Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mobi
  • mobi
  • 15 февраля 2022 в 11:15
Очень нравится Капонорд.
Классный мот выбрал.
Пиши об опыте эксплуатации.
0
mobi
  • mobi
  • 4 сентября 2021 в 15:35
Понял. Спасибо.
0
mobi
  • mobi
  • 22 августа 2021 в 12:00
О чем речь? Можно ссылку. Спасибо.
+1
mobi
  • mobi
  • 22 августа 2021 в 11:57
Уйти в полиэфирку не получится. По временному фактору. Да и по прочностным эпокмидка лучше. Гораздо. А из экономических соображений на таких объемах переход тем более не целесообразен.
Удачи.
0
mobi
  • mobi
  • 4 августа 2021 в 13:32
Оценил объем вложений. И все вроде хорошо, но…
А как быть с подвеской, которая совсем у Доминара, не тур и уж тем более не эндуро… Есть что-то в планах? Или может устраивает? И как часто с двойкой катаете?
+3
mobi
  • mobi
  • 17 февраля 2021 в 11:42
А вот и нет. Зашел на сайт Хонды в Индии. СВ 350 — 186500 рупий, это по курсу 2560 американских.
Такая вот печалька…
У нас люди за такие деньги покупают Пульсара карбового без АБС.
0
mobi
  • mobi
  • 9 февраля 2021 в 11:28
Тоже интересно во что одет был.
И да, — скорейшего восстановления!
+3
mobi
  • mobi
  • 25 января 2021 в 16:55
Ты не понял о чем я.
Чем более раскручен бренд — тем больше вероятность купить контрфакт!
Это раз.
Бабло влитое в маркетинг отобьет потребитель. Т.е. можно вложиться в телек и борд, а можно допилить пакет присадок.
Это два.
P.S.(в качестве инсайта): Мобил не делает базовое масло. Они его закупают. У одного очень известного в узких кругах Финского концерна(или корпорации, гигант химический короче), который кстати тоже делает моторные масла.
Ничего крамольного в этом конечно нет, но… всегда есть возможность взять продукт от производителя полного цикла.
+1
mobi
  • mobi
  • 25 января 2021 в 14:59
Как можно покупать масло, которое не слазит с экранов зомбоящика и бигбордов последние двадцать лет, да еще и имея отношение к продажам/торговле???
Где это уже вопрос риторический.
Как выигрываются тендеры и заключаются контракты с поставщиками на постсоветском пространстве мне кажется любой взрослый человек понимает.
А уж бумага то точно стерпит. Я про сертификаты качества и прочие «документы».
0
mobi
  • mobi
  • 9 января 2021 в 13:21
А то чем Вы говорите, относится только к мембранам обувным или применимо и к шмоту?
0
mobi
  • mobi
  • 18 ноября 2020 в 17:47
Я бы не был столь категоричен.
Вот подвеска только: ...The non-adjustable 45mm Marzocchi USD fork with 7.09-inches of travel and Marzocchi shock with 6.7-inches of travel and preload adjustment only…
Ну далеко не дешман.
+1
mobi
  • mobi
  • 1 ноября 2020 в 10:16
Мне кажется дилера принципиально нужно поставить в стойло.
То что на последнем фото задокументировать и в суд с параллельной «рекламой» в соцсетях.
Так косячить за такие деньги… Уроды.
Автору, удачи!
+5
mobi
  • mobi
  • 18 октября 2020 в 9:45
Вы не заметили ключевое в тексте.
Процитирую автора:"… рамочная система от Криеги у меня есть, она почти в 2 раза тяжелее..."
0
mobi
  • mobi
  • 22 сентября 2020 в 7:48
Здорово написано. Спасибо.
+1
mobi
  • mobi
  • 12 сентября 2020 в 19:11
И еще у меня вопрос к ценителям: а что 950 вот прям совсем скучный мот по сравнению со старшенькой Страдой?
0
mobi
  • mobi
  • 12 сентября 2020 в 19:03
В любом случае — пишите. Слог классный, эмоции просто летят с экрана.
Удачи!
0
mobi
  • mobi
  • 12 сентября 2020 в 12:55
Я так понял это не финал.
Часть 4 будет?
0
mobi
  • mobi
  • 20 августа 2020 в 13:41
Стас, а напишите развернутый отзыв.
По прошествии т.с.
Интересно как оно едет по нашим направлениям, почему на дальнек нет, как со вторым номером… Спасибо.
0
mobi
  • mobi
  • 19 июля 2020 в 4:13
Так, а функциональность, т.е. быстросъемность?
Не то чтобы стебаюсь, но прошлые были быстросъемы насколько я помню.
+1
mobi
  • mobi
  • 18 июля 2020 в 4:33
Недопонял… Петли продеты в прорези пластика, а дальше...?
Ранее были болты и рамки, а теперь как?
Я про фиксацию пластины на сумке и сумки с пластиной на моте. Только ремень через седло?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна