Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nataliaxen
Странно, может, в Евпропе продают другую версию cb500x? Я купила модель 2017 года в Германии, и спокойно достаю ногами до земли с 168см роста. По остальным субъективным ощущениям — согласна
+1
nataliaxen
Отлично написано! Еще одно подтверждение тому, что 390й — никакой не недомотоцикл, как мне многие говорили, а вполне себе достойный агрегат. Уже скучаю по своей Креветке
+1
nataliaxen
Отличное качество фото. И все очень подробно изложено, спасибо :)
+1
nataliaxen
168, но у меня ноги короткие.

Я сидела на Low-версии, там я могу встать на 2/3 стопы уверенно и на полную, если тянуться.
А если я стою только на мысочках, как на полной версии, то попытка снять мотоцикл с подножки, сидя на нем, часто приводит к спазму икроножных мышц, и тогда я должна пару минут подождать, пока «отпустит», прежде чем сделать новую попытку. Понятно, что если я буду ездить в компании, то моим спутникам придется либо помогать мне с подножкой, либо ждать, пока я наконец-то тронусь с места. С Low-версией таких проблем у меня не было — спокойно снимала с подножки даже под наклоном.
0
nataliaxen
У меня еще большая проблема — хотела приобрести себе Low-версию (с заниженной подвеской), так ее даже новую в салоны под заказ привозят, ждать 6-8 недель. Сделала тест-драйв обычной модели — высоковато для меня, достаю только на мысочках и с установленным заниженным сиденьем. В итоге смотрю в сторону Хонд, которые есть и б/у заниженные под мой рост. Тигр подождет до следующего раза, видимо. Когда Low-версия станет более доступной
+2
nataliaxen
Отличный постинг!
Мне тоже кажется, что Тигр просто идеален для тех, кому КТМы не подходят по ростовке, а гуси не нравятся. Сейчас смотрю новые модели 2017 года, очень привлекательное соотношение цены-качества. А на б/у рынке и того лучше.
0
nataliaxen
Вот это выдержка!
+1
nataliaxen
Интересно написано, с юмором :) У моего коллеги такая же модель Африки, а у меня — белый КТМ Дюк 390. Вместе смотрятся как Уолли и Эва из диснеевского мультика WALL-E
0
nataliaxen
Ко мне пыль особо не летела, дискомфорта от ремня тоже не было. Шторку вставлять не пробовала, как-то не догадалась :)
Купила себе модуляр на распродаже после того как отдала LS2 маме, и поняла, что впредь хочу пользоваться только модулярами. В следующем сезоне хочу попробовать что-то другое, хоть и подороже, типа Schuberth c3 или Lazer Monaco. SHOEI — пожалуй, единственная марка из опробованных, которая не подходит на мою голову. Пять минут походишь, уже где-то давит.
0
nataliaxen
Не знаю, откуда пришло. У меня в семье так было принято говорить обо всех, кто весит меньше 60 кг.
0
nataliaxen
У меня такие гермомешки есть, покупала для каякинговых походов. Но они в Финляндии остались
+1
nataliaxen
Могу посоветовать только ходить и мерять. Среди XS тоже бывают модели-маломерки. К тому же, большинство курток можно утягивать с помощью встроенных стяжек. Весь вопрос в том, насколько велик размер XS. У моей мамы размер XXS, но она говорит, что в моей XS ей более-менее комфортно, если все максимально затянуть.
+1
nataliaxen
В Финляндии их продают почти во всех крупных магазинах туристической экипировки, а также в «военторгах». Есть два варианта — оригинальный военный и гражданский (отличается наличием мембраны GoreTex).
+2
nataliaxen
Отлично написано, со всеми нужными подробностями.

ЗЫ Как же я завидую людям, которым рост позволяет покупать тот мотоцикл, который нравится, а не тот, который можно занизить
0
nataliaxen
По документам если только. Реально вентилятор практически не выключается, если температура воздуха выше +15. Жидкость охлаждающую меняли, разбавляли, сливали-заливали… нет, мотор не перегревается, но левая нога страдает
0
nataliaxen
Жидкостное охлаждение Дюку точно бы не помешало. Я бы такую модель купила на смену своему, даже если она будет не электрической
0
nataliaxen
> трехчасовой (около 5 км) подъем вверх по ступеням… а я же в полной мото-выкладке, с рюкзаком и шлемом в руках… но добрался и не пожалел ни секунды

Жму руку! Я тоже, если так можно выразиться, «мотоциклист-альпинист», любительница подъемов на гору в мотоэкипировке. Правда, в Новой Зеландии достаточно спокойно, поэтому шлем и даже иногда куртку можно оставлять прямо на мотоцикле на парковке на весь день.
+2
nataliaxen
Меня тоже зимой всегда на Аланды тянет, правда, я только на велосипеде решаюсь снег месить…
А что же крепость Бомарсунд пропустили-то? Это ж Аландский Гауди почти :)
0
nataliaxen
В Новую Зеландию тоже поставляют Дюки из Индии, но они здесь считаются более-менее надежными. В нашем клубе у четверых имеются 390ые, включая меня, за год особых проблем ни у кого не было.
Видимо, сборка на сборку не приходится…
+1
nataliaxen
Им бы ввести должность бета-тестера, за возможность делать красивые фотки с этой Гималаей на фоне индийских пейзажей. Потому как внешность у байка очень харизматичная, на мой вкус. Но, видимо, тут все принесено в жертву низкой стоимости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна