Последние фото — это лестница троллей. до стены троллей надо было уходить с обзорной площадки дальше вперёд и вверх часа четыре! Вот туда, в левое «седло»
по поводу колёсных ключей — там нужен для переднего шестигранник на 17, а для заднего головка на 27. купил всё под вороток, убрал под седло к аптечке для шин и никаких траблов. Колесо снимается за 5 минут максимум.
Привет старшему брату от 800 тигра! ))) Если что — могу помочь с гаражом (на Витебском проспекте почти у выезда из города) (разве что с 18 июля по 6 августа сам буду в дальнобое). Порекомендовал бы на боковые кофры ещё сумки сверху — удобная вещь для дождевиков или чехла для мота (всё, что не жалко намочить) а если с внутренними непроницаемыми сумками, то можно ваще всё кидать). Тут есть описание. И удачного дальнобоя!
Странно, мы ехали с 19 июля по 4 августа, непогоду застали раза три или четыре, и самый максимум часа на 4 дождика. Везде было солнечно. В моём отчёте всё есть. В этом году так же, 18-го числа стартуем.
Я ехал на Тигре, с кофрами, пассажиркой и перегрузом от разрешённого килограмм в 20-25. резина Пирелли Скорпион Трейл. В поход поехал с пробегом мота в 3500, к 10000 уже в центре оставалось около миллиметра покрышки. По приезду тоже грешил на перегруз (за износ), но приехавший ранее меня из Норвегии человек на таком же моте и такой же покрышке то же самое сказал, что износил почти в ноль. Хотя в обычных условиях народ говорит, что покрышка ходит 17 ткм и более…
Плохого держака зря опасался. У них на фьордах асфальт какой-то более абразивный, для лучшего держака транспортных средств. Из-за этого асфальта у меня задняя покрыха к 10000 км сточилась на 95% (на остальных пяти я проехал ещё 3000 км у нас). Думал даже до Осло не хватит её. А потом после Осло она не снашивалась, хотя до этого каждый день был сильно заметен износ.
Вот стена троллей сзади:
Вот так «с лица»
Ну и вид с неё: