Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 14:52
Эх, уважаю такой последовательный и конкретный подход к делу. респект!
+1
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 14:50
Всегда говорил, что итальянцы законодатели мод в мотостроении. Отличный мот!
+2
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 13:32
Да, мегаподвиг. Надо в следующий раз ещё и прицеп к Уралу брать, с коробками и движками на замену! )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 9:20
Если прально помню, родной резервуар там на 125 мл, его хватило мне примерно на 4500 км езды без пробок (в городе масло быстрее уходит). Заправил дома, заправил ещё раз в середине похода и всё, хватило. И не надо вешать громоздкий аквариум на мот. )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 9:17
Прямые руки. По скотойлеру — я не стал ставить большой резервуар и ничуть об этом не пожалел. Он реально громоздкий и неудобный. За 7000 и 6500 км по двум дальнякам, в каждом из них я заполнял маленький (родной) резервуар скотойлера по одному разу. Просто брал в багаж маленькую бутылочку с маслом и всё. Она и меньше и легче большого резервуара.
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 9:13
Это да. Имею тяжеловастую турынду, но теперь хочется ещё и лёгкую эндурку, типа 250 клр…
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 8:53
На Триумфе Тигре тоже три раза уже такое ловил… Пропадали холостые, причём каждый раз через несколько минут после заправки. В первый раз грешил на заправку (глубоко в лесах Карелии), но вторые два раза были на норвежских заправках. Проходило само километров через 50. Этих способов не знал, спасибо.
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 0:21
Ну у меня фильтр родной, не нулевой. Езжу по Питеру и окрестностям, плюс два дальнобоя в Норвегию. По мануалу тоже написано раз в 20ткм менять, но в реале меняю с маслом.
0
mirage
  • mirage
  • 11 августа 2014 в 12:41
Сделать-то его можно, но представляю, что с ним было бы даже на 60 км в час и на сухой дороге. Как конверт, наверное, разложился бы.
0
mirage
  • mirage
  • 10 августа 2014 в 17:53
Тоже удивился. Для европейских дорог такой срок может и актуален. У нас я снял свой фильтр на 13 тысячах пробега (из них 7 по Норвегии) — на фильтре был дикий ужас… Решил менять его каждые десять, вместе с ТО…
0
mirage
  • mirage
  • 10 августа 2014 в 17:41
Это, как обычно, вторичное — пока гром не грянет )))
0
mirage
  • mirage
  • 8 августа 2014 в 10:33
Отличная статейка, прочёл с удовольствием для общего развития. И фото качественные, спасибо!
0
mirage
  • mirage
  • 7 августа 2014 в 14:26
хы, а 800-х тигров 800-ый гусь делал по расходу бензина колоссально. Когда тигры заправлялись, у гуся больше четверти бака ещё оставалось…
0
mirage
  • mirage
  • 17 июля 2014 в 10:06
Я б даже сказал, что воду можно пить из любого горного ручейка. Вкуснее, чем у нас после всех фильтров )))
0
mirage
  • mirage
  • 17 июля 2014 в 7:44
Мы не видели объяв о сдаче комнат, а кемпинги — они заметны издалека, плюс на трассе есть указатели.
+1
mirage
  • mirage
  • 16 июля 2014 в 8:22
Думаю, что такой пост делать бесполезно. Во-первых — в Норвегии английский везде (это у них второй государственный), во-вторых там даже языком жестов несложно объяснить (даже не зная английского). По заправкам — там прямо над колонками написано А или К, что означает автомат или касса. В автомате вы вставляете карту, он вам блокирует некоторую сумму на счету, заправляетесь, возвращает остаток на счёт (бывает не сразу возвращает). А в кассе можно пальцами показать номер колонки и так же картой заплатить. Билеты на местные паромы покупаются прямо на въезде на паром точно так же, подходит кассир, даёшь ему карту, он с неё считывает сколько нужно, ничего говорить не надо. Паромы «дальнего» следования, типа Хельсинки — Стокгольм, рекомендую бронировать на сайтах (причём, например, тут может быть дешевле, чем на наших сайтах). На чекине на подъезде к большому парому, насколько я помню, дали только паспорта (билеты через инет были оплачены). В крайнем случае можно показать смс-ку или инетбронь. Послезавтра поеду снова в Норвегию, а у меня даже английский очень слабый, могу потом подробнее написать (еду без англоговорящей супруги).
0
mirage
  • mirage
  • 15 июля 2014 в 11:33
как обычно, 5 баллов! Супер!
+12
mirage
  • mirage
  • 12 июля 2014 в 13:53
100000 премии — это ни о чём вообще. Тот же подорожник от Ресо в случае гибели в дтп выплачивает полтора миллиона, а в случае инвалидности — согласно таблице. И стоит полис 5000.
0
mirage
  • mirage
  • 11 июля 2014 в 15:55
У нас нет никаких разногласий )))
+3
mirage
  • mirage
  • 11 июля 2014 в 14:46
Добро пожаловать в мотобратство и удачи во всех начинаниях. Ну и повезло с женой, что разделяет твои интересы!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна