Никогда особо юнкер не нравился внешне. Несуразный зад, плоские крылья, слишком громоздкий бак. Выглядит немного колхозно. С другой стороны это добавляет ему какой то харизмы что-ли, особенно необычно он звучит(для круизера), вызывает интерес. И он уж точно выглядит значительно лучше китайских круизеров. Не знал что бак у него двойной, тоже хочу подобную конструкцию соорудить из алюминия.
Просто так кажется, колесная база там не больше, чем у других тяжелых круизеров. Седло смещенно ближе к рулю, что сделать проблематично на обычном моте такого класса.
Без лишнего внимания, к сожалению, никуда. Поэтому после покупки первого мотоцикла, я достаточно быстро перестал его использовать как транспорт. Стараюсь никогда не оставлять его без присмотра больше чем на пятнадцать минут. Даже останавливаясь в кафешках при заправках, ставлю его напротив окон, чтобы был всегда на глазах. Возможно из-за этого негативных воспоминаний у меня нет. Да просили сфотографироваться пару раз, не более.
ИРП это конечно ультимайт решение. Все необходимое в комплекте. Мне галеты там всегда нравились, и витаминные напитки. Из недостатков это качество консерв, в них перебор с жиром. Это конечно питательно, но не каждый желудок выдержит. На день, два вполне себе еда, если поездка дольше, то лучше в придорожных кафешках питаться или брать дополнительно другую еду с собой.
Лично мне не особо нравятся кастомы на оппозитах, что наших, что импортных. Из-за того, что котлы достаточно сильно задают тон желаемой посадке. Но безусловно, работа достойная.
По моему, субъективному мнению это не чеппер. Все дело в посадке, и как следствии в ощущении мотоцикла. Здесь широкий руль, с весьма агрессивными углами. На таком руле не будет комфортно долго ездить, но легко управлять мотоциклом. Второе, подножки. Из-за того, что седло достаточно сильно ушло по высоте, нога в колене согнута. Опять же, это хорошо в плане контроля мотоцикла, но не подходит для вальяжных прогулок. То есть именно по ощущениям, это будет сбитый, легко управляемый мотоцикл, для недолгих поездок.
В подобных конструкциях предпочитаю использовать пруток 12мм из нержавеющей стали. Баланс прочности и веса.