Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
motofamous
Надо тестировать. Грипса с весьма цепким хватом, по первым впечатлениям легко подбирается среднее положение. У тормоза есть запас хода почти 1см, грипса закрывает вырез, если нужно ее будет достаточно немного подточить.
0
motofamous
Упор концевика, рядом посадочное место под него.
+1
motofamous
Достойные работы.
0
motofamous
Я правильно понял, в саму лампу встроен отражатель?
+1
motofamous
Не удивлюсь, если вдохновлялись чем то подобным.
0
motofamous
Это художественный экспонат на базе мотоцикла. Судя по его конструкции, он вообще не способен перемещаться своим ходом, без демонтажа некоторых элементов.
+2
motofamous
Я, наверное, весьма старомоден, поэтому мне не понятен приоритет внешнего вида над безопасностью. Зеркала в которые ничего толком не будет видно, поворотники размером с пятирублевую монету(реально видимая площадь еще меньше), располагаемые на законцовках руля. Надеюсь хоть задние встроены в стопарь. Хотя если аппарат сугубо для фотографий, то норм.
0
motofamous
Пока сложно сказать. Скорее всего весной уже будет что-то более комплексное.
0
motofamous
Мой внутренний перфекционист негодует: «как можно в 49й вставить мелкий втвин?», но получилось все равно классно!
+1
motofamous
Отличная работа. Чувствуется прогресс!
+1
motofamous
Скорее всего модификация с полуавтоматом, где не нужно вручную производить выжим сцепления.
0
motofamous
Я очень надеюсь, что практически незаметная светотехника, не принесет проблем новому хозяину.
+3
motofamous
У этого руля хорошие углы, поэтому он вполне удобный даже для дальняков. Высокий руль дает весьма интересный хват, который раскрывается примерно на 100км\ч. То есть у тебя грудь открыта при ровной посадке, и встречный поток ощущается совсем иначе. Ощущение чем то схоже как при прыжках с парашютом.
+1
motofamous
Почему был выбор именно среди текстиля, и не рассматривались жесткие(полимер, металл) кофры?
0
motofamous
Да это кастом проект на основе мопеда Honda Jazz 50.
0
motofamous
Цель переделки придать кранику внешний вид, стилистически схожий с другими элементами. У меня нет опыта с подобным изделием, поэтому в технические переделки лезть еще рано. Если будет что-то не устраивать в его работе, буду думать. Скорее всего переделаю штуцер под тонкий, мопедный шланг. Возможно попытаюсь сделать его более компактным. Ходовые испытания покажут.
+2
motofamous
скоро сезон )
А вы оптимист =)
+2
motofamous
Прикол непосредственно в подобной покраске имеется. И заключается он в том, что наклейки имеют собственную толщину, которую видно на глаз и можно почувствовать пальцем. Конечно многие этого не заметят, но люди с опытом оценят. В живую от простой наклейки отличия будут достаточно хорошо заметны.
+2
motofamous
Перед тем как будешь уже что-то варить или покупать детали, рекомендую сделать следующее. Вырежи из бумаги свою раму, маятник с колесами в масштабе. и примеряй детали, которые будешь ставить. Сэкономишь много времени и денег. Не плохо было бы в этом же масштабе сделать человечка так же из бумаги, по своим меркам, с возможностью изгибов по суставам. Так сможешь рассчитать, весьма точно, посадку.
0
motofamous
Маятник слишком длинный, может не особо смотреться с перегруженным передком. Понимаю, что сделано это чтобы удлинить базу, без вмешательства в силовую часть рамы. Где планируются подножки? Так же будут проблемы с углом верхней части рамы, он черезчур пологий, так как рассчитан на короткую базу. В результате этого может получиться посадка скорее бобра или чоппера.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна