Нормальный Урал (с нормальными карбами) запускается максимум с 3 кика летом с утра, если прогретый, то с первого.
Бывают конечно казусы, особенно с К63-ми карбами, замени карбы на что-нибудь современное и он будет не хуже иномарок запускаться.
Парень купил все что только можно из экипа,
это конечно хорошо, но посмотрел бы я на него как он каждый день в офис по пробкам ездит в хотя-бы +25 и еще в междурядье не лезет(я только в стоячих пробках по междурядью ползу! честное слово)
-> стоишь такой в часовой пробке в офисном костюме, в черепахе, в куртке, в жестких мотоботах :) вместе с коробочниками, можно еще и двиг заглушить и катать мотик пешком скорость то в пробке все равно маленькая.
Вы не подумайте чего я за безопасное поведение на ДОП-ах, но Считаю всего должно быть в меру, и надо включать голову
Тормоза Огонь! у меня на aprilia strada точь в точь тормоза(передний Суппорт и Машинка) только золотые и на колодках написано что они к Уралу подходят :)
Все просто, если долго едешь под дождем чувствуется как вода медленно пропитывает швы пропитывая одежду под курткой а по ногам стекает в ботинки ручейки!
Без перчаток особо крупные капли ощутимо больно бьют по рукам.
Самое прикольное начинается когда проехал дождь, вот тогда начинается режим сушки и твое тело резко теряет температуру! после 100 километровой сушки у меня зуб на зуб не попадал и мечтал только о горячем чае на заправке.
У меня в Урал залито 10-40 и все ок и зимой и летом.
Зимой конечно нужно ритуал исполнить вокруг мотика чтоб он запустился, но стабильно запускается, но у автора то двигатель Днепр! там с маслом надо аккуратно обращаться и подбирать.
Резина эта крутая для легкой грязи, асфальта и дождя
pirelli mt 60
она может и гудит, но это точно аэро-шумы.
У меня самого pirelli scorpion rally str -> после установки прибавилось вибраций и шума, немного покатал и шум пропал(стих) как и вибрации.
У меня тоже жестко шлем гудит после 100 км/час когда прячусь за ветровик (буду делать больше), то шум стихает (проехал так тысячу другую и привык к шуму, но все равно раздражает).
Так что у автора точно аэро-шумы или он дубасит очень быстро.
эмм… как бы эти колеса оригинал и достаточно редкие(особенно под дисковые тормоза) включая вилку тоже и как бы это с японца копировали наши инженеры. На вскидку если была покраска, то 50 там точно есть.
ИМХО = и живых то все меньше остается, если сохранить его на десяток другой лет, то он все равно хорошо продастся.
Хороша покрышка, стоит у меня сзади на Априлии Страда, теперь хоть какой то зацеп есть на мокром грунте, до этого была дорожная Данлоп, так с ней вообще бесполезно с асфальта было съезжать в дождь, а на скорпионе гораздо уверенней зацеп и тащит она хорошо.
Единственный минус, то это присутствует небольшая вибрация на скорости около 90-100.
Ага конечно, как ни почитаю везде виноват кто ни будь кроме мотоциклиста!
Что бы перевернуть уазик тоже нужна неплохая скорость, и не факт что водитель скорой видел мотик.
Сам езжу и на мото и на тачке, кажды раз офигеваю то от мотоциклистов, то от машин которые пытаются тебя подрезать кода на мотике.
Мораль: не надо полагаться на правила, надо полагаться только на здравый смысл и правильно оценивать обстановку.
Да передаточное лучше поменять или коляску сильно не грузить иначе сцеплению быстро конец придет, хотя если ездить без фанатизма, то и так будет работать.
Бывают конечно казусы, особенно с К63-ми карбами, замени карбы на что-нибудь современное и он будет не хуже иномарок запускаться.
это конечно хорошо, но посмотрел бы я на него как он каждый день в офис по пробкам ездит в хотя-бы +25 и еще в междурядье не лезет(я только в стоячих пробках по междурядью ползу! честное слово)
-> стоишь такой в часовой пробке в офисном костюме, в черепахе, в куртке, в жестких мотоботах :) вместе с коробочниками, можно еще и двиг заглушить и катать мотик пешком скорость то в пробке все равно маленькая.
Вы не подумайте чего я за безопасное поведение на ДОП-ах, но Считаю всего должно быть в меру, и надо включать голову
Без перчаток особо крупные капли ощутимо больно бьют по рукам.
Самое прикольное начинается когда проехал дождь, вот тогда начинается режим сушки и твое тело резко теряет температуру! после 100 километровой сушки у меня зуб на зуб не попадал и мечтал только о горячем чае на заправке.
Зимой конечно нужно ритуал исполнить вокруг мотика чтоб он запустился, но стабильно запускается, но у автора то двигатель Днепр! там с маслом надо аккуратно обращаться и подбирать.
У меня самого pirelli scorpion rally str -> после установки прибавилось вибраций и шума, немного покатал и шум пропал(стих) как и вибрации.
У меня тоже жестко шлем гудит после 100 км/час когда прячусь за ветровик (буду делать больше), то шум стихает (проехал так тысячу другую и привык к шуму, но все равно раздражает).
Так что у автора точно аэро-шумы или он дубасит очень быстро.
ИМХО = и живых то все меньше остается, если сохранить его на десяток другой лет, то он все равно хорошо продастся.
Единственный минус, то это присутствует небольшая вибрация на скорости около 90-100.
Что бы перевернуть уазик тоже нужна неплохая скорость, и не факт что водитель скорой видел мотик.
Сам езжу и на мото и на тачке, кажды раз офигеваю то от мотоциклистов, то от машин которые пытаются тебя подрезать кода на мотике.
Мораль: не надо полагаться на правила, надо полагаться только на здравый смысл и правильно оценивать обстановку.