Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ministrell
Йобр всегда стоил и стоит одинаково — 2.5к$, это прям эквивалент.
А вот состояние экономики меняется, и теперь это много для кого стало дорого
Вот и вся любовь
0
ministrell
На rigid может быть, на более свежих на раме с резинками — нет, пляшет только мотор в раме. На ходу вибрации не особые, но зеркала пляшут. Может быть это из за короткого прямого руля, у меня тоже Custom, с drag bar. Сейчас читаю классический руль, посмотрим как поменяется
+1
ministrell
Мотор аналогичен 650му трансальпу, в масложорстве за два года эксплуатации при е в 70к уровень масла был от замены и до замены. Видимо вам неудачный экземпляр попался. О тенденции именно по этим моторам я бы точно говорить не стал
0
ministrell
На 650 два CV карбюратора, 700 инжектор. У автора 650 первого поколения
+1
ministrell
Откуда у 650 довиля система впрыска появилась?
0
ministrell
Классный настрой! Главное — получай удовольствие от мопеда))
0
ministrell
Я ж написал, как минимум не все. Сам в большем бюджете купил Довиля 700, отмел старые бэхи по ряду объективных причин. Щупал я на сервисе «бюджетные» бэхи начала 2000х и хонды и много чего всякого, так что устриц ел, так сказать%) За 10 лет мотостажа это у меня уже 11й собственный мотоцикл, так что я не могу назвать это решение немотивированным)
+6
ministrell
Народ, вот ну не понимаю я.Человек купил мопед, делится радостью. А вы, вместо того, чтобы радость с ним разделить — «Вот я бы на твоем месте %bikename% купил, вот это вещь, а Довиль — фигня» Надо будет — купит, будет мало — поменяет, смотрите позитивнее на вещи. Это не доброжелательная рекомендация, это злопыхательство какое-то получается.
Не всем нужно 90+ л с на колесе, не все готовы взять более возрастной при прочих равных мот. Довиль — прекрасный утилитарный мотоцикл, не зря он так популярен в Европе. Порадуйтесь уже за человека, мотоцикл уже куплен.
+2
ministrell
Поздравляю! Прекрасный мопед. Сам жду-недождусь, когда поеду забирать своего 700го Довиля:)
Так же испытывал муки выбора, между 1150RT и довилем, не нашел живых экземпляров в бюджете до 300. Поскольку свободного доступа к гаражу временно нет, решился на поменьше, но посвежее.
0
ministrell
Первый голдвинг появился по-моему в 1975, и даже у него ещё не было электронной системы зажигания. Как и спицованных колес.
0
ministrell
Ну не надо, не надо переводить технические тексты без понимания специфики. “электронной системой зажигания", «электрический вакуумный мотор»,«кастомная жесткая рама из 4-мм труб», спицованные колеса от голдвинга… Не надо
+1
ministrell
Supertrapp в плане настройки, наверное, самое простое и дружелюбное решение
0
ministrell
Выхлоп 2in1 вполне используется в 2т и в снегоходах в частности. Приложу картинку стокового выхлопа для этого мотора.
0
ministrell
Облизывался на Стелвио у Викинга, когда своего Пегаса забирал. Породистый зверь, внушает уважение. Спасибо за отзыв, есть куда стремиться и на что менять.
+1
ministrell
На фото с Бёртом и на фото мотора крупным планов вроде как все-еще нижневальный двигатель?
+1
ministrell
продать видео за большие деньги в качестве примера Кейту Коду:)
+2
ministrell
Ребята взяли, и построили свою Африку. Которая больше Африка, чем вариант хонды=)
+5
ministrell
дело в том, что мотофильтр и автофильтр ничем не отличаются. У каждого фильтра есть параметры пропускной способности и давление открытия перепускного клапана, которые можно нагуглить. Если эти параметры совпадают — то фильтры взаимозаменяемые. Трансальп проходил на автофильтрах MANN порядка трех сезонов.
+1
ministrell
Имел опыт эксплуатации двух списанных АКБ от ИБП на YBR-125. Поставил из-за временного тотального безденежья, однако решение в итоге нормально проработало 3 года до продажи мотоцикла. Проблемы с зарядкой начинались только если ехать с включенным ближним (нештатная лампа на 55Вт вместо 35) и подогревом рук.
АКБ были кислотные, необслуживаемые. Народ пишет, что бывают случаи обрыва\перегорания проводников между пластинами из-за вибраций и нерасчетного пускового тока, но у меня проблем не было. На что-то более кубатурное ставить бы не рискнул, т к пусковые токи в цепи мотоцикла — десятки ампер. С другой стороны в 300ВА ИБП стоит один кислотник на 12В, значит в режиме полной отдачи он выдает как минимум 25А. Может, все не так уж и страшно
+2
ministrell
Примерно 8 тыс км по России и Украине в 13 году за две недели прошли Доминатор и вигор с таким же мотором, местами шли до 130. Ничего не выпало ни из мотора ни из райдеров. Мотоциклы были отнюдь не новые.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна