Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mirage
  • mirage
  • 17 августа 2014 в 10:03
Миша, снова волшебно!
0
mirage
  • mirage
  • 16 августа 2014 в 15:14
На кэнон 550. Да, резкость и контраст правил.
0
mirage
  • mirage
  • 16 августа 2014 в 15:12
Скорее всего кит, раз фонтанчик. Но они к берегу крайне редко подходят. Вот каких-то зверушек, типа тюленей, видел метрах в 50 от берега во фьорде (причём в самом начале фьорда, км в 50 от моря).
+1
mirage
  • mirage
  • 16 августа 2014 в 15:11
В этом году нет, в том году ездили (есть отчёт). Могу сказать, что серпантин из Гейрангера (с обоих сторон) ничуть не хуже, а если по этому серпантину (в сторону от фьорда) ещё и на смотроую площадку заехать — то там вообще улётно! а В Лизеботне серпантин — даже на карте смотреть жутко. )))
+1
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 20:03
Читаю, флудим теперь тама! )))
0
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 20:00
Мы возвращались из Норвегии, на финской границе было машин 5 — не наглели, постояли в очереди. При подъезде к русской границе обнаружилась очередь в два ряда метров на 600. Объехали по встречке, подкатили к шлагбауму, пограничник махнул нам рукой, дескать — проезжайте. Проехали на пункт контроля — а там у всех, блин, рашенпогранцов обед и работает только одно окошко на пару десятков машин… Оттого и очередь была.
0
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 19:53
Офигенное начало, я бы сказал! Заинтригован до глубины души, даже свой отчёт писать не могу — муза отлетела! )))
+1
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 17:59
Если мот перебрать нормально и быть уверенным, что ничего не открутится — то это уже большой процент опасений снимет. Хотя уверенности, по сравнению с нормальными байками, всё-равно будет в разы меньше. Но кто не рискует — тот не познаёт окружающий мир. ))) Вон недавно слышал про девочку, которая с Англии до Нордкапа на веспе скаталась и обратно…
0
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 17:56
Да, автор может сам решать, что писать и что нет. Просто лично я бы назвал такой пост Первая покатушка на 100 км, или первый ПВД (поход выходного дня) на 100 км. Именно слово дальняк режет глаз… Но это так, занудные рассуждения. Для кого-то «дальняк» — это вообще поход в сортир по-большому. )))
0
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 17:40
Тогда уж «нано» )))
0
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 17:10
Не, стараюсь не допускать больших перерывов!
0
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 14:12
Я приехал из Норвегии полторы недели назад. Фотки разбираю и редактирую параллельно с написанием отчёта. Поэтому так долго, ещё ведь жить и работать надо ))) А видео ещё даже и не разбирал.
0
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 14:10
Странно, ни в одной статье нет упоминания о закладке объекта во время второй мировой…
0
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 13:25
Отличный отчётик. Странно, что так не повезло со Скалами. Мы сейчас катались вчетвером на трёх мотоциклах (были гарнитуры Шуберт, 4-ка, 9-ка и 9х) — всё работало как надо, иногда бывало что трещать начинало, но лечилось перезагрузкой. дальности до полукилометра хватало (у меня Шуберт без антенны — хуже принимает).
Да, база подводных лодок в Балаклаве заложена в 53 году была, следовательно не второй мировой. )))
+1
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 11:42
ИМХО как раз на джимхане больше шансов завалиться, ибо ты постоянно проверяешь пределы наклона мотоцикла (ведь ты не кладёшь его до подножек в городе каждые три-пять секунд).
+1
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 11:27
Ну лучше, наверное, разбить мот на джимхане и самому остаться целым, нежели из-за недостатка опыта разложиться на дороге с неизвестным финалом.
0
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 10:23
Вчера в Питере тоже джимхана была )))
+2
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 7:37
В нашем случае описание дороги есть. Такие участки, как на видео, вполне можно описывать. В остальном же — если каждый выложит пост о том, что он проехал сто км — то новостей за день будет больше, нежели вся история постов этого сайта. Причём новостей пустых, не несущих какой- либо смысловой или эстетической нагрузки.
+2
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 7:32
При наличии нормальной туристической экипировки большинство неудобств езды в дождь связано только с ограничением видимости в шлеме. А если экип сам по себе хороший, да ещё и дождевик сверху одеть — то вообще можно катить под водой )))
+6
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2014 в 7:31
Да, последний абзац реально гнетущее впечатление оставил. Судя по всему все «мемы» о Челябинске основаны на реальных событиях.
Автору респект, пиши далее!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна