Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
nesport
  • nesport
  • 15 февраля 2021 в 1:25
+1. Махнув к1200s на хаябусу ни разу не жалел, несмотря на отсутствие тормозов у бусы. Заметил машинку и поставил армированные шланги и эта проблема ушла
+1
nesport
  • nesport
  • 15 февраля 2021 в 1:23
+1.обычно когда кардан, рядом и бмв. Думаю из-за процент соотношения. Больш часть бмв (как мне кажется) на кардане, а у японцев кардане крайне малая часть. Но реальную статистику не изучал
0
nesport
  • nesport
  • 9 февраля 2021 в 10:01
Купи тогда самолёт настоящий, можно сразу реактивный. Других аргументов нет
+1
nesport
  • nesport
  • 8 февраля 2021 в 20:55
Поправка — телелевер, а не паралевера. Всё время путаю их названия между собой
0
nesport
  • nesport
  • 8 февраля 2021 в 20:54
Был у меня к1200s который и поменял на бусы. K-серия явно не конкурент, хотя есть и плюсы в виде тормозов и паралевера. Но одна неподрессоренная масса в виде кардана чего стоит, только она все плюсы перечеркивает с моей точки зрения. Хотя конечно все зависит от дорог. На хороших кардан не ощущается
0
nesport
  • nesport
  • 8 февраля 2021 в 20:27
Если взять в расчёт ресурс и надёжность, то все я порядке уверен у бусы на фоне бмв
0
nesport
  • nesport
  • 8 февраля 2021 в 20:22
Писать, что 188 ЛС — дно может только тот, кто не ездил на over 150hp с выкрученной ручкой газа. И буса — не только про мощность. Для меня — про достаёт тягу на всех оборотах, то есть про ровную полку крутящего момента
+3
nesport
  • nesport
  • 8 февраля 2021 в 19:59
Кроме веса буса вполне дружелюбный мот. Главное кисть на ручку газа класть правильно. Чистые спорты по мне в разы опаснее, даже 600 кубовые
+1
nesport
  • nesport
  • 5 февраля 2021 в 2:00
По мне надо было чисто второе. Выглядит несуразно. Мощные и большие — только стритфайтеры. С бус оч красивые сделали несколько, дрозда тоже можно. Но так понимаю первый опыт, так что норм для начала) я сам моты перебирал целиком, понимаю какой геморрой стыковать все впервые
0
nesport
  • nesport
  • 4 февраля 2021 в 6:59
Пробег стопицот)))
0
nesport
  • nesport
  • 4 февраля 2021 в 6:53
Да, мусорный пост. Это как мне заявили вчера, что миникуперы сильно реже в сервиса видны на фоне бмв. Типа значит надёжнее они
+1
nesport
  • nesport
  • 3 февраля 2021 в 1:52
Преобразователь ржавчины преобразует, а не чистит. Да и преобразует так себе. В общем автор более эффективный способ выбрал. Единственно эффективнее сначала механически отбить все крупное
0
nesport
  • nesport
  • 6 января 2021 в 19:08
ууу… сожалею!
0
nesport
  • nesport
  • 6 января 2021 в 14:12
Привет. Если не затруднит можешь выложить в ориг качестве фотки пейзажные куда-нибудь? Суперкрутые с поста где и небо, и дома деревенские
-1
nesport
  • nesport
  • 31 декабря 2020 в 7:52
Дурацкие «плюсы» и «минусы» байкпоста.хотел поставить +1, промахнулся и посивил минус. И не исправить.
0
nesport
  • nesport
  • 25 декабря 2020 в 21:57
Стоило бы статью пушить после написания рассказа. Молодо-зелено)))
+1
nesport
  • nesport
  • 21 декабря 2020 в 13:40
думаю 100 кг — про распределенную нагрузку. В качестве кофров будет точечная, и вся с одного края. В общем ладно, реальным фактом будет эксплуатация. Вы как поюзаете пару тыщ хотя бы в режиме эндуро отпишитесь плиз в ЛС если нетрудно
0
nesport
  • nesport
  • 21 декабря 2020 в 0:04
Презерватив проще и геметичнее, думаю такой ответ. Про платформу снизу — +1. Отвалится без нее
0
nesport
  • nesport
  • 21 декабря 2020 в 0:03
У меня тоже сомнения «не потерял в грузоподъемности» не выдержит пластик канистровый много, тем более на эндуро. Каркас нужен мне кажется
0
nesport
  • nesport
  • 15 декабря 2020 в 19:48
Заряжать можно любым вольтажом любой вольтаж через трансформаторы и иные пдодбные вещи. Я думал намёк на прямое сравнение ёмкости, что неверно для разных напряжений
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна