Видимо в этом причина того что все модные итальянские производители постоянно существуют на грани. В то время как те кто делает продукты для людей неплохо преуспевают.
Вопрос в том почему ты начал ускоряться когда у тебя точка ограниченная поворотом не начала от тебя удаляться, скорее наоборот… собственно это самый простой индикатор того что происходит.
В сухом остатке у тебя нет никакой информации о количестве загрязнения дороги, более того в сравнении с другими источниками загрязнения. Итого остается миф, подкрепленный некоей верой в то что эта проблема вообще существует.
Измерений увеличения количества масла очевидно, ведь это твой аргумент о том что дороги после автосмазчиков сплошь покрыты маслом (кстати некоторые глупые мотоциклисты используют биоразлагаемое масло).
Я так полагаю что ты также выступаешь против использования мягких шин на дороге, поскольку они очень быстро изнашиваются и покрывают полотно слоем резины которая уменьшает сцепление. Некоторые мои знакомые спиливают задний баллон за 1500км, мне кажется это преступление против других мотоциклистов достойно порицания.
Не, я предлагаю курить поменьше чтобы мозг мог анализировать информацию более качественно. Если ты заботишься об экологии вообще выбрось мотоцикл подальше, он игрушка и создает кучу мусора (шины, масло, фильтры, колодки, и топливо жрет как авто). А если хочешь адекватно сравнивать загрязнение от автосмазчика и ручной чистки то не забудь оценить все, включая смазку и смывку, баллончики для них с крышечками и трубочками, грязные тряпки, перчатки и мытье рук. Или типа в мусорный бак сунул и все тип-топ, экологичьненко?
Некоторые люди живут в несколько других условиях. Там где нет зимы, мух, отличный держак а дальняком считается поездка за 300км. Нейкиды для таких людей.
Тут очень большая разница в геометрии. У гуцци ход амортизатора практически равен ходу колеса, для большинства мотоциклов ход амортизатора в 3 раза меньше хода подвески, иногда различие даже больше.
Такое крепление заднего моноамортизатора было реализовано в последний раз на monolever и ушло в небытие в 88м если память не изменяет году. Есть очень много причин почему длинноходные амортизаторы встречаются сейчас разве что на бюджетных скутерах и совсем классиках, где важен олдовый лук.
Да и задняя доставляет, амортизаторы с точкой крепления вблизи оси колеса сейчас ставят разве что на классики, а на внедорожных аппаратах от этого отказались лет 20 назад если не больше.
Я так понимаю эти действия были после того как этот гонщик его выпилил на газон при обгоне по внутреннему радиусу распрямив траекторию, что конечно не отменяет идиотизма, все таки не гормональные подростки как в мото3.
Я так полагаю что ты также выступаешь против использования мягких шин на дороге, поскольку они очень быстро изнашиваются и покрывают полотно слоем резины которая уменьшает сцепление. Некоторые мои знакомые спиливают задний баллон за 1500км, мне кажется это преступление против других мотоциклистов достойно порицания.
Что касается «поливания дороги», результаты измерений имеются?