Заряжать можно любым вольтажом любой вольтаж через трансформаторы и иные пдодбные вещи. Я думал намёк на прямое сравнение ёмкости, что неверно для разных напряжений
+1 к тому, что в поворотниках влияет шасси сильно, а именно жёсткость. Если компоненты «гуляю; с сильнее, то это чувствуется и дуга менее стабильна.хотя соглашусь и пол ЦТ и вес. В общем все влияет)))
Можно руль просто аккуратно подогнуть под себя, если небольшой диапазон. Но нужно понимать, что не несколько раз — потеряется прочность. Вообще думал замена пуля вообще не проблема, неужели такая слабая взаимозаменяемость на мотоциклах??
Добавлю от себя. Ехтд тоже в грузию и тоже в районе кавказа Остап вид местный. У меня номера были «не очень чистые» по причине всем понятной, так вот уважаемый товарищ милиционер сказал «как не стыдно ездить с такими» и попрощался. Штрафа за грязные не выписывал, хотя можно было при его желании и под более серьёзную статью. С другой стороны меня на машине зимой в тех же местах (кавказ) целенаправленно ловили на сплошную ночью преследуя сзади без моргалки. Это уже было с целью заработать. Так что неоднозначно все, но о
Мне кажется они лучше относятся к мотоциклистам
не тестдрайва не рекомендую. если нравятся японцы по управлению и эргономике — есть шанс бэхи на кардане и со странной эргономикой кнопок (если справа и слева, по фото неясно ) не зайдет
а в чем обида? я имел к1200.с точки зрения подвески и эргономики тоже самое. что к1300 ( для непосвященных).
отвратное поведение как из-за расположения ЦТ (предположительно), так и огромной неподрессоренной массы на жопе, ссыкотно входить в поворот было. ручки управления поворотниками — дерьмо, вот просто дерьмо. ну неудобно работаю тонко газом нажимать и правый поворотник! в общем поменялся на хаябусу — и только рад во всем. даже пофиг на минус в виде необходимости смазывать и менять цепь.
Да не, 1к рублей я могу себе позволить. Просто времени ушло бы больше на заказ и приёмку товара. Плюс я помню что родный постоянно отходил. То что слелал сидит крепче
Ну пацаны. Будьте толерантнее. Мне нравится ездить 200+ и машины чтобы я обгонял, а не наоборот. Как это реализуемо на мопедах? Никак. Зато я предпочту альфу своей бусе в лесу или в говнах. В общем у каждого типа техники свое предназние. А автору не зизер нужно было брать похоже, а турэндуро кубов на 600. Совсем другой был бы кайф от дальняков
идея неплохая. добавлю еще из минусов — крепление прицепа за задний маятник. двойной даже минус — увеличивается неподрессоренная масса задней подвески крепление повторяет движение по всем ямам колеса, что явно неположительно для груза
Мне кажется они лучше относятся к мотоциклистам
отвратное поведение как из-за расположения ЦТ (предположительно), так и огромной неподрессоренной массы на жопе, ссыкотно входить в поворот было. ручки управления поворотниками — дерьмо, вот просто дерьмо. ну неудобно работаю тонко газом нажимать и правый поворотник! в общем поменялся на хаябусу — и только рад во всем. даже пофиг на минус в виде необходимости смазывать и менять цепь.