Ой-ёй! А самый кекус оказался чуть дальше: отобрав ёбрика, по тем же параметрам на том же сайте оказалось что их продаётся всего 4 (четыре, Карл!!1) штуки. Совпадение? — не думаю…
Я посмотрел статистику мотоаукционов (картинка ниже кликабельна) и прямой мот с пятёрками и малым пробегом как раз стоят 650-750тыр под ключ, в Москве с доставкой растоможкой и т.п.
Выше уже писали неоднократно, но видимо за волной комментариев не все прочли (либо с первого раза не доходит)
ТС из России, мотоцикл рассматривается в реалиях России, на рускоязычном форуме в .ru домене. И не надо ничего дописывать. Если кто-то живёт за рубежом и зарабатывает в зарубежных тенге, тогда он и дописывает, мол «у нас, на занзибаре, NC отдают за понюшку табаку, поэтому она у нас чертовски популярна и стоит свою цену»
я рад, когда вещи называют своими именами, поэтому «говномот» более чем уместно. Тем более это же личное мнение (автора, моё, ещё кого-то)?! и может стоит относится к нему соответственно?)))
тем, кому мотоцикл не нужен. Не нужны эмоции от вождения мотоцикла, не нужна вся движуха, которая происходит вокруг. Ничего не нужно, кроме транспортного средства для передвижения из дома на работу и обратно
Пришёл к этому же выводу как только серия недомотоциклов NC появилась. Причём на мой взгляд для всего перечисленного скутор лучше.
Автор, спасибо за пост!
Учитывая что в линейке гуслей сейчас осталось лишь v7/v9, tt85, а так же тот факт что они выкатили новый движок, уверен что и такой (подобный) ЛеМан будет и нейкед/стрит тоже. А что до характеристик — то этого вполне хватает для умеренной «спортивности», в одной нише с новым Суперспортом Дукати например
Автору респект за находчивость и что довел задуманное до реализации, хоть по итогу вернулся к недвижимости.
В моем мироощущении фургон это логичное продолжение мотожизни. Только бусик полноценный, с местами для семьи отсеком под байк экип и технический инвентарь. Эдакая техничка. Этот вариант хорош и для выезда на трек и на карьер, и в путешествие с семьёй, чтобы не пилить в сотый раз одну и ту же дорогу до места назначения, а совершать радиалки уже на месте отдыха.
И да, никаким «плевком в душу соседей» тут и не пахнет, даже более вместо того чтобы занимать место под авто и байк я занимаю место только под авто.
ТС из России, мотоцикл рассматривается в реалиях России, на рускоязычном форуме в .ru домене. И не надо ничего дописывать. Если кто-то живёт за рубежом и зарабатывает в зарубежных тенге, тогда он и дописывает, мол «у нас, на занзибаре, NC отдают за понюшку табаку, поэтому она у нас чертовски популярна и стоит свою цену»
Добьём тему до 1к! ;)
Пришёл к этому же выводу как только серия недомотоциклов NC появилась. Причём на мой взгляд для всего перечисленного скутор лучше.
Автор, спасибо за пост!
В моем мироощущении фургон это логичное продолжение мотожизни. Только бусик полноценный, с местами для семьи отсеком под байк экип и технический инвентарь. Эдакая техничка. Этот вариант хорош и для выезда на трек и на карьер, и в путешествие с семьёй, чтобы не пилить в сотый раз одну и ту же дорогу до места назначения, а совершать радиалки уже на месте отдыха.
И да, никаким «плевком в душу соседей» тут и не пахнет, даже более вместо того чтобы занимать место под авто и байк я занимаю место только под авто.
Возможно несвоевременно, но всё же))