Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 17 апреля в 20:10
Спасибо. Да, он меня устраивает более чем полностью)))
0
mirage
  • mirage
  • 17 апреля в 19:52
Я два месяца назад у нас Эдж покупал за 32500, а тут Болд за 50. Дорого автор взял. Спецом ща глянул новые на авито — 33 тыра.
+1
mirage
  • mirage
  • 23 марта в 9:09
Как приятно читать такое прекрасное повествование!
0
mirage
  • mirage
  • 20 марта в 19:03
Буса была 22 года с пробегом около 3000 км, тормозила просто волшебно. На старых тиграх ниссиновские тормоза и реально все подтверждают, что тормоза у них гуано. Зато на новых Брембы Стайлемы, вот они работают уже на ура)
+1
mirage
  • mirage
  • 17 марта в 8:30
И я его в этом поддерживаю!)))
+3
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 23:19
Как приятно поговорить с профессионалом своего дела (без сарказма))). Да, тигр реально больше путешественник, прыгать через камни может, но далеко не так, как рыжий. Зато на нём можно навернуть пару тысяч по шоссе, без мучений, потом свернуть в горы и там покататься.))) Тут, конечно, каждому своё)))
+1
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 21:15
Но это данные двухгодичной давности, когда я менял второго тигра на третьего и рассматривал 890-го к покупке. Ещё мне не понравилось, что он до 5000 ооочень дёрганный, в городе ездить от светофора к светофору, на мой взгляд, вообще не в кайф. Почему я и сказал, что не дла города он, его крутить надо)
0
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 21:11
Я про валы у 790-890 в последнее время слышу очень часто. Это далеко не единичная трабла, к сожалению.
0
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 21:10
Полный фарш — это квикшифтер, подогрев обоих сидений и рук, круиз-контроль и многоуровневый трекшен и абс, дуги и багажная система, допфары, защита картера, радиатора и рук, центральная подножка. Всё, что нужно поставить на нового тигра — это кофры или сумки, навигатор и верхние дуги. Всё. Без всяких допподписок и прочего…
+2
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 19:52
Странно, я после 800 тигра прокатился на Хаябусе и понял, что значит, когда мотоцикл офигенно рулится, офигенно держит траекторию поворота (как по рельсам) и офигенно тормозит!)))
+1
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 19:48
Забыл спросить, а к чему ты пришла после турынды?
0
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 19:47
Отличный пост. А по поводу фарша — тигр 800-900 ооочень сильно обходит ктм в стоке по фаршированности. Два года назад, когда я выбирал, взять третьего тигра третьего поколения или 890, то тигр в самом полном фарше стоил столько, сколько пустой 890. А чтоб хоть чутка подогнать его (далеко не полностью) до фарша тигра надо было ещё 200 тыр. Да, из трёх 800 тигров (один 56 ткм пробега и два по тридцать) я поменял только один раз стартер и то потому, что собирался на Кавказ в поход, а стартеры у первых тигров рулеткой могли не запускать горячий двигатель. Так что платить каждый 25 ткм пробега по сто тыр за валы — имхо многовато… Говорят, надо ждать новый 990-ый, там должны это исправить. Но в целом, конечно, ктм — офигенная зажигалка, абсолютно не для города. Ему нужны пампасы)
0
mirage
  • mirage
  • 11 марта в 21:05
Не, смартфонам отказать. Не то… Большой фотик в набачную сумку и вперёд)
+1
mirage
  • mirage
  • 10 марта в 21:48
Цвет супер! Весьма фотогеничный)
0
mirage
  • mirage
  • 8 марта в 16:39
Да, я откатал все три поколения 800 тигра, теперь перешёл на 900)))
0
mirage
  • mirage
  • 5 марта в 21:49
Как ни странно, на фотках он всегда чистым выглядит, даже после полтыщи км) Фотка где утренний котэ — после ночи грязнущих грунтовок на Карельском перешейке, а выглядит слегка загрязнённым, если всмотреться…
0
mirage
  • mirage
  • 5 марта в 21:47
Не, не угадал. Тут уже новый тигра, а мы с тобой ездили на предыдущем)))
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта в 14:34
Да, на Тенерку ценник меганеадекватен, я считаю…
0
mirage
  • mirage
  • 29 февраля в 21:21
Ни разу не пожалеешь, я думаю)
+2
mirage
  • mirage
  • 27 февраля в 18:58
Как говорится — самый лучший мот тот, что стоит у тебя в гараже)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна