, я очень рад что у меня есть такая возможность, и понимаю что не всем так везёт
Вот только он у меня такой один. Из множества опробованных, с различными рекомендациями и без таковых, с тёлочками на ресепшен и в васином гараже, с ценником и без. То что ты заплатил больше в нашем случае лишь означает что ты заплатил больше. Никаких гарантий качества, честности или хотя бы профессионализма
з.ы. sky_sonya очень жаль что у тебя такой неотзывчивый моточатик, сочувствую
Более того, когда пихло уже раскидали, верз благоразумия и предусмотрительности поменять всё до чего можно дотянутся. Посыл моих речей был в том, что диагноз (смерть ЦПГ) изначально был поставлен по причине… Не понятно по какой причине. И в первую очередь хозяйка/хозяин должен был озаботится этим вопросом — усомнится, потому как залёгшие кольца так себя не ведут
И прекрати пожалуйста так агрится на коментарии в интернете. Лучше выдохнуть и чайку попить чесслов
Ж- логика!
Это опять к разговору об элементарной диагностике — когда у тебя из выхлопа не дымит сизым дымом как с двухтактника, на салфетке поднесённой к выхлопу масляных капель не остаётся значит с Цилиндро-Поршневой Группой всё в порядке и колоть двиг не стоит. Нужно продолжать осмотр и искать куда это масло уходит (дыра в картере тоже могла быть) а потом лечить найденое.
В твоём же случае сервисмен предложил самую дорогую операцию — ничего личного, только бизнесс. Причём я не уверен что он по злому умыслу — но тогда тем более печально. В общем к этому мастеру я больше бы никогда не обращался и никому не советовал. Подход «при обрыве тросика сцепления раскидать мотор» мне не нравится
так что вопрос актуален
Когда прочитал про самолёты и Рязань — сразу подумал что поедешь в музей ДА в Дягилево, аж сердечко ёкнуло от ностальжи. Жаль что ошибся)) Но и это — фотоаппарат не забывай, снимки хотя бы на нокию3310 были бы очень уместны