Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 ноября 2018 в 16:25
могу напомнить когда и за сколько дукати был продан с молотка? :)
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 ноября 2018 в 15:33
Часть проблемы в том что нужно было покупать скутер а не нейкид. Скутер — самый практичный мототранспорт а нейкид самый непрактичный.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 ноября 2018 в 15:05
Видимо в этом причина того что все модные итальянские производители постоянно существуют на грани. В то время как те кто делает продукты для людей неплохо преуспевают.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 октября 2018 в 17:48
Вопрос в том почему ты начал ускоряться когда у тебя точка ограниченная поворотом не начала от тебя удаляться, скорее наоборот… собственно это самый простой индикатор того что происходит.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 октября 2018 в 21:45
В сухом остатке у тебя нет никакой информации о количестве загрязнения дороги, более того в сравнении с другими источниками загрязнения. Итого остается миф, подкрепленный некоей верой в то что эта проблема вообще существует.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 октября 2018 в 17:53
Измерений увеличения количества масла очевидно, ведь это твой аргумент о том что дороги после автосмазчиков сплошь покрыты маслом (кстати некоторые глупые мотоциклисты используют биоразлагаемое масло).
Я так полагаю что ты также выступаешь против использования мягких шин на дороге, поскольку они очень быстро изнашиваются и покрывают полотно слоем резины которая уменьшает сцепление. Некоторые мои знакомые спиливают задний баллон за 1500км, мне кажется это преступление против других мотоциклистов достойно порицания.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 октября 2018 в 15:33
Остается только подумать что делают кооперативы и прочие товарищи с этим мусором. А также какая глубина переработки мусора в ваше стране.

Что касается «поливания дороги», результаты измерений имеются?
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 октября 2018 в 14:27
Не, я предлагаю курить поменьше чтобы мозг мог анализировать информацию более качественно. Если ты заботишься об экологии вообще выбрось мотоцикл подальше, он игрушка и создает кучу мусора (шины, масло, фильтры, колодки, и топливо жрет как авто). А если хочешь адекватно сравнивать загрязнение от автосмазчика и ручной чистки то не забудь оценить все, включая смазку и смывку, баллончики для них с крышечками и трубочками, грязные тряпки, перчатки и мытье рук. Или типа в мусорный бак сунул и все тип-топ, экологичьненко?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 октября 2018 в 13:38
У тебя какие нормы выхлопа у мотоцикла, эколог блин?
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 сентября 2018 в 11:11
Ага, но в целом ожидаемо — дорогой новый мотоцикл и достаточно небольшой пробег. Плюс высокие фиксированные косты — страховка-парковка.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 сентября 2018 в 10:45
Т.е. ты заплатил стоимость нового мотоцикла за 10 тыс км пробега? Это с учетом амортизации?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 сентября 2018 в 18:21
Некоторые люди живут в несколько других условиях. Там где нет зимы, мух, отличный держак а дальняком считается поездка за 300км. Нейкиды для таких людей.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 сентября 2018 в 13:31
Тут очень большая разница в геометрии. У гуцци ход амортизатора практически равен ходу колеса, для большинства мотоциклов ход амортизатора в 3 раза меньше хода подвески, иногда различие даже больше.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 сентября 2018 в 11:33
Такое крепление заднего моноамортизатора было реализовано в последний раз на monolever и ушло в небытие в 88м если память не изменяет году. Есть очень много причин почему длинноходные амортизаторы встречаются сейчас разве что на бюджетных скутерах и совсем классиках, где важен олдовый лук.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 сентября 2018 в 10:20
Да и задняя доставляет, амортизаторы с точкой крепления вблизи оси колеса сейчас ставят разве что на классики, а на внедорожных аппаратах от этого отказались лет 20 назад если не больше.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 сентября 2018 в 16:44
И не только корабли, ферроцементные парусные яхты тоже были достаточно популярны 40-50 лет назад
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 11 сентября 2018 в 10:42
Я так понимаю эти действия были после того как этот гонщик его выпилил на газон при обгоне по внутреннему радиусу распрямив траекторию, что конечно не отменяет идиотизма, все таки не гормональные подростки как в мото3.
-5
mmixer1
  • mmixer1
  • 23 августа 2018 в 17:37
Чтобы они там не твердили, 80% компонентов сделаны не в США, просто бородатым дядям нравится себя обманывать.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 августа 2018 в 10:56
Собственно мот с АБС и без, при прочих равных и отличается в поведении только уже после того как колесо заблокировано
это в теории. а на практике он отличается тем что водитель опасаясь блокировки тормозит слабее чем это возможно в данных конкретных условиях.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 августа 2018 в 13:15
ну а как еще объяснить то что в Греции в два раза больше смертей на мотоциклах на миллион человек по сравнению с той же Италией.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна