Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
motofamous
Мотоцикл как произведение искусства. Восхитительная работа!
+1
motofamous
Никогда особо юнкер не нравился внешне. Несуразный зад, плоские крылья, слишком громоздкий бак. Выглядит немного колхозно. С другой стороны это добавляет ему какой то харизмы что-ли, особенно необычно он звучит(для круизера), вызывает интерес. И он уж точно выглядит значительно лучше китайских круизеров. Не знал что бак у него двойной, тоже хочу подобную конструкцию соорудить из алюминия.
0
motofamous
Просто так кажется, колесная база там не больше, чем у других тяжелых круизеров. Седло смещенно ближе к рулю, что сделать проблематично на обычном моте такого класса.
+1
motofamous
Без лишнего внимания, к сожалению, никуда. Поэтому после покупки первого мотоцикла, я достаточно быстро перестал его использовать как транспорт. Стараюсь никогда не оставлять его без присмотра больше чем на пятнадцать минут. Даже останавливаясь в кафешках при заправках, ставлю его напротив окон, чтобы был всегда на глазах. Возможно из-за этого негативных воспоминаний у меня нет. Да просили сфотографироваться пару раз, не более.
+1
motofamous
ИРП это конечно ультимайт решение. Все необходимое в комплекте. Мне галеты там всегда нравились, и витаминные напитки. Из недостатков это качество консерв, в них перебор с жиром. Это конечно питательно, но не каждый желудок выдержит. На день, два вполне себе еда, если поездка дольше, то лучше в придорожных кафешках питаться или брать дополнительно другую еду с собой.
+1
motofamous
Лично мне не особо нравятся кастомы на оппозитах, что наших, что импортных. Из-за того, что котлы достаточно сильно задают тон желаемой посадке. Но безусловно, работа достойная.
+7
motofamous
Все у кого нет гаража о нем мечтают. А у кого есть, мечтают о гараже побольше. Мои поздравления!
0
motofamous
Отличная работа, выглядит как будто с завода вышел.
0
motofamous
Фара у него ассиметрична, крыло не должно закрывать основной пучок света.
+3
motofamous
По моему, субъективному мнению это не чеппер. Все дело в посадке, и как следствии в ощущении мотоцикла. Здесь широкий руль, с весьма агрессивными углами. На таком руле не будет комфортно долго ездить, но легко управлять мотоциклом. Второе, подножки. Из-за того, что седло достаточно сильно ушло по высоте, нога в колене согнута. Опять же, это хорошо в плане контроля мотоцикла, но не подходит для вальяжных прогулок. То есть именно по ощущениям, это будет сбитый, легко управляемый мотоцикл, для недолгих поездок.
0
motofamous
Спутал с полтинником. =)
0
motofamous
На днях взвешивал раму handa jazz 50, вышло чуть больше 8кг. Сам мопед под сотку при этом весит.
0
motofamous
Это все таки не кафешник, а вполне современный нейкед. С такой широкой рамой, классический вид сложно будет придать.
0
motofamous
Уже года три засматриваюсь на подобный аппарат. Огромный потенциал как заготовка под кастомный боббер, да и чоппер из него может выйти отличным.
0
motofamous
Совсем жесткий вариант с заливкой свинца. Несколько раз слышал про данный метод, но никогда не использовал, и не видел результат его использования.
0
motofamous
Хорошая работа, отличный результат.

В подобных конструкциях предпочитаю использовать пруток 12мм из нержавеющей стали. Баланс прочности и веса.
+1
motofamous
Качественная работа. Весьма достойный результат.
0
motofamous
А в чем прикол такой подвески, кто знает?
Ниже центр тяжести, прогрессия.
0
motofamous
Ребра образуют хороший зацеп.
+2
motofamous
Восстановление тяжелый труд, мое уважение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна