Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
ministrell
Поясню, я езду каждый день, в густонаселенном районе, суточный пробег в среднем 100+км, и попасть в робку из за аварии или на перекрытие дороги из за погоды или пожара — как нефиг
Отдельная нелюбовль к девайсам от гармин (как постоянный пользователь их смарт часов и Inreach, с навигацией давно последний раз пытался) тоже имеет место быть. Оно конечно надежное и работает, но почему-то часто через одно место. Если в поездке в отпуск пострадать еще можно, то на постоянку ну его нафиг
0
ministrell
К сожалению, не готов отказаться от онлайн раутинга и дорожных оповещений, для меня это сильно критично
0
ministrell
>>Самая высокая температура при которой пока ездил это +26 по пробкам. Оплавления контактов, отключения от перегрева или чего-то такого – нет.

Был ли у кого-то опыт эксплуатации по летней жаре? Пока, для меня лично, перегрев телефона на зарядке в жвру — единственная причина чтобы думать в сторону отдельного девайса
+1
ministrell
Ситуация возникает часто, я двух коллег посадил на мотоциклы нелавно и дважды ездил их «прикуривать»
+1
ministrell
Если спальник нормального производителя, хотя бы уровня Alexica — будет соответствовать
0
ministrell
Еще можно рассмотреть вкладыш к спальнику, критично для пуховых, которые особо не постираешь
Спать сильно уютнее и постирать его после поездки не проблема, в отличие от спальника целиком
+2
ministrell
В итоге очень зависит от производителя, некоторые хитрят
У меня есть спальники с комфортом +5, но при этом количество и главное, качество пуха сильно разное и в более дешевых (ноунейм, купленный по случаю в Непале) я начинаю откровенно вымерзать, когда демпература падает ниже +10, хотя даже весят они одинаково
Для многодневного путешествия в условиях средней полосы в межсезонье я бы взял синтетический спальник с комфортной температурой около нуля
Пуховый спальник будет легче и компактнее, но в условиях многодневки может набирать влагу и просушить его особо не получится
Второй момент-это правильный коврик, он ооочень сильно влияет на комфорт сна. Очень хорошо работают складные пенки, но как расплата — больший объем; Самонадуващиеся коврики поменьше, но тоже достаточно объемные и чувствительны к проколам, чисто надувные варианты — холоднее и тоже боятся проколов — но по объему — вне конкуренции.
В итоге мой комплект на одного выглядит так — палатка Naturhike www.naturehike.com/collections/all-tents/products/naturehike-cycling-backpack-tent-20d-210t-for-1-person-nh18a095-d
Спальник — REI пух с комфортом около 0С и надувной коврик (какой-то ноунейм в районе 35 долл). Для моих условий работает отлично, температура в горах перед рассчетом часто уходит к нолю — замерзнуть пока так и не удалось. Итоговый комплект меньше 3кг и спокойно с запасом влезает в один боковой кофр. С учетом возможной влажности поменял бы только спальник на синтетику
+2
ministrell
очень жаль, чо некогда хороший ресурс скатился в такое
Публика всенда была разной, но если комментарии не ограничивать, рано или поздно начинает работать «теория разбитых окон»
Топикстартеру — многих интересных километров
И искренне желаю не судить о мотосообществе по местному токсичному болотцу в комментариях
+1
ministrell
Очень рекомендую в Спорт-марафон поступаться. У них ещё есть канал по снаряжение, очень толковый. Не реклама, личный опыт, насколько раз к ним обращался
0
ministrell
На момент два года тому назад можно было и без транспондера, но было дороже
Я ездил с ЗСДшным, и вроде как даже с ним была некоторая экономия
0
ministrell
Перегонял коллеге gsx-s750a 2022 года, приятный аппарат, вполне дружелюбный но достаточно мощный при этом
0
ministrell
Куда дальше двигаешься?
0
ministrell
Приятно читать, взвешенный подход к выбору мотоцикла. Как показал себя мопед после без лет, оправдал надежды?
+2
ministrell
Инерционный наддув- это когда повыгешое давление на впуске обеспечивается подпором наеьгающего потока воздуха, грубо говоря — воздухозаборник где-то на морде, соотвественно пыли и всякого накидывает больше чем когда воздухозаборник где-нибудь под баком или за обтекателем как в твоем случае
0
ministrell
Каждому ресурсу — свой Ниссан Вульф
Жалко старичка
+1
ministrell
Оставлю эстетичекую часть за скобками, но с практической точуи зрения это тихий ужас. Почему бы не поставить старый добрый Vapor + мелкий вольтметр, если уж он так нужен?
www.revzilla.com/dirt-bike/trail-tech-vapor-gauge-kit-honda-suzuki-yamaha?gclid=CjwKCAjwoIqhBhAGEiwArXT7K9pynnKvGkcvzdmHNDqV-xJnFf5CUwm5EbrHjuee5QpSuyUorPkAkhoCRpYQAvD_BwE&sku_id=1473942
Штука компактная, легкая и неубиваемая, проверенная
данное же решение напомнило старый добрый оппозит.ру где на урала как-то прикрутили копеечную панель целиком
+1
ministrell
У друзей китайцев сейчас полно би-led модулей и фар. Ставил себе на спортстера, по-моему до сотни долларов, с маркировками о европейской и американской сертификации. Зиму отъездил без проблем, светотеневая граница четкая, света стало ощутимо больше. Но надо читать и искать отзывы по конкретным моделям, конечно.
0
ministrell
«Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.»
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/588eaea9bd2613c41f6bfd27b5bfc856cc41e624/
Не вижу уточнений про 10 и 20 лет, если есть — приведите источник со ссылками.
В 2009 я так TTR-250R с фарой от Оки регистрировал. Но ставить нужно не «что есть» а внешний свеовой прибор от ТС. То есть самопально вкоряенный ксенон не пропустят
0
ministrell
А да приезда нового убитый подшипник будет мирно терпеть и жалеть остатки посадочного, они договорились? Эксплуатировать такое нельзя никак вообще
0
ministrell
Автор, ругающий «ездунов», поставил обратно вклинивший подшипник в провернутое посадочное место. Ну такое себе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна