Йобр всегда стоил и стоит одинаково — 2.5к$, это прям эквивалент.
А вот состояние экономики меняется, и теперь это много для кого стало дорого
Вот и вся любовь
На rigid может быть, на более свежих на раме с резинками — нет, пляшет только мотор в раме. На ходу вибрации не особые, но зеркала пляшут. Может быть это из за короткого прямого руля, у меня тоже Custom, с drag bar. Сейчас читаю классический руль, посмотрим как поменяется
Мотор аналогичен 650му трансальпу, в масложорстве за два года эксплуатации при е в 70к уровень масла был от замены и до замены. Видимо вам неудачный экземпляр попался. О тенденции именно по этим моторам я бы точно говорить не стал
Я ж написал, как минимум не все. Сам в большем бюджете купил Довиля 700, отмел старые бэхи по ряду объективных причин. Щупал я на сервисе «бюджетные» бэхи начала 2000х и хонды и много чего всякого, так что устриц ел, так сказать%) За 10 лет мотостажа это у меня уже 11й собственный мотоцикл, так что я не могу назвать это решение немотивированным)
Народ, вот ну не понимаю я.Человек купил мопед, делится радостью. А вы, вместо того, чтобы радость с ним разделить — «Вот я бы на твоем месте %bikename% купил, вот это вещь, а Довиль — фигня» Надо будет — купит, будет мало — поменяет, смотрите позитивнее на вещи. Это не доброжелательная рекомендация, это злопыхательство какое-то получается.
Не всем нужно 90+ л с на колесе, не все готовы взять более возрастной при прочих равных мот. Довиль — прекрасный утилитарный мотоцикл, не зря он так популярен в Европе. Порадуйтесь уже за человека, мотоцикл уже куплен.
Поздравляю! Прекрасный мопед. Сам жду-недождусь, когда поеду забирать своего 700го Довиля:)
Так же испытывал муки выбора, между 1150RT и довилем, не нашел живых экземпляров в бюджете до 300. Поскольку свободного доступа к гаражу временно нет, решился на поменьше, но посвежее.
Ну не надо, не надо переводить технические тексты без понимания специфики. “электронной системой зажигания", «электрический вакуумный мотор»,«кастомная жесткая рама из 4-мм труб», спицованные колеса от голдвинга… Не надо
Облизывался на Стелвио у Викинга, когда своего Пегаса забирал. Породистый зверь, внушает уважение. Спасибо за отзыв, есть куда стремиться и на что менять.
дело в том, что мотофильтр и автофильтр ничем не отличаются. У каждого фильтра есть параметры пропускной способности и давление открытия перепускного клапана, которые можно нагуглить. Если эти параметры совпадают — то фильтры взаимозаменяемые. Трансальп проходил на автофильтрах MANN порядка трех сезонов.
Имел опыт эксплуатации двух списанных АКБ от ИБП на YBR-125. Поставил из-за временного тотального безденежья, однако решение в итоге нормально проработало 3 года до продажи мотоцикла. Проблемы с зарядкой начинались только если ехать с включенным ближним (нештатная лампа на 55Вт вместо 35) и подогревом рук.
АКБ были кислотные, необслуживаемые. Народ пишет, что бывают случаи обрыва\перегорания проводников между пластинами из-за вибраций и нерасчетного пускового тока, но у меня проблем не было. На что-то более кубатурное ставить бы не рискнул, т к пусковые токи в цепи мотоцикла — десятки ампер. С другой стороны в 300ВА ИБП стоит один кислотник на 12В, значит в режиме полной отдачи он выдает как минимум 25А. Может, все не так уж и страшно
Примерно 8 тыс км по России и Украине в 13 году за две недели прошли Доминатор и вигор с таким же мотором, местами шли до 130. Ничего не выпало ни из мотора ни из райдеров. Мотоциклы были отнюдь не новые.
А вот состояние экономики меняется, и теперь это много для кого стало дорого
Вот и вся любовь
Не всем нужно 90+ л с на колесе, не все готовы взять более возрастной при прочих равных мот. Довиль — прекрасный утилитарный мотоцикл, не зря он так популярен в Европе. Порадуйтесь уже за человека, мотоцикл уже куплен.
Так же испытывал муки выбора, между 1150RT и довилем, не нашел живых экземпляров в бюджете до 300. Поскольку свободного доступа к гаражу временно нет, решился на поменьше, но посвежее.
АКБ были кислотные, необслуживаемые. Народ пишет, что бывают случаи обрыва\перегорания проводников между пластинами из-за вибраций и нерасчетного пускового тока, но у меня проблем не было. На что-то более кубатурное ставить бы не рискнул, т к пусковые токи в цепи мотоцикла — десятки ампер. С другой стороны в 300ВА ИБП стоит один кислотник на 12В, значит в режиме полной отдачи он выдает как минимум 25А. Может, все не так уж и страшно