Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nesport
  • nesport
  • 21 декабря 2020 в 0:03
У меня тоже сомнения «не потерял в грузоподъемности» не выдержит пластик канистровый много, тем более на эндуро. Каркас нужен мне кажется
0
nesport
  • nesport
  • 15 декабря 2020 в 19:48
Заряжать можно любым вольтажом любой вольтаж через трансформаторы и иные пдодбные вещи. Я думал намёк на прямое сравнение ёмкости, что неверно для разных напряжений
0
nesport
  • nesport
  • 14 декабря 2020 в 20:24
речь не про ток была)) про U
0
nesport
  • nesport
  • 15 ноября 2020 в 13:02
+1 к тому, что в поворотниках влияет шасси сильно, а именно жёсткость. Если компоненты «гуляю; с сильнее, то это чувствуется и дуга менее стабильна.хотя соглашусь и пол ЦТ и вес. В общем все влияет)))
0
nesport
  • nesport
  • 5 ноября 2020 в 22:36
Можно не ждать сезона — пойти на кроссачах в мотошколах)
+1
nesport
  • nesport
  • 28 октября 2020 в 0:32
Можно руль просто аккуратно подогнуть под себя, если небольшой диапазон. Но нужно понимать, что не несколько раз — потеряется прочность. Вообще думал замена пуля вообще не проблема, неужели такая слабая взаимозаменяемость на мотоциклах??
0
nesport
  • nesport
  • 17 октября 2020 в 2:11
Добавлю от себя. Ехтд тоже в грузию и тоже в районе кавказа Остап вид местный. У меня номера были «не очень чистые» по причине всем понятной, так вот уважаемый товарищ милиционер сказал «как не стыдно ездить с такими» и попрощался. Штрафа за грязные не выписывал, хотя можно было при его желании и под более серьёзную статью. С другой стороны меня на машине зимой в тех же местах (кавказ) целенаправленно ловили на сплошную ночью преследуя сзади без моргалки. Это уже было с целью заработать. Так что неоднозначно все, но о
Мне кажется они лучше относятся к мотоциклистам
0
nesport
  • nesport
  • 6 октября 2020 в 21:40
Чётко подловил)) но в наше время «пазваню», «пришол» и тд я считаю крайне незначительная ошибка
+6
nesport
  • nesport
  • 21 сентября 2020 в 2:21
Чёткая статья. Побольше бы таких, чтоб по полочкам аргуменнтя за и против без субъективизма
0
nesport
  • nesport
  • 15 августа 2020 в 13:05
не тестдрайва не рекомендую. если нравятся японцы по управлению и эргономике — есть шанс бэхи на кардане и со странной эргономикой кнопок (если справа и слева, по фото неясно ) не зайдет
0
nesport
  • nesport
  • 15 августа 2020 в 13:02
в точку) но зато типа всякие электронные штуки. но мы же не блонди, обойдемся как -нибудь))
0
nesport
  • nesport
  • 15 августа 2020 в 13:00
а в чем обида? я имел к1200.с точки зрения подвески и эргономики тоже самое. что к1300 ( для непосвященных).
отвратное поведение как из-за расположения ЦТ (предположительно), так и огромной неподрессоренной массы на жопе, ссыкотно входить в поворот было. ручки управления поворотниками — дерьмо, вот просто дерьмо. ну неудобно работаю тонко газом нажимать и правый поворотник! в общем поменялся на хаябусу — и только рад во всем. даже пофиг на минус в виде необходимости смазывать и менять цепь.
+1
nesport
Чувак, я твой фанат)) на Памир было мощно, но это явно ещё круче
0
nesport
Мощно. Собирались на иж юпитер ах туда же. Что за «горный» карбюратор? Меньшая игла?
+1
nesport
Да не, 1к рублей я могу себе позволить. Просто времени ушло бы больше на заказ и приёмку товара. Плюс я помню что родный постоянно отходил. То что слелал сидит крепче
0
nesport
В том — то и дело, что в данном случае нецелесообразно делать красиво
0
nesport
А я попытки с 6-ой сделал на сайте. РСА, но уже в конце громко ругался матом
0
nesport
А где именно? Пытался найти, но так и не смог
+7
nesport
  • nesport
  • 8 апреля 2020 в 23:25
Ну пацаны. Будьте толерантнее. Мне нравится ездить 200+ и машины чтобы я обгонял, а не наоборот. Как это реализуемо на мопедах? Никак. Зато я предпочту альфу своей бусе в лесу или в говнах. В общем у каждого типа техники свое предназние. А автору не зизер нужно было брать похоже, а турэндуро кубов на 600. Совсем другой был бы кайф от дальняков
0
nesport
  • nesport
  • 17 февраля 2020 в 1:14
идея неплохая. добавлю еще из минусов — крепление прицепа за задний маятник. двойной даже минус — увеличивается неподрессоренная масса задней подвески крепление повторяет движение по всем ямам колеса, что явно неположительно для груза
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна