Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nataliaxen
КТМы слишком высокие
0
nataliaxen
В Лиепайя, Латвия
0
nataliaxen
Для выявления таких моментов есть тест-драйв. Если мне большой Тигр не понравится — куплю мелкого
0
nataliaxen
Интересно будет фото посмотреть или идеи маршрутов
0
nataliaxen
Смотря какой высоты бордюр. В случае чего, можно и через него развернуться
+1
nataliaxen
Езда в междурядье в Германии по закону запрещена, разве что на автобане можно проехать особо злостную пробку, но там столько места, что небольшой автомобиль типа «Оки» тоже пролезет :)
Рулежка… нормально. Были в эндуро-парке Hechlingen, почти все упражнения выполнила (на некоторых падала, конечно, но там столько народу вокруг, что не проблема поднять мотоцикл). Кстати, угол поворота руля у Гуся гораздо больше, чем у моей Хонды
0
nataliaxen
В центральной и северной Европе *очень плохие дороги* еще поискать надо. Мы деньги платим, чтобы покататься по эндуро-парку Hechlingen
0
nataliaxen
Спасибо за рассказ, отметила для себя байкерский бар и Аттерзее. В тех краях вообще много красивых озер
0
nataliaxen
Я думаю, это из-за относительно небольшого веса. Если ехать с пассажиром, то, во-первых, он уже не разгоняется больше 150, во-вторых, ест уже 5.5 литра
0
nataliaxen
У меня есть опыт езды на большом гусе (1200GS ADV), хоть и не в дальняк, а немного по окрестностям (примерно 60-70 км в день)
+1
nataliaxen
Везде свои плюсы и минусы. В плане аутдора Новая Зеландия и Австралия очень хороши. В плане стоимости жизни Европа, конечно, выигрывает. При той же зарплате и даже более высоких налогах можно позволить себе гораздо больше. Когда я получаю в Германии на кассе чек, то все время не могу поверить цифре, мне кажется, что не все пробили, или какая-то акция, потому что не может еда на неделю стоить 15 евро. В Новой Зеландии такой же продуктовый набор на неделю стоил около 70 местных долларов (50 евро).
0
nataliaxen
Свет я регулирую, но из-за формы фары он всегда так узко направлен, что малейшее изменение в центре тяжести (вытащила что-то из кофра) сразу приводит к необходимости новой регулировки. А для этого нужно аж две разных отвертки.
В Германии мне ксенон отказались ставить, так как это незаконно. В соседней Польше поставили относительно недорого, сказали только, что его перед ТО (TüV) лучше снимать и ставить обратно LED. Даже показали, как все это делать. Но на новый мотоцикл ТО еще два года действителен, т.е. еще дожить надо.
0
nataliaxen
В движении вес мотоцикла не особо чувствуется
0
nataliaxen
Я уже немного на гусе 1200м поездила, с самым низким сидением, которое смогла купить. Оказалось, что не все так страшно. Но Тигры мне с точки зрения оснащенности больше нравятся.
0
nataliaxen
Напишу небольшой отчет о Балтик-туре, раз столько людей интересуются. Я-то думала, что там только ленивый не ездил. В Гарц я частенько заезжаю, там места очень мотоциклетные
+1
nataliaxen
Не с коврами, а с кофрами:)
0
nataliaxen
Штатно там шли светодиоды (LED), но это было совсем плохо. Фонарик велосипедный лучше светил, я его на руль крепила. Подобрали мне ксенон примерно того же тона, стало лишь чуть лучше. А совсем мощный я по закону ставить не могу.
Такое впечатление, что свет как-то рассеивается или направлен не туда. Со светодиодами на меня водители жаловались, что я их слеплю, хотя я ехала с ближним светом и ничего сама не видела. И до этого в гараже с коврами свет по уровню настраивала. Но стоит центру тяжести немного измениться — начинай все сначала.
0
nataliaxen
Больше мотоциклов, хороших и разных :)
0
nataliaxen
Я посмотрю на новую модель Explorer. Хочу кардан попробовать. Нашла отличного дилера Триумфа в Коттбусе, весной еще наведаюсь
0
nataliaxen
Красотища! Спасибо за постинг
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна